пятница, 3 января 2014 г.

Новый совместник и страничка

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам новую страничку и заодно предложить вам новый совместный проект, так что буду рада услышать ваши мысли.

Сначала страничка. Сделана она для бога моего магазина. 1 января у нас начался новый страничный скетч, и моя работа сделана как раз по нему. И конечно, я приглашаю и вас поучаствовать в этом задании. Наверняка у вас есть фотографии с этого нового года и пора их уже начинать скрапить, пока не стерлись воспоминания (хотя вы конечно можете заскрапить любые фотографии).

Итак, страничка. Размер этой странички 20*30 см. Она пойдет в мой новый альбом, по которому я как раз и хочу начать новый совместный проект.
Для создания странички использовала волшебную бумагу от ММЕ из коллекции Find Your Wings And Fly. Очень красивая коллекция. Мне хочется из нее творить яркие и многодетальные работы. 
Так же я использовала наклейки из чипборда, брадс, ленту, новый декоративный скотч, вырубку сделанную с помощью Big Shot, а также наклейки-слова (вот эти).


Ну а теперь о совместном проекте. 

Последнее время очень многие из нас "сходят с ума" по краскам и стилю микс-медиа. Да что уж тут скрывать, я и сама малость "повернута" на этом стиле. :))) Но не хочется ли вам хоть иногда отдохнуть от всех этих брызг, клякс и потеков и сделать что-то более традиционное, и заодно уделить больше внимания истории, которая происходит на фотографиях. Поэтому я предлагаю всем нам сделать альбом в Американском стиле - он получится у нас тоже многослойный и многодетальный, но без красок. Вам может на первый взгляд показаться, что этот стиль легче, чем микс-медиа, но на самом деле это не так. И творить в нем, кстати, тоже сплошное удовольствие.

Итак, что я предлагаю. Сделать альбом, например на 4 разворота + обложка, в американском стиле. Размер моего альбома - 20*30 см. У вас может быть любой формат. С темой своего альбома я пока определяюсь. 
Планирую на каждый этап давать небольшие задания, чтобы было интересней. Ну и в конце проекта разыграю каким-либо образом приз от моего магазина...

Для тех, кто плохо представляет что такое Американский стиль - вот ТУТ - вы можете найти информацию, а так же большую подборку работ в этом стиле.

Хочу сразу сказать, что проект планирую проводить на портале Скрап-Инфо.

P.S. Много информации по проекту - сроки, материалы и т.д. можно найти вот ЭТОМ посте.

97 комментариев:

  1. Даша, я неверное, попробую поддержать тебя. Надеюсь что найду время....

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да! Всеми руками за! Даша, СП с тобой очень стимулируют, присоединюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша,а в альбоме нужно использовать один набор бумаги или же разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По желанию. Уж я в своих СП никогда не придиралась к материалам. :)
      Главное, чтобы в итоге странички получились в нужном стиле... :)

      Удалить
  4. Я тоже с вами))). Давно хотела именно такой альбом попробовать сделать, но одной никак)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а баннер будет, чтобы на панельку тоже повесить?

      Удалить
    2. Сделаю, чуть попозже... хорошо?

      Удалить
  5. Я за любой сп с тобой) уверена, что будет интересно. многослойное я люблю - издалека, сама не могу сложить больше двух бумажек, хнык.
    Единственная просьба - дай хотя бы пару недель на подготовку - выбрать тему и фотографии напечатать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно. Начнем после НГ праздников...
      И я уверена, у тебя с многослойностью всё получится!

      Удалить
  6. Я с вами, одной никак не взяться, а в компании веселей и есть надежда, что доделаю до конца. Вот только на портал-Скрап-Инфо не очень удобно выкладывать (или может это только я такая "чайник")....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет же, там всё просто. :) Я всё расскажу... А пока просто набираю участников...

      Удалить
  7. И я с вами! Хочу попробовать себя в американском стиле. (Альбом по предыдущему СП доделала, только никак не выложу результаты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я надеюсь всё-таки увидеть готовый альбом. :)

      Удалить
  8. Девочки! Здорово! Всех рада видеть! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, я тоже с тобой, вот только смущает скрап - инфо.... не очень удобно будет следить за проектом... в твоём блоге информация свежая и сразу видно обновление, а там месяцами нет обновлений... ну да ладно это не самое главное! Я вообще за любой "кипишь" с тобой! Тем более очень хочется понять Американский стиль, теория это одно, а практика совсем другое, тем более под таким чутким руководством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно! :)
      Но ты не совсем права на счет Скрап-Инфо. Обновления там минимум раз в неделю бывают - новые статьи, проекты и т.д. Нужно только подписаться на новости. :) А еще можно подписаться на интересующие темы отдельно и следить только за ними. Когда я открою там тему, на нее как раз можно будет подписаться и не пропустить ничего важного... :)
      Ну и конечно новости я буду обновлять и в своем блоге тоже. :)

      Удалить
  10. Даша, а новогодний альбом ведь можно сделать? Я как раз собираюсь сделать альбом про декабрь, НГ и каникулы и СП было бы очень кстати.
    P.S. я тоже за блог, с порталом скрап-инфо не очень дружу((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина можно делать альбом на любую тему. В этом СП главное будет выдержать стиль.
      И в портале нет ничего сложного. Правда. Обязательно спрашивай, если что-то не будет получаться и я отвечу и объясню.

      Удалить
  11. Даша, я поддержу! В голове несколько идей, хочу либо детский либо что-то нежное для себя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово! Лично мне обе темы нравятся!

      Удалить
  12. Очень хотелось бы поучаствовать!
    надеюсь, малыш позволит делать хоть что-то))

    ОтветитьУдалить
  13. С удовольствием присоединюсь!)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, я снова с Вами. Не надеюсь на облегчение ситуации, меня ждут большие испытания на работе, но должно же быть что-то для души! Так интересно с Вами, поэтому готова!

    ОтветитьУдалить
  15. а это может быть новогодний альбом? первый новый год малыша? у меня есть бумага графики 45

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тема любая...
      Графика - это на мой взгляд немного не то... Стиль самих рисунков у нее другой. Но в принципе, можно и ее если очень хочется. :)

      Удалить
  16. Даша, спасибо! Обязательно буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, очень рада буду всех увидеть в СП!!! :) Так здорово когда нас много...

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, и я с тобой обязательно! Давненько хотелось снова поучаствовать в СП, но как-то не могла выбрать подходящего. А сейчас из двух похожих решила выбрать этот! Думаю, то, что надо! Спасибо, Даша, за начинание!

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже хочу, правда это будет мой первый СП. хочу альбом про первый годик дочки сделать.но я разворотов хочу побольше сделать. Можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Можете по одному заданию делать несколько разворотов. А можете полностью свои развороты сделать.

      Удалить
    2. А когда начало? и какую бумагу лучше использовать? я еще совсем новичок(запасов своих мало) чтобы я успела бумагу заказать.

      Удалить
    3. Начало после праздников. Числа с 15 января. Точнее еще напишу в отдельном посте. О материалах тоже напишу на днях.
      Но навскидку, если по быстрому то подойдет ММЕ, Echo Park и в этом роде что-то еще...

      Удалить
    4. а куда записываться для участия?

      Удалить
    5. В конце поста Линки. Там вводите ваш ник и адрес блога.

      Удалить
    6. Даша а у меня линки нет. зашла с других браузеров (яндекс, мазила) там тоже не отражается.Как быть?

      Удалить
    7. Светлана, у меня во всех браузерах они видны. И люди добавляются, значит им тоже видно. Не знаю даже что вам посоветовать...
      Попробуйте почистить куки и кэш ваших браузеров.

      Удалить
    8. почистила, все равно линки нет. Можно я ссылку тут оставляю для участия?
      http://nighthobby.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html
      Примете меня так в проект?

      Удалить
    9. Линки появился:) я с Вами:)

      Удалить
  20. Я бу тоже хотела поучаствовать! только вот у меня 2 альбома начатые и не законченные, Руки никак не дойдут доделать, а ведь надо уже, дарить буду в августе. Оба альбома как раз в американском стиле (по моему скромному мнению конечно)))). Можно мне тоже поучаствовать и сделать 4 разворота и обложки? Если да, запишусь с удовольствием!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Это именно то, что нужно!!! не уверена, что смогу все делать в срок, но если не вместе с СП, то вероятно что и не начну летний альбом для старшего сына! Ничего не делала в американском стиле, но для моей темы думаю, что подходит (бумага BoBunny подойдет ведь???) Как и многие считаю, что в блоге удобнее, но думаю что с порталом скрап- инфо будет не очень сложно разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю Бобанни подойдет. И с порталом и правда очень просто. И если что, я всегда отвечу на вопросы...

      Оля, рада тебя видеть в СП! :)

      Удалить
  22. Давно хочу сделать альбом) тем более американский стиль ооочень нравится) я с вами)

    ОтветитьУдалить
  23. Дашуль, я тоже поддержу тебя! Подумаю над темой, но скорее всего детский альбомчик буду делать:) А может и два сразу потяну?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Два сразу это будет круто! :) Было бы желание, а потянуть я думаю можно... :)

      Удалить
  24. Спасибо за приглашение!!! Очень хочу альбом, особенно многослойный, да ещё в американском стиле!!! Скорее всего детский, для дочки.

    ОтветитьУдалить
  25. Дарья, спасибо за проект.
    Очень хотелось освоить американский стиль. Поэтому с удовольствием присоединяюсь.
    Жаль, что нет баннера проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Баннер будет обязательно! Буквально на днях! :)

      Удалить
  26. Я тоже!!! Я тоже с вами!!!
    Даша такая затейница, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Очень хочу поучаствовать))) только вот никогда не делала еще альбомы(( боюсь не получится...и с темой затрудняюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боятся нечего совершенно! В компании всегда проще творить, ведь видишь работы других участников и сразу столько вдохновения приходит.
      А тема подойдет почти любая - детская, летняя, новый год, портреты любимых и т.д.

      Удалить
  28. скажите, а такая бумага не подойдет? http://demandware.edgesuite.net/sits_pod21/dw/image/v2/AAMM_PRD/on/demandware.static/Sites-JoAnn-Site/Sites-joann-product-catalog/default/v1388824280304/images/hi-res/17/1704931.jpg?sw=556&sh=680&sm=fit
    У меня такая бумага есть и набор украшалок к ней. +цветочки. я не знаю американского стиля. конечно, нужно много деталей, тогда интереснее. буду искать, но, может, на 4 разворота этого мне хватит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю подойдет. Он получится нежным, но никто не говорил что альбом в американском стиле не может быть нежным. И на 4 разворота, если набор полный (36 листов) вам хватит точно.

      Удалить
    2. листа 3 там нет/порезано. загвоздка в деталях. надо по-быстрому найти где-то

      Удалить
    3. Разные ярлычки и флажки можно из набора же и нарезать... Но конечно хочется еще каких-то фигурок. Можно чипборд купить по теме подходящий, и потом красить его в нужные оттенки. Еще брадс хорошо подходят, наклеечки всякие.

      Удалить
  29. Девочки, как здорово, что нас уже столько! Очень рада всем!

    ОтветитьУдалить
  30. Можно и я с Вами? недавно купила два набора бумаги(для мальчика и для девочки) от ECHO PARK.

    ОтветитьУдалить
  31. Здравствуйте, Даша!
    Тоже хочу записаться на СП...немного теряюсь, я ни разу не делала ни альбомы, ни в СП не участвовала...американский стиль очень хочу освоить, т.к. не совсем понимаю в чём он заключается...(яркие краски, много деталей...так?) и с обложкой не знаю как....и машинки швейной у меня нет....Во! как)))) Но если примите меня на поруки))), то соглашаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно принимаем!

      Машинка нам совсем не обязательна, только если очень хочется. Потому что обложку можно сделать и из картона и бумаги, так что шить не нужно будет.

      Удалить
    2. Ура! Уже добавилась))

      Удалить
  32. Очень хотела бы поучаствовать, но со временем очень сложно, все один к одному и курсы в это время начинаются, и еще в одном СП участвую, подскажите, а можно если все же будет у меня кусочек драгоценного времени присоединится к вам чуть позже?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно конечно! Главное до конца проекта всё успеть! А так можете хоть в последнюю неделю начать творить и выполнять задания. :)

      Удалить
    2. Здорово!!!))) А в линки тогда когда добавляться?

      Удалить
  33. Здравствуйте! Даша, вы прям мои мысли прочитали, не хочется уже мазюкать краской, хочется чего-то светлого, но лаконичного. С удовольствием поучаствую, если вы меня возьмете. А на Скрап-Инфо этот проект еще не объявлен? Что-то не смогла его там найти, но я вообще очень плохо там ориентируюсь:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет еще не объявлен. Администратор вернется из отпуска и всё сделает!

      Рада видеть в проекте! :)

      Удалить
  34. Дарья, написала про ваш проект в блоге совместников. Эх, когда я закончу рукодельные долги и начну у вас учиться:)

    ОтветитьУдалить
  35. Надеюсь, по срокам буду успевать:-)

    ОтветитьУдалить
  36. Даша, я тоже постараюсь успевать за всеми! Занялась вот заведением блога... Надо быстренько с темой и материалами определиться)

    ОтветитьУдалить
  37. Очень люблю американский!!! с удовольствием поучаствую в СП)

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, ура! Ура! Как нас уже много! Значит будет интересно!

    ОтветитьУдалить
  39. Даша, а Dear Lizzy Lucky Charm можно будет использовать?

    ОтветитьУдалить
  40. Добрый вечер! Можно и мне записаться)
    http://mari-mu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! :) А еще можно в Линки себя добавить. :)

      Удалить
  41. Как здорово, я только вчера думала, что хорошо бы СП с мастером, и сегодня случайно нашла ссылку на этот проект! С удовольствием присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. эх, жаль, что на скрап-инфо, а не в блоггере... я там ничего не понимаю )))
    привыкла уже в I love scrap - так уютненько было )))
    тогда буду наблюдать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, Вика. Там ничего сложного. И ссылки все будут. :)
      Передумывай! :)

      Удалить
  43. Пока писала этот комментарий..и линки закрылись..!
    пост есть!Возьмите меня тоже!:)
    http://xeninik.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно берем. Линки открыла. Просто рассчитала дату неправильно. :)

      Удалить
  44. Следила за совместным проектом в стиле микс-медиа в прошлом году!Было очень интересно смотреть как рождаются развороты в видео!:)
    С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  45. Очень интересно будет поучавствовать))первый раз в СП буду)как раз лежит без дела наборчик Bundle of Joy Girl Echo Park

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте, а у меня вопрос, а на черной бумаге можно будет делать? я в одном журнале видела и мне так понравилось!!! на черном фоне яркие украшения и фотки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется должно получится очень интересно.
      А еще рекомендую запастить белой ручкой, которая хорошие рисует на черном. Можно будет делать интересные акценты с ее помощью.

      Удалить
  47. ммммм, мой любимый американо-стиль) Участвую!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Очень понравился прошлогодний СП "Коллажи". Сейчас срочно нужен волшебный пинок, чтобы сделать альбом для любимого мужа).

    ОтветитьУдалить