среда, 21 июня 2017 г.

Shutterstock и акварельная ботаника

Всем привет!

Я давно уже хотела написать этот пост, но все не доходили руки - то работы много, то отпуск, плюс маленькая шилопопистая девочка, которая пока не ходит в садик. :) Каждый раз приходится решать чем же заняться в редкие минуты свободного времени. Но сегодня я решила, что хватит уже тянуть.

Как вы знаете, большую часть времени я сейчас посвящаю рисованию. Осваиваю акварель, маркеры и цифру. И под это дело я решила в конце ноября зарегистрироваться на стоках, а конкретнее на Shutterstockв надежде хоть немного заработать на своих рисунках. Ну и конечно хочется, чтобы они жили и использовались. Сразу скажу, что миллионов я на стоках не зарабатываю. :))) И вообще, пока только один раз у меня накопилась сумма для снятия денег. :)))  

Если вы думаете, что заработать какие-либо приличные деньги там легко, то сильно ошибаетесь. Нужно много-много работать и постоянно рисовать именно для стоков. Но я шла туда с открытыми глазами и понимала, что в тех условиях, которые у меня сейчас, я не могу тратить на стоки много времени. Да и, если честно, рисовать совсем стоковые картинки мне не очень интересно, и я в общем-то и не рисую их. А просто создаю работы для души, оттачиваю технику, и радуюсь, когда мои работы покупают. 

Сейчас у меня в портфеле Шаттерстока чего только нет - и акварель, и фотошоп, и вектор. Рисую то, что хочется. Понимаю, что это не серьезно. :))) Но пока так. Я пытаюсь понять к чему у меня лежит душа, заодно получаю новые знания, ну и плюс небольшой пока доход. (я надеюсь, что не долго он будет небольшим)

В общем, такие дела. :))) Давно хотела рассказать эту историю, поделиться своим опытом.  если есть вопросы, спрашивайте. :)

Ну и чтобы пост не был голым, покажу вам свои иллюстрации, которые я сделала в рамках ботанического баттла, который проходил в инстаграме. По тегу #ботанический_баттл можно увидеть море потрясающих работ. В этом году я прошла отборочный тур, и потом дошла до второго тура включительно. И безумно горда этим, потому что в прошлом году я не прошла даже отборочный тур. :) Прогресс на лицо. :)

Итак, по порядку.
Эта работа была в рамках тренировки и подготовки к отборочному туру. 
С этой прекрасной иохромой я прошла отборочный тур. Рисовала ее порядка 10 часов, но оно того стоило, ведь я прошла в команду. :)

Следующая работа - бугенвиллия. Ее я нарисовала для первого тура. И рисовала еще дольше - порядка 15 часов. :)

Ну и последний цветок - работа для второго тура - мускарики. Это был точно вызов моей усидчивости - примерно 18 часов работы. Не разом конечно, а в течении 5 дней. :)

В третий тур я уже не прошла. Но там были действительно обалденные работы, так что я не расстраивалась совсем, тем более мы сразу после этого уехали в отпуск и мне было не до рисования совсем. :)

Вот такие новости у меня. :)

14 комментариев:

  1. Филигранная работа! Особенно бугенвиллия!

    ОтветитьУдалить
  2. Успехов во всех начинаниях! Рисунки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, чудесные рисунки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающие работы и композиционно тоже очень интересно сделаны! прогресс и рост на лицо, с удовольствием слежу

    ОтветитьУдалить
  5. Рисунки просто космос! Даша, как ты здорово рисуешь! Сумасшедший прогресс, пусть все задуманное получится!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромнейшее, девочки! Мне безумно приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Великолепно!! Бугенвиллия так просто поразила в самое сердце :))
    Дарья, если интересно, то в инсте @lettering_pt в нескольких последних постах как раз рассказывает про стоки, девочки активно обсуждают и делятся своим опытом.

    ОтветитьУдалить
  8. Бугенвилkия восхитительная и очень живая. 15-18 часов - это сильно! и ты с каждым разом все круче и круче.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, работы просто невероятны!!! Я в полнейшем шоке) как можно акварелью нарисовать совершенно реальные цветы? с тоненькими и такими нежными листочками! Восхищению моему нет предела!! Желаю Вам еще больше творческих побед!!! С нетерпением жду 3 июля)

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть просто! Реально - обалдеть! Я вот ни разу не художник, оцениваю по принципу - нравится-не нравится, но тут - о........восхитительно просто!

    ОтветитьУдалить