среда, 27 мая 2015 г.

"Сказка для Принцессы или Принца" и немного фоток

Всем привет!

Ну раз я пока не скраплю - это не значит, что я не могу рассказать об одном интересном проекте. На портале Скрап-Инфо стартует новый совместный проект, который называется "Сказка для Принцессы или Принца".   

Лично мне идея очень-очень нравится! Я люблю сказки, люблю принцесс, люблю делать детские работы. Поэтому проект мне очень-очень импонирует и я очень хочу в нем поучаствовать, если конечно мое рабочее место будет готово к началу проекта. Но в любом случае я хочу поддержать проект и пригласить в него как можно большее количество людей. Планируется много интересного. У меня прям фантазия заработала, так хочется скрапить!!!!

Ну и покажу немного себя! :)

На сроке 35 неделек я таки сходила на фотосессию, чтобы запечатлеть свой Пуз (сейчас уже 39 недель). :) С прошлого раза у меня почти нет фотографий, решила хотя бы в этот раз быть при фото! Мы ходили фотографироваться в интерьерную студию (т.к. дома у нас негде). Фотографировал муж. Фотографиями довольна и очень-очень хочу их заскрапить, прям руки чешутся! Как вы понимаете фотографий гораааздо больше. Я уже даже отобрала их на целый альбом, и потихоньку обрабатываю, раз скрапить пока нет возможности. 


Мишка, кстати, мой любимый. Специально взятый мной на фотосессию (хотя в студии и своих медведей полно). 



Всем хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Замечательные фотографии!!! Да, это событие так хочется запечатлеть!!! У меня вот только одна беременная фотка(((( А тут будет отличный альбом и странички!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные и светлые фото! И модель и фотограф отлично постарались! Проект как для тебя придуман)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!) Хочется поддержать и пожелать чтобы все "сложилось" как надо впереди)))

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии чудесные, последняя так вообще шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Как быстро бежит время)))! Уже 39 неделек))) Даша и ты и пузень прекрасны)))))))))!!!!!!!
    А муж молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые фото, светлые и воздушные) Пуз великолепен!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вы хорошенькие! Беременность тебе к лицу! Много радости впереди!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, чудесные фотографии! Здоровья тебе и малышу!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо! Очень приятно читать ваши комментарии. :)

    ОтветитьУдалить