понедельник, 6 января 2014 г.

Конфетка!!! Разыгрываю места на курсах!

Всем привет-привет!

Сегодня я, как и обещала, хочу разыграть места на моих курсах - 1 место на первом курсе "Коллажи" и 1 место на втором курсе "Коллажи 2". Итого будет два победителя. 

Оба курса рассказывают о создании микс-медиа коллажей. Более подробно вы можете узнать о них пройдя по ссылкам выше.


Итак, что нужно сделать, чтобы принять участие в конфетке:
1. Рассказать о старте курсов, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). Вы можете так же рассказать о курсах и в посте со своими совсем новыми работами, опубликованными уже после того, как вы увидели информацию о конфетке. 
2. Становиться ПЧ не обязательно.
3. Если вы хотите только какой-то конкретный курс, обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть.
4. Розыгрыш состоится 27 января, в день начала второго курса. Если победитель к тому времени оплатит курс, то я верну ему его оплату. 
5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом.

28 комментариев:

  1. Даша, решила испытать судьбу! Пост о курсах ещё в декабре публиковала, меня конечно Коллажи - 2 интересуют, я уже всё оплатила!

    ОтветитьУдалить

  2. Решила поучаствовать.т.к. в миксд совсем новичок.был только один опыт,думаю,мне важнее был бы курс коллажи-1.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за шанс. Пусть мне повезет!
    Мне любые курсы подойдут. Лучше вторые, но и первые - неплохо.

    ОтветитьУдалить
  4. Так как я новичок, то буду участвовать только в конфетке на первый курс.
    http://faystina1972.blogspot.ru/2014/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. Загадала желание под Рождество !Участвую на оба курса ,пусть мне повезёт !

    ОтветитьУдалить
  6. "Рисуем без страха" - ну вот очень мне это нужно.

    ОтветитьУдалить
  7. Буду рада любому курсу!!! Спасибо за такой шанс!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это сюрприз!
    Так как на курс "Рисуем без страха" я уже записалась и оплатила, хотелось бы выиграть первый курс "Коллажи ")))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, я второй курс хочу!!! Первый у меня уже есть))

    ОтветитьУдалить
  10. Попытаю удачи выиграть второй курс!

    ОтветитьУдалить
  11. Я записываюсь на оба курса. Мне подойдет любой, главное с Дашей. http://irinar2709.blogspot.ru/2014/01/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
  12. Отличная конфетка))) Была бы рада попробовать любой из предложенных курсов)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же круто, как же круто! спасибо за такую возможность, Даша! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, спасибо за шанс!!!!!!! Очень хочу прикоснуться вновь к прекрасному! После твоего СП у меня еще горит огонек познать коллажи детальней! Думаю, что в СП не все узнала, поэтому для поэтапного обучения хочу на первый курс!

    ОтветитьУдалить
  15. Дарья, какая замечательная идея вас посетила, таким образом просвещать народ! Конечно, было бы здорово сразу оба МК освоить, но опыта у меня не много, поэтому предпочтительнее был бы первый МК.

    ОтветитьУдалить
  16. Дарья, спасибо за такую замечательную возможность)) Я хочу попасть на оба курса))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая замечательная конфетка. Хочу попасть на микс-медиа курс, т.е. 1-й. Спасибо Дарья!

    ОтветитьУдалить
  18. Дашенька, супер предложение!! Буду счастлива любмоу курсу, у тебя все мега-гениальное!!!

    ОтветитьУдалить
  19. А я как знала, купила спрейчики, пасту и масочки))) Очень-очень хочу на курсы))))

    ОтветитьУдалить
  20. крутая конфетка!! и темы шикарные

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, я бы очень хотела на 1-курс!

    ОтветитьУдалить
  22. Даша суперская конфетка)) , постоянно пользуюсь сборкой картинок и советами по созданию коллажей, пасиб)

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно желаемая конфетка, особенно второй курс. Да кого я обманываю, рада буду любому из двух))))

    ОтветитьУдалить
  24. Попытаю счастья. Ну очень хочу выиграть. Буду рада любому курсу.

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо за возможности поучавствовать, я пока ооочень боюсь рисовать, так что запишусь, наверно, только на 1 курс

    ОтветитьУдалить