вторник, 6 октября 2015 г.

Анонс онлайн микс-медиа курса "Сочетаем несочетаемое"

Всем привет, еще раз!

Сегодня это мой второй пост, и я хочу объявить о новом микс-медийном онлайн курсе «Сочетаем несочетаемое». Курс небольшой по объему, но очень насыщенный информацией. В этом курсе я покажу и расскажу как создавать красивые микс-медийные композиции, составленные из самых разнообразных материалов, на первый взгляд совершенно не сочетающихся, и которые, в итоге, будут смотреться как единое целое, вызывая восхищение и желание потрогать. :)

Создавать такие композиции мы будем на примерах обложек для блокнотов. Попробуем создать темные и светлый (шебби) варианты, с использованием разных материалов – красок, спреев, паст и т.д. В качестве бонусов я заодно расскажу и покажу, как я делаю блоки с нуля для блокнотов, и как переделать уже готовый блокнот.
Конечно же, изученные приемы, вы потом сможете интегрировать в собственное творчество, и создавать не только блокноты, но и странички, и разные арт-объекты.

На примере вот таких блокнотов мы будет учиться. Подробнее их можно рассмотреть ТУТ, ТУТ и ТУТ.

Стоимость курса 850 р. - 350 р.
Доступ к курсу на год. Чтобы записаться пишите на почту shop@ilovescrap.ru

❗Курс без моей поддержки, НО в качестве бонуса, до 25 декабря 2017 года, я буду отвечать на все вопросы, которые у вас возникнут в процессе работы.

Купить и оплатить курс можно через мой магазин, вот тут. Способ доставки выбирайте "по согласованию". 

Только для жителей других стран, не Россия, оплатить при желании можно с помощью PayPal (пишите об этом в комментариях к заказу).

Подробности:

- Присоединиться к курсу вы можете в любой момент. Нет старта и окончания занятий. Нет определенных групп. Каждый участник работает в удобном для него темпе.
- Весь курс построен на видео-роликах, которые будут доступны вам для просмотра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Вы можете смотреть видео, когда вам удобно. Вам НЕ обязательно быть за компьютером строго в определенное время.
- Вам будет открыт доступ на закрытый сайт, где будут выложены все уроки. Автор по максимуму старается всё объяснить и делится своими знаниями. Но если вдруг вам будет что-то не понятно, вы всегда сможете уточнить. 
- Доступ на сайт будет открыт сроком на один год. Поэтому вы можете сейчас приобрести курс со скидкой, а начать работать тогда, когда у вас появится на это время.
- Список материалов – ТУТ.

На реальных мастер-классах вам могут что-то забыть или не успеть рассказать, ввиду того, что время очень ограничено и нужно не только объяснить материал, но еще и помочь всем участникам. В этом плане мне кажется онлайн курс гораздо удобней. Т.к. во-первых, всё видео записано не торопясь, в спокойной обстановке, и как следует продумав уроки. Во-вторых, ВАС никто не будет торопить. Вы посмотрите видео дома, в комфортной обстановке, когда никто не будет отвлекать, и без спешки сделаете свои работы.

Если у вас есть вопросы, задавайте, я обязательно отвечу. Пост с материалами для курса будет отдельно. 

2 комментария:

  1. Дарья, здравствуйте! Какие украшения обьемные на обложке! Удобно ли писать в таком блокноте? Но, ооооч красивые они!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пишу в таких. Мне нормально. Обложка ведь твердая.И все неровности снаружи. Внутри все ровно.

      Удалить