суббота, 16 мая 2015 г.

Должна быть в женщине какая-то загадка....

Всем большой привет!

Рассказываю новости. Времени до часа Х осталось совсем немного. Меня это и пугает и радует одновременно. Пугает потому что у меня до сих пор ничего не готово для встречи с малышкой, сумка в роддом не собрана, одежда для маленькой не постирана и не поглажена... А всё ремонт... Я тут последние 1,5 месяца по скрапу "плакала" всё, теперь уже какой скрап, лишь бы подготовиться хоть как-то успеть. Расстраиваюсь из-за этого каждый день. С другой стороны, то что осталось уже совсем чуть-чуть, меня радует безмерно. Вот есть такие девушки, которые всю беременность скачут как козочки, и чувствуют себя легко и свободно. Я же всю беременность как тюлень. С самого начала всё тяжко было, а последнюю неделю это состояние вообще усугубилось. Еле-еле ползаю. Хочется себя уже человеком нормальным почувствовать, а не животом на ножках. Но пока всё-равно уговариваю малышку посидеть еще, т.к. (см. выше) у меня еще ничего не готово. Эх.... 

Но это так, лирическое отступление для тех, кто интересовался как у нас дела. :) А вообще, я пришла показать свою работу, и даже новую. Нет, в плане места для скрапа и материалов у меня ничего не изменилось. Просто недавно я получила посылочку от Танюши Дудкиной, в которой лежали всякие скраповые вкусняшки, а так же в мой магазин поступило большое количество всяких классных  красящих штук от Фабрика Декору - там и пасты, и грунты, и спреи, и краски, и глиттер, и многое-многое другое. Конечно же у меня просто руки зачесались попробовать хоть что-то из всего этого богатства. Так что, сложив вместе вкусняшки от Тани и красочки от Фабрика Декору, у меня родилось вот такое панно.
В общем, из красящих веществ я использовала  практически только Фабрика Декору, добавив желтый акварелью. Я покрыла деревянную дощечку белым гессо. Затем воспользовавшись трафаретом и текстурной пастой с песком я сделала рельеф стены. Затем смешала эту же пасту с бисером, чтобы получить еще более грубую текстуру. После этого я воспользовалась аква-спреями (цвета Фуксия, Черная ночь и Голубая лагуна). Ну а дальше украшалки, еще гессо, еще спреи и получилось вот такое панно. Скажу честно, мне всё очень понравилось! У меня, кстати, до этого не было в арсенале пасты с песком, как-то я не понимала зачем она, если есть просто паста и в нее можно намешать всего. Но увидев, получившуюся текстуру, я поняла, что теперь такая паста должна быть у меня всегда. :) Лично мне очень понравилась получившаяся фактура! :)

Картинка - это цифровой штамп от Make It Crafty "Ruby" - такая вот загадочная девушка. Мою любовь к цифровым штампам этой фирмы вы знаете. :) Т.к. свободном доступе у меня была только акварель, то именно ею я и раскрашивала. Но т.к. акварелью я еще только учусь рисовать, то мне пришлось добавить самые обычные дочкины карандаши, чтобы результат меня порадовал. Оказывается ими тоже вполне можно рисовать, хотя и сложно и неудобно. Зато теперь я точно знаю, что моей дочке нужны карандаши получше.

Кстати, бабочек я покрывала глиттером и тоже Фабрика Декору. Взяла цвет "Фиолетовый", смешала его с клеем, и кисточкой нанесла в нужные места.




Еще я попробовала жидкие эмалевые точки от Фабрика Декору (твердых, то у меня пока нет под рукой). Я накапала их на пластиковую подложку, дождалась пока высохнут, и потом снимала с подложки как обычные капли и приклеивала на панно. Очень удобно оказалось. Я наделала себе капелек с запасом, и даже трети флаконов еще не истратила. Первые капельки конечно были не очень круглыми, но я быстро приноровилась их ставить. :) И кстати, оценила удобство того, что можно их сделать много и разного размера.




Вот такое панно у меня получилось. Цитата, кстати, взята из песни для одного из моих самых любимых фильмов "Чародеи".

Участвую с этим панно в задании от Scrap Around The World.
I take part in Scrap Around The World may challenge. I created a canvas. The size is 20*35 cm (8*14 inches).

Так же я добавляюсь в майскую галерею Фабрика Декору.
Всем хороших выходных! :)

UPD. Разыгрываю это панно в своем профиле в инстаграме (daria_pn). Условия очень простые. :) 

28 комментариев:

  1. дашенька :) чудесное пано. даже простыми карандашами и акварелькой вышло потрясающе :) мне очень нравятся твои акварельные работы, и не расстраивайся :) - смотри какую красоту сделала :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное панно, Даш!!!!
    ... и все случится в свое время, и тут уж не важно, готова комната (одежки и пр.) или нет...) Все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права! Волнуйся, не волнуйся, всё-равно всё случится именно тогда, когда случится. Но даже понимая это, всё равно волнуюсь и переживаю... :)
      Спасибо за поддержку! :)

      Удалить
  3. i know how you feel Daria! even with my third baby now I still feel the jitters and a lot of uncertainty about the future - and so many things need to be completed before we can welcome her into the world! Feel you on the physical discomfort too as the time draws nearer, but don't worry - everything will work out fine! Keep safe and all the best for your delivery!

    and before I forget, that is a wonderfully beautiful take on our mood board. Thanks for joining in our Epic challenge at SATW!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное панно! И девушка такая анимешная))
    Не переживай, все успеешь ;)

    ОтветитьУдалить
  5. держись! осталось немножко до долгожданного события :)
    панно просто шикарное! какая текстура! даже через фото чувствуешь и ощущаешь на кончиках пальцев шершавость и объем :)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, прекрасная барышня!И панно очень интересное) Я теперь тоже хочу такую пасту)) А про дом и подготовку все успеется) В крайний случай можно и постепенно все постирать и погладить,даже когда малышка родиться! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Очень здорово! Смотрю и смотрю, уже полчаса как... )))))) Красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, пусть все сложится счастливым образом!
    Панно потрясающее! Девушка и фактуры шикарные! ( вот и детские карандашики смогли помочь:))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, панно потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, да разве тут загадка?! Тут целое море таинственности и магии! Бесподобная вещица!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасная работа! Рассматривала долго и еще буду любоваться! Покупала материалы Фабрики декора, они действительно качественные и недорогие (что актуально...). У них есть клей "Жидкий скотч", я им заменяю клей для эмбоссинга. Отличный результат.
    Помню последние недели перед первыми и вторыми родами. Мне почему-то представлялся не сам процесс родов, а встреча с малышом... Это такое трепетное и очаровательное мгновение... У Вас все будет замечательно!..

    ОтветитьУдалить
  12. Я всю беременность была не просто огромным тюленем, а еще и невероятно тупым. А ты вон творчеством занимаешься!!! Красоту ваяешь!

    ОтветитьУдалить
  13. Oh this is fabulous! I love the texture and the Manga style of that Digi stamp is perfect! Thank you for joining us over at SATW for our EPIC event xx

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, невероятно красиво и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  15. Поражает продуманность, детали, цвет.
    Очень вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
  16. This is awesome! It's so funky! I love your character and how you brought her to life! Your canvas is amazing! Thanks for playing along! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить
  17. ОООО!!!Это великолепно! Сказочно красиво! Благодарю от SATW!

    ОтветитьУдалить
  18. Gorgeous canvas! Thank you for celebrating this special event with us at Scrap Around the World!

    ОтветитьУдалить
  19. SUPER original project! Thanks for joining us at SATW for our EPIC EVENT!!

    ОтветитьУдалить
  20. I love all the details you have on your page, fantastic background work too! Thank you for joining the SATW challenge

    ОтветитьУдалить
  21. Даша, очень красивая работа! Спасибо за участие в жизни нашего блога! Кстати, капельки лучше заготавливать на пергаментной бумаге. Влага лучше уходит, они быстрее сохнут и легче отклеиваются! Вдохновенного творчества с "Фабрикой декору".

    ОтветитьУдалить