понедельник, 3 июля 2017 г.

Приглашения разосланы

И снова всем привет!

Хочу  еще раз обратить ваше внимание, в настоящий момент заявки на курс больше не принимаются. Возможно я повторю подобную акцию через некоторое время. Так что не пропустите.

UPD. Заявки на курс принимаются.

Итак, все приглашения разосланы. Проверяйте почту, проверяйте спам. Обязательно сохраняйте ссылку на закрытый блог себе в закладки или еще куда-нибудь. В списках ваших блогов он не появится. Читайте внимательно самый первый пост на курсе!!! Не закрывайте страничку с курсом, пока не ознакомитесь с постом под названием Добро Пожаловать!

И еще, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием было прислать мне на почту письмо со ссылкой на ваш пост. Если вашего письма ИМЕННО в почте не было, то приглашение я не отправила. У меня нет возможности отслеживать личные сообщения всех соц. сетей и поэтому я собирала все заявки в одном месте. 
Проявите понимание, заявок очень много и мне их надо все обработать. А вам написать одно письмо совсем не сложно.

Еще раз напомню курс без поддержки, для самостоятельного обучения. Это значит, что от меня обратной связи не будет. Но если у вас возникнут какие-то технические проблемы, пишите опять же на почту shop@ilovescrap.ru . Ни в каких соц.сетях на подобные сообщения я не отвечаю!

И еще раз, всем хорошего настроения и море вдохновения! А это кусочек одной из страничек с курса. :)

18 комментариев:

  1. Даша, у меня все заработало и допустилось, и возрадовалось!))))) Спасибо большое за чудеса такие, уже изучаю!)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень интересный курс, информативный, спасибо за возможность обучения! Просмотрела сразу 3 урока, но решила не бежать впереди паровоза, а двигаться последовательно, выполняя прилежно все задания)).

    ОтветитьУдалить
  3. а у меня так ничего и не открылось... я приняла приглашение и все... как войти туда так и не поняла... может кто подскажет?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читайте внимательно пост. Там всё написано. В том числе куда писать.

      Удалить
    2. Жаль, что обо этом раньше не было нигде написано... Тоже в пролете...

      Удалить
  4. Даша, спасибо большое за такую возможность!:-) Начинаю изучать:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, всем приятного творчества! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша,спасибо за возможность учиться!

    ОтветитьУдалить
  7. У меня тоже ссылка не открывается. Написала на почту, жду ответа.

    ОтветитьУдалить
  8. Дарья, спасибо большое за курс! У меня есть вопрос - в блоге увидела только курс по страничкам. По альбомам тоже будет? Или я не правильно поняла информацию? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, благодарю за возможность поучиться новому! С большим интересом читаю уроки, поскольку американский стиль все же для меня довольно новое явление в моем творчестве. Ирина, как я поняла из блога, каждую неделю будет выкладываться новая партия уроков. Итого три раздела.

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, спасибо за уроки! первое домашнее задание выполнено ;))
    http://natalivin.blogspot.ru/2017/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, я написала на ПОЧТУ уж 2 письма, ответа так и нет... поэтому решила написать здесь, я вижу, что я не одна такая, у кого не получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Даша, я прошу прощения, но у меня тоже не открылось письмо, дважды написала на почту, но не получила ответа(

    ОтветитьУдалить
  13. Хочу сказать большое спасибо за этот курс!очень давно хотела в нем разобраться и научиться делать альбомчки)

    ОтветитьУдалить
  14. With great interest I read the lessons, because the American style all the same to me quite a new phenomenon in my work.
    www.hsnewspost.online/search/label/Breaking%20News
    Irina, as I understood from the blog, every week will be laid out a new batch of lessons. Total three sections.

    ОтветитьУдалить