воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 4 этап

Всем привет!

В прошлый раз немного сдвинулся график публикации этапов. И я решила так и оставить его по воскресеньям. Оказалось, что мне пока так удобнее. Надеюсь, что и вам удобно тоже.

Итак, сегодня я публикую новый этап в своем проекте. И у меня не разворот, а страница. Дело в том, что до того как начать этот проект, у меня уже для альбома было сделано 2 разворота. Я собрала все имеющиеся страницы в один блок, и поняла, что альбом уже получается оооочень толстый. Поэтому последние фотографии, которые я хотела разместить на двух разворотах, я стараюсь теперь уместить на одном. Ведь еще обложка, которая тоже добавит толщину в альбом. 

Вы, конечно, можете делать разворотами и дальше. Ведь наверняка у вас подготовлены фотографии для пяти этапов. Знаю, что некоторые старались сделать свои развороты по моим раскладкам, и вам может показать неудобным, что я в этот раз только со страничкой. В таком случае, попробуйте просто отзеркалить вашу страницу, немного ее изменив, как мы делали в первом этапе. Либо сделайте вместо второй странички большое фото, на весь лист.

Итак, моя страница. Она получилась очень многослойная, с открывающимся элементом. Для ее создания я использовала коллекцию Prima "Stationer's Desk", цветымикробисер, спреиметаллические украшения, вырубки.

Куча-куча тегов. Большие теги - это готовые примовские теги. Оказалось, что они очень классные - очень плотные, грамм 300 точно, двусторонние - держать в руках их очень приятно, как и использовать. :)




А вот и открывающийся элемент - такая своеобразная открывающаяся страница. А под ней еще фотографии с плоским декором (т.к. объема хватает и на лицевой части).

Оставлено место для журналинга. Который довольно личный, поэтому я написала его, после фотографирования.

А теперь задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Сделать на страничке открывающийся элемент для дополнительных фотографий и/или для журналинга.
2. Создаем многослойность двухъярусную. Поясняю. При закрытой верхней страничке, видны некоторые элементы, от внутреннего (нижнего, скрытого) слоя - у меня это второй большой тег (его видно и сверху, и снизу), а так же ажурный белый элемент справа. Такой способ позволяет придать больше многослойности и больший объем верхнему слою.
3. Обязательный элемент - подвеска. У меня подвеска на теге - с надписью Sweet. Я правда ее приклеила так, что она совсем не двигается. :)

И остается еще один этап на странички, после чего будет этап сборки и создания обложки.

I take part in Prima December BAP. I created my layout based on sketch. I used Stationer's Desk collection and different Prima embelishments.

Всем хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Даша, как здорово!!!! Вот прям всё под меня, осталось ровно 5 фоток (лишнее - то самое, которое продублировала в большом формате) - и я как раз задумывала лишнее припрятать несмотря на задание в оставшихся этапах:))) Прямо всё тютелька в тютельку:))) 3-й разворот готов, уже добавила в линки;)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая страничка!
    Нравится сочетание строгости линий фона с остальным декором. Ч/б фотографии вне обсуждения, стильные и эффектные!
    Даша, спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. А линкинс уже закрылся? Вот мой разворот по 4-му этапу. http://scrapti.blogspot.ru/2016/01/2.html

    ОтветитьУдалить