вторник, 26 января 2016 г.

СП American Light. 4 этап

Всем привет!

Как началась ваша неделя? Моя как-то очень лениво. Но надо уже раскачаться и взяться за работу, например, выложить вкусные новинки в магазин. :) Кстати, чудесная Carta Bella уже в продаже. А так же в магазине скидка 15% на всю бумагу полистно. Т.е. на категории односторонняя и двусторонняя бумага. Скидка действует по коду paper15. Подробности можно прочитать ТУТ.

Ну а теперь я хочу показать вам очередной разворот сделанный для СП "American Light". Вчера начался уже 4 этап. И кстати, некоторые девочки вот только присоединились к нам, и вы еще можете успеть. :)


Задание этого этапа - штампинг (или что-то имитирующее штампинг - дудлинг, натирки).На левой страничке я использовала карточку со звездами. И решила поддержать эти звезды на всем развороте с помощью черных чернил и штампа-звезды.

А вообще - этот разворот побил рекорды этого альбома по количеству секретиков. :) Всего на этом развороте у меня разместилось 9 фотографий. Смотрим! :)



Для декора я использовала коллекцию бумаги и украшений от Teresa Collins. Так же использовала чипборд, брадс, спрей для капелек, глиттер-клей, жидкие стеклянные капли.


Детальки левой странички.


На этой странице у меня открывающийся элемент, под которым спрятана еще фотография.


Детальки правой страницы.

На лицевой стороне у меня находится вот такая книжечка, в которой спрятаны фотографии о битве подушками. :)


А под этой книжечкой еще один открывающийся элемент и там еще три фотографии.


Вот такой насыщенный разворот у меня получился. :) Ну просто не возможно было выбрать меньшее количество фотографий. Пришлось их все как-то размещать. :)

1 комментарий: