вторник, 3 марта 2015 г.

СП "La Femme" или альбом принцессы - 5

Всем привет!

Сегодня я наконец-то могу показать полностью свой принцессный альбом, по СП с Таней. Я собрала его и сделала обложку. Он получился весь такой ми-ми-ми... :) Пусть это и не скромно, но я прям насмотреться на него вживую не могу.

Итак, обложечка - такая нежная, обтянутая шебби-тряпочкой, украшенная цветочками, чипбордом, всякими металлюшечками, брадсиками и гипсом. Гипс использовала двух видов -  от Мелиссы и вылепленный по молдам Марты Стюарт. Так же прошлась белым акрилом и набрызгала разных спреев.
Ткань я в итоге выбрала не ту, что изначально хотела. Тот кусочек был большой, а этот маленький и без остатков подходил на обложку. Так что я решила не резать пока большой кусок ткани. Тем более, что эта ткань так же идеально подходит для шебби.


Вот он мой пухлик. :) Переплет  делала по одному из МК Лены Виноградовой, который называется "переплет для эстетов". Очень мне нравится его конструкция, и я уже не один альбом по нему сделала.


Что еще хочу сказать - в этом месяце я приглашенный дизайнер Марта в блоге АгиАрт кафе. Мне очень приятно! Спасибо девочки, что позвали. :) 
И первое задание - открыточный скетч, по которому можно сделать не только открытку, но и конверты, и обложки и т.д. Я сделала обложку для своего альбомчика. :)

Так же с этой обложкой принимаю участие в задании от Berry71bleu - Flowers Galore
With this cover for my album I take part in Berry71bleu challenge - Flowers Galore. I used a lot of different flowers - paper flowers, fabric flowers, metall flowers and resin flowers.

Детальки обложки.




И покажу все развороты альбома, чтобы он весь был в одном месте.

1 разворот. Детали ТУТ.

2 разворот. Детали ТУТ.

3 разворот. Детали ТУТ.

4 разворот. Детали ТУТ.

Вот такая принцесса живет у меня дома. :)

16 комментариев:

  1. Обложка удивительная - как будто перламутр внутри раковины переливается! И развороты сказочные! Интересно, принцесса в восторге или уже как должное такую красоту воспринимает?

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, альбом получился полностью соответствующим замыслу - сказочным!

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебный альбом, сказочный! Сделан очень аккуратно, шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, обалденно получилось! Прям домик принцессы! волшебство!))
    И пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  5. wow this is stunning, what a fabulous project. Flowers Galore too! Thank you so much for joining our challenge here at Berry71Bleu x

    ОтветитьУдалить
  6. Платье волшебное на последней страничке!!!!))) Потрясающий альбом, Даш!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный альбом!!!
    А обложка то какая!!! Взрыв эмоций, цветов и красок!!! Очень нравится!!!
    Спасибо от Berry71Blue)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какое чудо, я в восхищении!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Wow!! Such beautiful details! Love this! Thank you for playing along with us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный альбом) Весь принцессный и красочный, насыщенный) Поздравляю с успехом)

    ОтветитьУдалить
  11. Such an adorable & well made mini album. Love the soft colors you chose & all the attention to details. Just a beautiful mini! Thanks for joining us at Berry71Bleu!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой удивительный разноцветный шэбби шик! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. Absolutely stunning and beautiful! This is just soft, fabulous and so pretty, in every way! ;-) Thanks so much for playing along with us at Berry71Bleu! ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Im in love with this album:) Everything is stunning, colours, texture and combination of mixed meia:) thank you for taking part in Berry71Bleu challenge! Hugs! Sylwia

    ОтветитьУдалить
  15. Absolutely stunning! I love the floral print and bright pastel flower cluster on the front of the album. The dress on the last page is so beautiful! Thanks for joining the Berry71Bleu March Challenge! :)

    ОтветитьУдалить