четверг, 24 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 6 этап + мини-видео готового альбома

Всем привет-привет!

Сегодня заключительный этап СП "Альбом Я - 2".

Я собрала свой альбомчик. У меня получился такой милый пухляш. :) Толщина альбома 9 см. Теперь пытаюсь найти место на полке для него. Пора заказывать шкафик для альбомов. :)

Итак, обложка.
Я обтянула ее тканью Тильда. А между тканью и картоном - синтепон. Кончился у меня пока что картон с поролоном, и когда доеду до магазина не знаю. Но зато с синтепоном получается очень мягонько и воздушно. 

Не обошлось без микробисера и небольшого количества спреев. Ну а так же, куда же без тетенек. :) 

Вот такой толстик у меня. :)

Ну и все развороты еще раз.

Первый разворот. Рассмотреть детали можно ТУТ.

Второй разворот. Детали ТУТ и ТУТ.

Третий разворот. ТУТ.

Четвертый разворот ТУТ.

Пятый разворот ТУТ.

Шестой разворот ТУТ и ТУТ.

Задания для этого этапа.
1. Собрать альбом и украсить обложку. При публикации поста с обложкой обязательно покажите все развороты разом (без деталек), чтобы можно было составить представление об альбоме целиком.
2. Использовать на обложке любую картинку или фотографию. У меня это тетеньки. У вас может быть что угодно (НЕ обязательно люди).
3. Обязательный элемент - надпись на обложке. У меня это Perfect Day.

Вот такие задания.  Жду ваши работы до 7 января. А потом буду подводить итоги. Девочки, лучше не расслабляйтесь и постарайтесь закончить ваши альбомы до НГ. А то после праздников будет не до этого. И будет жалко, если альбом так и останется не до конца доделанным.

А напоследок покажу вам видео-обзор моего альбома целиком. Так сказать, просмотр почти вживую. :)

17 комментариев:

  1. Даша, какой же он классный!!!! А твои" тетеньки" просто звездят! Ну, конечно после тебя!
    Очень нравится декор, но смущает архивность. Все таки, обложка! Наверно, для такой обложки нужна коробочка, чтобы декор не замялся, микробисер не осыпался. У меня просто такого опыта не было. А завязочки или застежку можно пришить?
    Даша, я у себя в блоге по пятому развороту написала свой эл. Адрес для тебя. Если интересно, загляни ко мне ещё раз. Спасибо за вдохновение. Осталось только время найти для заключительного этапа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала тебе на почту.

      Удалить
    2. Завязки, застежки, всё можно. И микробисер не отпадет у меня. Он намертво на клей приклеен. Если только весь пласт отвалится, но это вряд ли.

      Удалить
    3. Даша, принимай мой альбом!!!
      Ура, я завершила его!!!
      Спасибо тебе огромнейшее за вдохновение!
      Мои поздравления с финалом СП!
      И с наступающим Новым годом!

      Удалить
  2. Даша, прекрасный альбом!!!
    (подарок себе к НГ)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом!! Даша спасибо за проект! У меня такой вопрос, я делаю свой альбом уже в готовом фотоальбоме, который я купила на Бали, и обложка уже готова из банановых листьев, с вырезанным слоном, я только уголки к обложке приделала. Можно я на этом задании оформлю не обложу, а обратные стороны обложки. Я как раз думала, что там сделаю Надписи О Бали. Возможно такое, или нужно обязательно работать с обложкой?

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, альбом суперский!!! Обложка под стать альбому!!! :)
    Да уж, главное не расслабляться:( а то я уже отстаю от девочек с последним разворотом, но я тороплюсь бегом:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, приветствую! Красивый получился альбом!
    а я выписала книгу по твоему совету - Барбары Шер)))
    Линочке и Кнопочке от нас приветик!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, ты такая молодец, что с малюткой и всем своим ворохом забот находишь время на проекты для себя! Это самое главное! Умничка! Альбом получился чудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да, как здорово!!! Эх, а я не успела сфоткать, завтра в комментариях добавлю для интереса:) Даша, спасибо за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша подскажи когда будет подведен итог

    ОтветитьУдалить