суббота, 4 января 2014 г.

Материалы и разная информация по совместному проекту

Всем привет!

Для интересующихся онлайн курсами, не пропустите вот тут информацию о материалах, для второго курса. :)

Я очень рада, что вы хотите участвовать со мной в СП по альбому в Американском стиле. Для меня очень важно ваше доверие и ваше желание творить со мной. Оно подстегивает меня на разные интересные проекты. :) Спасибо вам девочки! )

В процессе записи на проект возникло несколько вопросов ответы на которые я хочу собрать в одном месте. Так что это будет длинный пост. Но если вы хотите участвовать, найдите несколько минут и прочитайте всё внимательно. Пожалуйста! :)

Итак, старт будет после новогодних праздников, примерно 15-20 января. Точно дату назвать не могу, т.к. она зависит не только от меня. Я сделаю всё возможное, чтобы начать в начале указанного срока, т.к. мне самой уже не терпится. :))) Свербит и хочется делать этот альбом вместе с вами.

В альбоме я планирую 4 разворота, и на каждый разворот срок 1 неделя (чтобы проект сильно не затягивался и интерес к нему не пропал). Т.е. за одну неделю нужно будет сделать 2 странички. Плюс один этап на то, чтобы собрать альбом и сделать обложки. На последний этап с обложками будет дано больше времени, чтобы все успели закончить и подтянуть хвосты.

Формат моего альбома будет 20*30 см. Вы можете выбрать абсолютно любой удобный для вас формат. В этом плане я вас никак не ограничиваю. 

Свой альбом я буду собирать по МК от Лены Виноградовой "Переплет для эстетов". Я уже собрала таким образом один свой тревел-бук. Мне очень понравилось. Простой и удобный переплет, всё отлично листается и выглядит хорошо. Но вы можете собрать свой альбом как вам удобнее - кольца, ленты, пружины, любые виды переплетов и т.д. В этом я тоже вас никак не ограничиваю. :)

Тема вашего альбома может быть любая - Новый Год, прогулки, портреты, детская тема и т.д.- абсолютно что угодно, что вас будет вдохновлять. Все задания, которые я планирую, никак не будут относиться к теме альбома, т.е. я думаю вы в любом случае сможете их выполнить.

Да девочки - будут задания. И это одно из условий проекта. Их нужно будет выполнять. Но поверьте, ничего невозможно я от вас не попрошу. Т.к. в данном случае задания нужны для интереса и стимулирования фантазии (ну хоть немножко). :)

Еще одно условие проекта - он проводится от портала Скрап-Инфо, и соответственно будет проходить там. Я внимательно прочитала ваши комментарии, и они меня немного удивили, что вам кажется, будто это сложно и неудобно. На самом деле ничего сложного нет, структура у форума довольно простая, и там постоянно проводятся разные СП, в том числе и проджект лайф. 
А так  же, во-первых, я все этапы обязательно буду анонсировать и в своем блоге со ссылками на соответствующие темы. Во-вторых, ваши работы вы конечно показываете в своих блогах. На портале же оставляете одну картинку и ссылку на ваш пост. Почти как Линки пользоваться. :) В-третьих, на каждую тему можно подписаться, и вам будут приходить уведомления о новых сообщениях, и вы ничего не пропустите. В-четвертых, вы знали что на портале очень много разных интересных МК? И библиотека МК постоянно пополняется. В-пятых, вы всегда можете спросить меня как что сделать, если у вас не будет получаться. :) Вот так... Надеюсь я вас хоть немного в этом плане успокоила, и вы не откажетесь от проекта только из-за этого.

Теперь хорошее. Я сделала баннеры проекта для размещения в посте и на панельке. Я очень вас прошу рассказать о проекте в своих блогах (спасибо тем, кто это уже сделал). Чем нас больше будет, тем интереснее проект. Вы можете не писать отдельный пост, просто при очередной публикации ваших работ, можете рассказать и о проекте заодно. Но если вам совсем не хочется писать об этом в блоге, то повесьте хотя бы баннер на панельку. :) Итак, вот они красавцы.

Большой баннер для постов о проекте.


Маленький баннер для панельки. Ссылку давать вот на этот раздел на портале Скрап-Инфо

Еще одно хорошее - по результатам проекта будут приз или призы, в зависимости от того, сколько человек дойдет до финиша. Т.к. именно среди финалистов я и буду их разыгрывать.

Теперь немного о материалах.

Американский стиль подразумевает яркие цвета, многослойность, большое количество разных интересных деталек. Бумагу и украшения, которые идеально подходят для этого стиля делают следующие производители - My Mind's Eye, Echo Park, Carta Bella, October Afternoon, Crate Paper. Вы на самом деле можете выбрать и каких-то других производителей, которые вам нравятся, но следите, чтобы материалы все-таки соответствовали стилю. 
Я сама для своего альбома выбрала коллекцию бумаги и украшений от ММЕ - Find Your Wings And Fly. Она есть в моем магазине. На мой взгляд это просто потрясающе красивая коллекция. И очень-очень моя. У меня так и тянутся руки сотворить из нее что-то красивое. :) 

От ММЕ в моем магазине есть и множество других коллекций на любой вкус, в том числе и зимне-новогодние. Вот тут все товары от ММЕ.  Так же в моем магазине много разных коллекций от Echo Park и Carta Bella. Вы можете сделать заказ в магазине и если в комментариях к заказу напишите, что покупаете для СП, я сделаю вам дополнительную скидку в 5%. :) Можете выбирать всё, что вам нравится. :)

Помимо бумаги вам конечно потребуются украшения. Для этого стиля прекрасно подходят разные брадс и декоративные пуговки, наклейки и в особенности наклейки из чипборда и 3-Д наклеки, которые еще и придают объем. Можно использовать различные интересные ленты и конечно декоративный скотч. Так же можно использовать обычный чипборд и декорировать его под вашу задумку. 

А еще здорово для этого стиля подходят листы из которых можно вырезать всякие элементы, которые тоже добавят много интересных деталей в ваш альбом. Я планирую использовать для этого листы как из самой выбранной мной коллекции, так и листы от Webster's Pages, которые будут подходить мне по цвету, и из которых можно будет навырезать что-то интересное.

Так же не забывайте о таких декоративных элементах, как флажки, баннеры, теги разные, рамочки, салфетки и т.д. Вы можете это всё как сделать сами из бумаги выбранной вами коллекции, так и найти готовые.

Если вы решили участвовать в проекте, прошу вас записываться в Линки вот тут, чтобы я понимала сколько человек будут участвовать в проекте.

Вот...  На этом пока что всё... надеюсь ответила на все вопросы. Если появятся еще, пишите, буду отвечать.

47 комментариев:

  1. Спасибо забаннер, забрала))). Дааа, нужно подготовиться и напечатать фото, а то с моей работой 2 страницы за неделю - это подвиг))))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно! есть время подготовится...баннер повешу сейчас же и пост напишу попозже)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. А я Терезу Коллинз хочу...Может, "легкий" американский стиль получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и получится... главное в совсем в шебби не уйти... :)

      Удалить
    2. Нет, шебби не мой стиль)) А вот во фристайл может утянуть))

      Удалить
  5. Дарья, вопрос, а альбом из Webster's Pages "Postcards from Paris" будет считаться в американском стиле? и можно без фото делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, я думаю да, будет. Довольно яркая коллекция, и листы из которых можно что-то навырезать кажется есть...

      Удалить
  6. очень хочется попробовать))) но этот стиль для меня - темный лес) хочу сделать альбом для мальчика-подростка, есть 2 набора бумаги: Lemon Owl Attic Door и MME On the Bright Side, обе не очень яркие, сомневаюсь, подойдут ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта коллекция от ММЕ "On the Bright Side" очень даже подходит. Так что можете смело ее использовать.

      Удалить
    2. спасибо! значит, буду готовиться)))

      Удалить
  7. оказывается выбрать бумагу так сложно) может вы посоветуете мне какой нибудь набор? хочу сделать мини альбом 15×15, тема осенняя прогулка в парке с ребенком. на фото преобладают желтые, серые, голубые цвета....буду очень благодарна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например вот такой набор. Там правда только 6 листов, так что может быть потребуется не один - http://www.ilovescrap.ru/nabor-bumagi-3030-sm-6-listov-serendipity.html
      Еще для осенней мне кажется вот такой мог бы подойти - http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=9509
      Или такой - http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10130
      Вот этот еще посмотрите - http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10451
      Вот этот набор вообще осенний и в нужном стиле - http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10788

      Если делать 15*15 альбом, то есть еще вот такие наборы 15*15 см.
      http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10615
      http://www.ilovescrap.ru/nabor-dvustoronnej-bumagi-1515-sm-reflections-12-listov.html

      Но мне кажется 15*15 немного маловат будет. Может хотя бы 20*20 будете делать? Но вам конечно решать. Так что можно и 15*15 см делать альбомчик. На нем просто сложно будет развернуться со всей многослойностью.

      Удалить
    2. спасибо, как раз вот об этом думала http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10788
      а на счет формата подумаю...

      Удалить
  8. Я, как человек, не работавший с американским стилем, не знаю, можно ли использовать в этом стиле бумашные плоские цветочки (не наклейки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такого плана http://cs421330.vk.me/v421330713/8d84/fbS9eZHWGSk.jpg

      Удалить
    2. Мое мнение - можно. Но не чрезмерно.

      Удалить
    3. спасибо.) вообще, не знаю, как я справлюсь с этим стилем. и подлохит ли бумажка моя. но я ее уже показывала) в общем, буду вдохновляться работами других участниц и Вашей)

      Удалить
    4. Я думаю всей компанией мы отлично справимся!

      Удалить
    5. Даша, а на формат страниц 20х20 каким размером фото лучше печатать?

      Удалить
    6. Лучше не большие, особенно если планируете по несколько фото на страничку. Может форматом половину 9*12 см.
      А вообще рекомендую нарисовать квадрат 20*20 см на ненужном листе и прикинуть какой размер фотографий вам комфортен. Не забывайте, что на страничке еще должно быть место для декора...

      Удалить
  9. Даша, я оформила покупку в магазине. Как мне ее оплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть письмо на почте. Я так поняла, что через сбербанк-онлайн нельзя оплачивать?

      Удалить
    2. Можно, по реквизитам. Там есть такая возможность.

      Удалить
  10. Даша, здравствуйте! Можно с Вами посоветоваться? По бумаге, подойдет ли Lemon owl? Увидела её и влюбилась! И в данный момент только одна коллекция есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вы про ту коллекцию, что в моем магазине - http://www.ilovescrap.ru/kollekcija-bumagi-i-tegov-3030-sm-around-the-corner.html
      То эту можно в принципе... Она яркая, и в наборе всякие элементы есть декоративные... Мне кажется ее можно в этом стиле обыграть.

      Удалить
    2. Даша,спасибо! Заказ оставила:)

      Удалить
  11. Даша, а такая бумажка подойдет http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=10787 или поярче надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подходит! Цвета отличные! И дизайны очень даже в Американском стиле.

      Удалить
    2. Ну тогда добавлюсь в компанию :))

      Удалить
  12. А, сколько примерно подготовить фотографий? что-то сообразить не могу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно будут развороты где несколько фотографий. Но это скорее как дополнительное условие. Так что смотрите сами - будет 4 разворота - это значит 8 страниц.
      Вообще, если есть возможность, я бы их сейчас сразу не печатала, а только отобрала в отдельную папку. А печатала уже по мере продвижения проекта. Но если с печатью сложности, то тогда конечно печатайте сейчас.

      Удалить
    2. Спасибо, Дашик! С оперативной печатью могут быть сложности, ага. Лучше с запасом напечатаю. Штук 30.

      Удалить
  13. Добрый день Даша. У меня к вам тоже вопрос. Мне бы хотелось сделать альбом про новогодние праздники. Выбрала набор Echo Park Winter wishes. Когда стала смотреть про американский стиль подробнее увидела, что основные цвета яркие (красный, желтый, синий) насыщенные, а зимние холодные почти не встречаются. Можно ли мне воспользоваться данной коллекцией или подыскать что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красный, желтый, синий - это не обязательно. :) Сам набор яркий, не смотря на то, что он в синих тонах. И под этот стиль вписывается отлично. Так что если вам хочется, можете делать из него.

      Удалить
  14. Даша, добрый день. Хотела с Вами посоветоваться: буду делать альбом из набора EP Sisters, Стикеры из чипборда Sweet Girl и пару листов из Perfect Summer. Достаточно ли бумаги для восьми страниц? Размер думаю сделать 25х25 Фотографии в альбоме будут с нашего Арбузной фотосета. Там всего 19 фото... это не мало? Или надо искать другие фото? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. получается у вас целых листов бумаги 8 шт, если не ошибаюсь? В принципе может хватить, но впритык. Если делать 4 разворота, то только 8 листов нужно для основы страничек, потому что страничек всего получается 8. И у вас от этих листов останутся полоски по 5 см для декора. А если декор захочется сделать пошире? И для обложки вам не нужна будет бумага? У вас будет тканевая обложка? Потому что если вы будете оклеивать обложку бумагой, то только на оклейку нужно минимум 2 листа, и то при условии, что у вас на внутренней части обложки будут приклеены странички. Если же страничек не будет, то нужно еще плюс два листа... В общем подумайте. Может найти где-то еще пару листиков, чтобы точно хватило.
      19 фотографий на 4 разворота точно не мало.

      Удалить
    2. Спасибо за такой подробный ответ! Да 8 листов ЕР, Обложка тканевая, ткань еще не покупала, но тканевая точно))) Я кажется нашла выход, порылась в запасах и нашла листы от SCB шеврон-зеленый голубой и лиловый и целый набор 15х15 Симпл, как думаете они подойдут за основу?

      Удалить
    3. Вполне и для декора, и для основы. Главное, чтобы оттенки совпадали с ЕР.

      Удалить
  15. вот я тоже с вопросом подойдёт ли бумага, у меня уже дочь упорный подросток, вцепилась в этот набор и говорит что только из него себе хочет альбом . http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=7103
    тут только стикеры, а так она больше коричневая - http://scrapmagia.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=3_29&products_id=5182

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще этот набор не соответствует Американскому стилю. Он больше винтажный... Так что я даже не знаю...

      Удалить
  16. Даша, спасибо за проект.Я переборола себя и решилась на альбом.Он будет про один зимний день 3-х девченок.Бумагу выбрала вот такую https://pp.vk.me/c312716/v312716515/6494/oeRKNm-LYWs.jpg
    Подходит ли она под стиль? Подскажите еще, если делать альбом, как вы 20х30 какого размера должны быть фото?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я очень рада! Бумага подходит!

      Я делаю фотографии разного размера от больших, на всю ширину страницы, до маленьких. Если есть возможность сразу не печатать фотографии, то лучше тогда и не печатать их, а делать это к каждому этапу. Просто сейчас выбрать. Если же с печатью сложно и вы хотите все разом напечатать, то зависит еще и от того, сколько фотографий на странице хочется разместить. У меня будут страницы и с одной фотографией, и с несколькими.

      Удалить
  17. Здравствуйте, Даша. подскажите, пожалуйста, такие наборчики подходят под американский стиль? http://domikhobby.com.ua/bumaga-i-karton/dovecraft/nabor-bumagi-back-to-basics-iii-30x30-paper-pack-36-list
    http://domikhobby.com.ua/bumaga-i-karton/dovecraft/nabor-bumagi-dovecraft-cupcake-boutique-30h30sm-backing-24-list
    Просто они у меня уже есть в наличии. Или все же нужно что то другое покупать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, если судить по картинке, то наборы довольно нежные и больше подойдут как мне кажется для шебби-альбома. И дизайны там такие, тоже больше шебби, чем американский стиль...
      Я бы, если есть возможность конечно, купила бы другой набор. А эти оставила для шебби-альбома.

      Удалить