среда, 6 сентября 2017 г.

Альбом на День Рождения! Продается!!!

Всем привет!

В субботу стартовал последний этап моего СП "Ми-ми-ми альбом в Американском стиле", и пока я жду ваши готовые альбомчики, покажу таки свой целиком.

Альбом продается. Он посвящен детскому дню рождения, и подходит, как мне кажется, и для мальчика, и для девочки. Размер его страничек 18*20 см, по обложкам получается чуть побольше. В альбоме 4 разворота и в него помещается от 20 фотографий (может поместиться и гораздо больше за счет карманов).

Стоимость альбома 2000 р. (делала для собственного удовольствия, поэтому стоимость совсем не большая).

А теперь еще раз весь альбом целиком.



1 разворот.


Гармошка на 7 фотографий.

На правой странице карман для фотографий и записей.

Это 2 разворот






3 разворот с милым шейкером и карманами для фотографий.



4 разворот



Вот такой альбом! Уютный и очень милый! :)

Участвую с этим альбомом в галерее сентября Фабрика Декору. Использовала коллекцию бумаги и украшений Bunny Birthday Party.

4 комментария:

  1. Такой милый и красочный альбом получился! Я, конечно же, не успела еще доделать-у меня 5 разворотов и один пока не готов.. С началом учебного года у меня всегда так, так как школа старшего отнимает много времени(

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Спасибо, что выбрали материалы Фабрики декору для своего творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом чудесный! Бумага такая насыщенная, но тут на каждом развороте все детали на своих местах! Позитивчик =) Спасибо за участие в галерее "Фабрика Декору".

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой мимимишный альбомчик получился! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить