суббота, 21 декабря 2013 г.

Анонс онлайн курса "Коллажи-2. Рисуем без страха."

Всем привет!

Сегодня я хочу анонсировать новый онлайн микс-медиа курс «Коллажи-2. Рисуем без страха». 

В курсе я подробно показываю и рассказываю, как создаю коллажи с элементами рисования. И если в предыдущем курсе «Коллажи» основное внимание уделялось материалам, микс-медийным техникам, способам создания фонов и главных персонажей с помощью бумаги, красок и прочих интересных материалов. То в этом курсе основное внимание я уделяю именно РИСОВАНИЮ фонов и главных героев коллажей. 

Сразу хочу обратить ваше внимание, что никаким классическим рисункам я не обучаю, я и сама этому не училась. Мы будем работать в технике микс-медиа, и я покажу и расскажу очень подробно, как я создаю рисованные коллажи, ну и конечно будет некоторое количество новой теории. Мне периодически пишут и спрашивают о том, как я делаю те или иные вещи, поэтому я и решила создать этот курс. Он является продолжением первого курса "Коллажи".
Если вы никогда не создавали работы подобного рода или только делаете первые шаги в этом виде творчества, то я бы рекомендовала вам сначала пройти первый курс "Коллажи" - он является базовым. Если же у вас уже есть опыт работы с коллажами, вы можете смело начинать с этого курса, который я сегодня анонсирую.

Стоимость курса 1700 р. Купить этот курс можно ТУТ.

Так же не забывайте о моем первом курсе  «Коллажи». Его стоимость 1700 р и купить его можно вот ТУТ. Работы студентов этого курса можно увидеть ТУТ и ТУТ (по второй ссылке так же есть отзывы девочек-участниц). Часть моих работ для этого курса можно увидеть ТУТ.

Купить и оплатить курсы можно через мой магазин, вот тут.
Способ доставки выбирайте "по согласованию".
Только для жителей других стран, не Россия, оплатить при желании можно с помoщью PayPal.

Подробности:

- Присоединиться к курсу вы можете в любой момент. Нет старта и окончания занятий. Нет определенных групп. Каждый участник работает в удобном для него темпе.
- Весь курс построен на видео-роликах, которые будут доступны вам для просмотра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Вы можете смотреть видео, когда вам удобно. Вам НЕ обязательно быть за компьютером строго в определенное время.
- Вам будет открыт доступ на закрытый сайт, где будут выложены все уроки. Автор по максимуму старается всё объяснить и делится своими знаниями. Но если вдруг вам будет что-то не понятно, вы всегда сможете уточнить. 
- Доступ на сайт будет открыт сроком на один год. Поэтому вы можете сейчас приобрести курс со скидкой, а начать работать тогда, когда у вас появится на это время.
- В процессе занятий вы сделаете минимум 5 коллажей (можно и больше, если у кого будет время и желание). Так же, если кто-то будет чувствовать себя неуверенно в процессе создания работ, будет в чем-то сомневаться, вам обязательно подскажут, если вы обратитесь.
- Список материалов - вот ТУТ.

Важный момент! Если вы не умеете рисовать, и боитесь, что вам это может помешать как-то освоить процесс создания коллажей, то не переживайте! Умение рисовать тут совсем не обязательно. Главное в процессе работы – это желание работать, желание творить и получать огромное удовольствие.

На реальных мастер-классах вам могут что-то забыть или не успеть рассказать, ввиду того, что время очень ограничено и нужно не только объяснить материал, но еще и помочь всем участникам. В этом плане мне кажется онлайн курс гораздо удобней. Т.к. во-первых, всё видео записано не торопясь, в спокойной обстановке, и как следует продумав уроки. Во-вторых, ВАС никто не будет торопить. Вы посмотрите видео дома, в комфортной обстановке, когда никто не будет отвлекать, и без спешки сделаете свои работы. Плюс, в отличие от реального МК, где вы обычно с трудом успеваете сделать 1 коллаж, тут вы сделаете их минимум 5.

Примеры моих работ для этого курса. И это не все работы для этого курса.
Обратите внимание, я учу делать коллажи, а не законченные предметы с использованием этих коллажей.
Каждый коллаж/урок показывает свою технику создания фонов и персонажей.

1. Для бонусного урока - тут

2.  Король и королева цветов - ТУТ (бонусный урок)

3. Новый год - ТУТ.

4. Миша - ТУТ.
5. Зима - ТУТ.
6. Принцесса - ТУТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий