четверг, 26 ноября 2015 г.

СП "Альбом Я - 2". 2 этап + видео.

Всем привет!

Сегодня я показываю следующий разворот в свой "Альбом Я - 2". Предыдущий этап можно посмотреть ТУТ. Девочки, если кто-то вдруг захочет присоединиться, то еще не поздно. :)

И я даже сняла видео процесс снова, т.к. делала страничку на черном фоне. Знаю, что у многих черный фон вызывает ступор, поэтому хотелось показать, что на самом деле в нем ничего страшного нет. 

Итак, разворот. 

Как вы видите, помимо черного фона, я еще применила один из своих любимых приемов - большая фотография, на целую страницу. Я уже не раз писала, что сейчас мода на маленькие фотографии на страничках, но иногда хорошие фотографии хочется сделать большими. В таких случаях я просто печатаю фото на всю страницу. 

Вот еще примеры таких разворотов в моих альбомах.
1. Из мини-альбома.

2. Из альбома побольше формата 20*25.

Есть еще много таких разворотов у меня, но не буду загружать пост лишними картинками. :) Я надеюсь вы согласны со мной. Такие развороты смотрятся очень здорово! 

Ну а теперь сама страничка поближе.

Для создания разворота я использовала коллекцию  Blue Fern Studios  "Sanctuary"цветыспреи, фишку, чипбордкарточки с тетеньками от 7 Dots Studio (у меня они есть на каждом развороте и на предыдущих в том числе).

Как же мне нравится как смотрятся спреи с блеском на темном фоне. Страничка сразу играть и сиять начинает! :)





Кстати, на этом развороте, такая большая фотография не одна. На самом деле левая страничка открывается и под ней еще фотографии. Я к сожалению не сфотографировала этот момент, но на видео показала как это выглядит в альбоме. В общем, смотрим видео!

А теперь задания.
Напомню, я даю здесь вам несколько заданий. Но это НЕ значит, что нужно выполнять все. Будет достаточно одного выполненного задания. Но если вы все-таки найдете в себе силы и сделаете все задания, то честь вам и хвала. :))))
1. Сделать страницу/разворот на темном фоне, желательно черном, но можно темно-коричневый, темно-синий, темно-бордовый и т.д.
2. Использовать фото на весь лист.
3. Обязательный элемент - крылья.

With this layout I take part in November Sketch Challenge in Blue Fern Studios Blog. For this layout I used Sanctuary collection.

Всем хорошего настроения!

11 комментариев:

  1. Очень люблю большие снимки в альбомах - смотрятся эффектно и сами как украшение! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный разворот!
    ...сегодня опубликую свой первый)

    ОтветитьУдалить
  3. Как он в руках круто смотрится!! Обалденно!!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Очень красиво и эффектно смотрится разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, а куда выкладывать разворот по второму этапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки не нашла. Поэтому пишу ссылку сюда.
      http://margoclub.blogspot.ru/2015/11/2_27.html#comment-form

      Удалить
    2. Забыла Линки добавить, теперь сделала. Добавила тебя сама в Линки. :)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большущее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. What a stunning layout! I love the large photo you have used and the gorgeous background you have created. Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our sketch challenge this month,

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!! Я уже со вторым разворотом в этом проекте!!)

    ОтветитьУдалить