понедельник, 9 марта 2015 г.

Альбом Эвелина

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам один свой альбомчик, который я сделала в Американском стиле. 

Мне все-время хочется делать разное - то меня тянет на нежное, многослойное шебби, то на акварель, то на микс-медиа и коллажи, то на классические странички и альбомы. :) Этим мне и нравится скрапбукинг, и рядом лежащие отрасли - они позволяют сделать что-то, что соответствует моему текущему настроению.

Раньше я считала, что скрап  это только сохранение истории и я скраплю только для того, чтобы и через 20-50-100 лет помнить о том, какими мы были. Но сейчас скрап для меня превратился в нечто гораздо большее - это отдушина, это удовольствие! Мне просто нравится перебирать свои бумажки и украшалки, раскладывать их на страничке. Я тащусь от всех своих красок и прочих интересных штучек. Я просто кайфую, когда начинаю что-то создавать, и у меня получается то, что я задумала. Я считаю - это и есть самое главное! 

Конечно, если у меня есть история, я ее расскажу в своей работе, чтобы запомнить. Но ведь у меня еще и столько просто красивых фотографий, постановочных, о которых мне совершенно нечего сказать, но они мне нравятся, и мне хочется сделать с ними что-то классное. Я уверена, что в старости, мне будет приятно посмотреть эти альбомы и вспомнить какая же я была молодая и красивая! :) И мне очень приятно работать с этими фотографиями, они стимулируют мой творческий процесс, дают мне огромный толчок к тому, чтобы подойти к своему столу, и окунуться во всю эту красоту, что есть у меня.

А к чему я всё это? Да просто нужно получать удовольствие от того, что делаешь. А всё остальное не так важно... 

Ну а теперь собственно альбом. Сразу предупреждаю, будет много-много фотографий альбома. :) Размер его 13*18 см по обложкам.

В этот раз обложка обтянута бумагой, а не тканью. И кстати, с бумажными обложками альбомы выглядят не хуже, чем с тканевыми.



Вот так альбом открывается.

И первая страничка - это рамка с пленкой и небольшим декором.
 Поднимаем рамку и там просто фото.
 За фото идут два ярлычка.

 А затем снова страничка, на этот раз просто с журналингом небольшим, который частично прячется за бабочкой.

 Далее снова ярлычок.
 Под ярлычком рамка с пленкой и фото.

 И снова страничка.

 Салфетка ажурная с текстом.
 Ярлычок с фотографией.
 Под этим ярлычком конвертик, на котором наклеено фото, и внутри лежат еще фотографии.




Вот такой альбом из страничек и ярлычков разного размера.

15 комментариев:

  1. Суперрр- суперрр восторг! Потрясающе позитивный, оригинальный, яркий и при этом легкий!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень интересный и восхитительный альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, какая красота!!
    И какая большая уже Лина! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Это она 2 года назад. Сейчас еще старше выглядит. :)

      Удалить
  4. Даша, альбомчик классный, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и очень душевный. Только Линуля не улыбается. такая загадочная на фото..))
    Даша, а ведь я тоже про скрап поменяла мнение. и мне теперь хочется делать просто то. что хочется, не под задания блогов. не под гонку. а просто. для себя. для подруг и даже на заказ возможно. но только то, что нра и никак не меньше))) а история...для истории семьи....все подождет))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, какой классный альбом!!! Такой яркий и многодетальный!!! А бумага какой плотности? Боюсь так оборачивать, чтобы заломов не было :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бумага не очень плотная и не тонкая. Lemon Owl в основном и чуть-чуть Lily Bee. И с красками хорошо работать и на сгибах не ломается. Не помню какая плотность просто у нее.

      Удалить
  7. Какой он замечательный!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классная конструкция и такое яркое и динамичное наполнение! Здорово, что нет стилевых рамок, а только расширение горизонтов и удовольствие от процесса!

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, оченькрутой альбомчик! Такой яркий, с летним настроением. И конструкция интересная, правда. Про понятие "скрапбукинг" в современном смысле абсолютно согласна. Это сейчас нечто большее, чем сохранение семейных фото:) Это же такой простор для творчества и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  10. Даш, красивый какой! конструкция такая сложная и столько всего) ярко и да, я тоже заметила, что улібок мало)

    ОтветитьУдалить