суббота, 4 апреля 2015 г.

Под слоем времени...

Всем привет!

Сейчас у меня нет интернета (только на телефоне) но это не считается, т.к. многие сервисы мне не доступны. И этот пост написан на самом деле уже больше недели назад, и ждал своего часа, чтобы быть опубликованным.

Сегодня я хочу показать вам свое панно, сделанное в рамках ДК Dream Team Тани Дудкиной. И в этот раз мы создаем работы под кодовым названием "Под слоем времени..." И у меня на эту тему родилось панно на сказочную тему. На нем я постаралась изобразить волшебный дремучий-дремучий лес, а в лесу болото. В болоте живет русалка. А на краю этого болота, на дереве спрятан сундук. Сундук не простой, он открывается, и в нем лежит бутылка, в которой спрятана иголка, а на конце иголки смерть Кащея. В общем, навеяно русскими народными сказками. :) Само панно я постаралась состарить и сделать таким, будто оно пролежало в этом самом болоте долгое время.

Картинок будет много. :) Потому что панно получилось такое объемное-объемное, фактурное-фактурное.  И чего уж тут кривить душой, мне самой оно очень-очень нравится! (вот такая я нескромная). :)

Размер у панно не очень большой, по внешней границе 17*17 см. И мне теперь страшно хочется сделать еще что-то такое, только гораздо большего размера... 
Для создания панно я использовала кучу всяких разных красок, паст, трафаретов и т.д. А так же настоящий испанский мох (Надя спасибо за него) и настоящие ветки деревьев.

Сама русалка поближе. Нашла ее в интернете, распечатала под размер и раскрасила маркерами Copic.





А вот и сундук. Сделан очень просто из кусочка бумаги для черчения, покрашен красочками и оклеен местами цветочным миксом.

В сундуке лежит обещанная выше бутылка.

А в бутылке иголка. А на конце иголки смерть Кащея.

Задник у панно тоже очень даже лесистый получился.

Вот такое панно! :)

7 комментариев:

  1. Потрясающе, сказочно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Даша, это просто лес таинственный) его можно на обе стороны вешать)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное! Фактура потрясающая! А сзади какая красота! Очень понравилось )))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, не устану повторять какое оно бомбическое! А испанский мох - это что-то новенькое!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, панно сказочно прекрасно!)

    ОтветитьУдалить