четверг, 17 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 5 этап

Всем большой-большой привет!

Сегодня  5-й этап проекта "Альбом Я - 2". И сегодня снова у меня отдельная страничка, в пару к предыдущей. Как я уже писала, последние два этапа у меня страничные, из-за того, что разворотов в альбоме на самом деле больше чем этапов. И альбом уже получается оооочень толстый. Поэтому все оставшиеся фото, которые я хотела включить в этот альбом, я постаралась каким-то образом разместить на последнем развороте. :)

Девочки, вы можете продолжать делать разворотами каждый этап, если вам так удобнее!!! 

Так же, если вы не успеваете доделать прошлый этап, т.к. я выложила его в воскресенье, не переживайте. Я никого не тороплю. У всех будет время спокойно закончить странички, собрать их в альбом и сделать обложку. Кстати, следующим этапом уже будет сборка и обложка. Но об этом чуть ниже.

Итак, сначала покажу, как в итоге выглядит разворот целиком. Левую страничку можно посмотреть ТУТ.


А теперь страничка.
На этот раз я изменила тем бумажкам, с которыми изначально делала альбом, и взяла бумагу от 7 Dots Studio. Просто на левой страничке у меня такая симпатичная полоска, и мне захотелось что-то подобное и на левую страничку. В итоге, в закромах нашлась вот такая бумага от 7 Dots Studio из коллекции Nature Walk.

Деталечки. Любимый микробисер и спреи на всех страничках альбома. А так же симпатичные металлюшечки-подвесочки.

Картинки с тетеньками от 7 Dots Studio. Ну куда без них. Хочу еще альбом с такими тетеньками сделать. :) Надо подумать только для кого. :)


Справа на страничке, на самом деле не просто полоска бумаги, а клапан, который открывается. А под ним еще фото и вот такой конверт, в который я положу те фотографии, которые на странички не влезли. Их на самом деле больше чем, три. Просто я еще не допечатала их.

Вот такая вторая страничка последнего разворота.

Задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Для создания этой странички я использовала лист бумаги без остатков - основа и клапан. Предлагаю вам так же на вашем развороте потратить весь лист целиком. Если у вас альбом меньшего формата, то сделать это будет сложнее, но тем интереснее! :)
2. Сделайте на вашем развороте кармашек - не важно для чего - там могут лежать фотографии, или записки, или кармашек может носить чисто декоративную функцию.
3. Обязательный элемент - часы или часовые стрелки. Вы можете для создания часов/стрелок использовать что угодно - вырубки, штампы, чипборд, натирки и т.д. 

Теперь по поводу последнего этапа.
Когда вы сделаете этот (последний) разворот, то можете спокойно собирать ваш альбом удобным для вас способом. Я свой альбом уже начала собирать. И делаю это самым простым способом - создаю между страницами разворота перемычки, по высоте, как самый высокий элемент разворота, и затем склеиваю странички спинками. Получится такой блок страничек. И потом я его вставлю уже в обложку.
Обложку так же можно начать делать - обтянуть ее тканью, или бумагой. Но если вы хотите выполнить задание - то не украшайте ее пока и не вклеивайте в нее блок с вашими разворотами. Если же у вас конкретная задумка для обложки, и задания вам не подходят, то вы можете и обложку украсить, и показать готовый альбом, когда будет пост с последним этапом (через неделю).
Не волнуйтесь, если ничего не успеете собрать за следующую неделю. Я это написала для тех, кто торопится сделать альбом до Нового Года. У всех остальных будет еще минимум две недели на сборку альбома и создание обложки, после того как начнет последний этап.

I take part in 7 Dots Studio November Challenge - Vintage. I used paper from Nature Walk collection and some tags and pictures from Domestic Goddes collection.

15 комментариев:

  1. Классный получился разворот Даша!
    и хорошо, что все дальнейшие этапы обозначила, Спасибо!
    вдруг время и вдохновение соберутся вместе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша расскажи по подробнее про использование одного листа, не совсем поняла. смотрю вроде как лист разрезан?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, разрезан. Но использован весь без остатков.
      Можно резать как угодно, главное применить все кусочки.

      Удалить
  3. Даша, очень нравится решение с клапаном! А какая бумага классная, хочу, не могу!
    И конвертик- прелесть! Жалко, не показала оборотную сторону клапана. Хочется рассмотреть каждую деталюшки.
    Про сборку и обложку. Неее-а, Даша, я хочу посмотреть твой вариант, вдохновиться. Твои работы - это волшебный пендель. Но точно знаю, что обложка будет без фото, последняя уйдёт на последний разворот. Конечно, фото помогает делать страничку, как бы диктует условия, но мои запасы физиономический закончились.
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, шикарный разворот получился!!! И тетеньки через все этапы прошли:))) Хорошо, что будет время на закончить, потому что хочу попробовать новый для себя переплет, не знаю сколько времени займет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, не нашла линки.
    Мой пятый разворот по ссылке http://irinar2709.blogspot.ru/2015/12/2-5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Даша, прекрасная работа! Как всегда) Благодарю от блога 7 dots studio!

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful!!! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Lovely project with great, warm color scheme! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. I am totally in love! Thank you for playing along with us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous! Thank you for joining us over at 7Dots for the "Vintage" challenge xx

    ОтветитьУдалить
  11. Даша очень красиво и стильно! Детали завораживают!
    Спасибо за участие в задании от 7 Dots Studio!
    И с наступающим Новым годом!) ♥

    ОтветитьУдалить
  12. Так как линк уже закрыт оставлю ссылку на мой разворот тут http://scrapti.blogspot.ru/2016/01/2_7.html

    ОтветитьУдалить