пятница, 27 марта 2015 г.

Новый арт-журнал и предложение по СП - :)

Всем привет!

У меня в блоге то густо, то пусто. На прошлой неделе аж целых 5 постов написала, а на этой вот только первый. Но мы же не за количеством гонимся, а за качеством. :) 

Этот пост будет длиннющим, с большим количеством букв. А в конце вас ждет предложение по новому Совместному Проекту. 

Год назад я писала вам про одну из своих любимых художниц, которая работает акварелью, и создает потрясающие акварельные и микс-медийные иллюстрации - Daniella Donaldson. Мне очень нравится ее стиль, такой легкий, волшебный. Я готова часами рассматривать ее работы. Год назад я прошла ее первый онлайн-курс (о чем тоже писала в блоге) - очень уж мне захотелось узнать как она работает, как она думает и т.д.  И вот в этом году Даниелла запустила второй свой курс. Он совсем другой, в нем нет каких-то техник и т.д., но он страшно интересный и вдохновляющий! И вот я уже который день, каждую свободную минутку трачу на то, чтобы что-то сделать по этому курсу. 
В своем инстаграме  я показывала некоторые процессы, а тут хочу показать первую полноценную работу по этому курсу.

На курсе мы создаем книгу, в которой на каждом развороте буква, и на эту букву ты что-то рисуешь - это если вкратце. Я конечно взяла русский алфавит, правда часть букв все-таки выкинула (такие как Ё, Й, Ъ, Ы, Ь). На остальные буквы я уже продумала темы, составила план что делать, и теперь осталось только найти время, чтобы рисовать, клеить и коллажить. :)

В общем, моя буква А. Она посвящена Ангелам. Размер разворота чуть больше А4. Рисовала акварелью, цветными карандашами и даже немного поклеила бумажек для более интересных деталек. 
Мне очень нравится, когда рисуют акварелью. Мне нравится как она выглядит на бумаге. Самой мне конечно еще изучать и изучать ее свойства, и приемы ее использования, и может когда-нибудь я смогу нарисовать даже что-то натуралистичное. Но пока к натуралистичности я не стремлюсь. Мне нравятся волшебные и сказочные персонажи, немного наивные, местами детские, но очень милые. 
Вот и мой милый ангел простер свои крылья над целым миром защищая его.



 Это тоже ангел. Может быть тот же самый, что и маленький, а может быть наставник маленького ангела. :)


В общем, вот такая первая буква русского алфавита у меня получилась. На очереди конечно буква Б. Решила следовать порядку, не пропуская буквы и не оставляя их на потом.

Ну а теперь предложение по СП. Хотя может это и не совсем СП.

Предлагаю со мной вместе создавать такую алфавитную книгу. Мне показалась эта идея очень интересной, и может быть кто-то тоже захочет сделать себе алфавитную книжку.
Девочки, только сразу скажу, я НЕ буду рассказывать ничего из того, что рассказывает на курсе Даниелла. Это ее авторский курс, и я уважаю ее труд. Я просто предлагаю вам идею интересного арт-журнала/альбома и приятную компанию.

И подробности СП:
- можно такую книгу делать в любых техниках и с любыми материалами - можно рисовать, можно создавать красочные коллажи, можно бумажные коллажи делать, можно вообще с фотографиями альбом делать. В общем, всё что угодно можно использовать, что вам близко и что вас вдохновляет. Главное - один разворот - одна буква - и на эту букву вы что-то создаете;
- что касается сроков. Кто меня читает давно знают, что в ближайшее время мы ожидаем пополнение в нашем семействе. Поэтому гарантировать какие-то точные сроки я не могу. Но я точно могу раз в месяц создавать пост, в котором будут линки, куда вы сможете добавлять свои работы независимо от меня. Вот сколько успели сделать букв за месяц, столько и показываете. И я соответственно, сколько успею сделать за месяц, столько и покажу вам. Могу давать к этим постам небольшие задания, если есть такое желание. 
- если есть вопросы, если я что-то упустила, то спрашивайте. Я отвечу.

Я очень надеюсь, что мне найдется компания. Ведь так интересно, кто как сможет реализовать эту идею. И по срокам совсем не напряжно, как мне кажется. Так что вполне можно успевать. Если желающие найдутся, хотя бы человек 10, то я создам пост с линками, и баннером, и первым заданием. 

Вот такие новости у меня. 

43 комментария:

  1. Идея очень интересная!!!
    возможно, присоединюсь...(на букву А уже даже есть идея)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, такие ангелы чудесные! Я бы поучаствовала в СП, но сейчас совсем-совсем времени нет:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль... но ведь без особых сроков! Может найдется время?

      Удалить
  3. я бы тоже очень хотела поучаствовать, правда без жестких сроков:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и нет жестких сроков. :) Раз в месяц показывать нужно будет то что успели сделать. Вот что успели то и показываете.

      Удалить
  4. Я уже готова! *побежала за альбомом* Интересно у кого какие ассоциации будут с известными всем буквами?

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея, я бы с удовольствием поучаствовала.

    ОтветитьУдалить
  6. мы с дочей с вами!!! постараемся успевать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только у меня вот такой вопросик: а если вдруг мы в какой-то месяц сделаем разворот не на текущую букву, а, скажем, перескочем.. как в линки добавляться? или не важно будет, соблюдаем мы порядок букв или делаем разбивно?

      Удалить
    2. Отлично! :) Ура!
      Можно в любом порядке делать. И можно делать столько букв, сколько успеете. Успеете только одну букву сделать, хорошо. Успеете больше букв сделать тоже хорошо.
      Я сама пока не знаю как и сколько буду успевать делать. Поэтому проект и называется лайт, что он без жестких сроков, для вдохновения и компании. В Линки будете добавлять то, что успеете сделать.

      Удалить
  7. Столько красок акварельных у меня на полках пылится, 2 альбомчика акварельной бумаги лежат, а я никак не могу к ним подступиться. Когда-то же надо первые шаги в акварели делать. Присоединюсь, вдруг что-то получится с акварелью. А если с ней не пойдёт, то на акрил и медиа переключусь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, очень рада. Присоединяйся! Твой настрой мне нравится.:)

      Удалить
  8. Даш, как же ты красиво рисуешь! Я бы присоединилась, только если работы в инстаграмме выкладывать, на пост, точно забью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Можно и в инстаграме тег завести для проекта.
      Хотя я люблю рассматривать картинки покрупнее. :)

      Удалить
  9. Даша, у вас потрясающие работы! Я бы хотела к вам присоединиться)))Особенно если будут некоторые пояснения как сотворить такую красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно присоединяйтесь!
      А пояснений, по крайней мере к этой картинке никаких - это просто рисунок акварелью и карандашами.

      Удалить
  10. Красиво и сказочно получается. Слушай, а от тебя я по нашему проекту плоскую открытку когда нибудь получу, нет? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный разворот... Боюсь я таких, слишком сложными мне кажутся))) А вообще, я за алфавитный проект, тем более, что сроки свободные, нет ограничения вдохновению))) с радостью бы присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся! :) Ничего сложного, сроки свободные. Творим по вдохновению на радость себе!

      Удалить
  12. Ой, как мне нравится!!!!!!! Я в восторге от этого разворота!
    Очень хочется присоединиться к СП, только боюсь у меня ничего красивого не выйдет(( рисую худо(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-первых, на себя наговаривать нельзя! Во-вторых, рисовать не обязательно. Можно и альбом алфавитный сделать. :) Можно коллажи из бумаги настроенчиские клеить. Да можно вообще что угодно.

      Удалить
  13. Даша, ангельски красивая страничка!
    Делала давным- давно алфавитный альбом своей племяшке на годик, на каждую букву было ее фото и что- то малышково- связанное: А - Алена, Б - бубу (смешная рожица) и тд. Сейчас она видится наивной по технике, но любимая книжеца в семье сестры.:) Думаю, что присоеденюсь к сп!

    ОтветитьУдалить
  14. И я хочу с вами))) Всё время с трепетом рассматриваю Ваши работы - и просто обожаю краски. Всё времени не хватало - теперь надо его найти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно присоединяйтесь!

      Удалить
  15. работа потрясающая!!!! Дашенька. какая же ты умничка!!!! я насмотреться прям не могу, не могу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Классная страничка!!! А рисовать только акварелью можно и только на белой бумаге или артбук тоже пойдет, я как раз начала упражняться, сделала разворота, идея с буквами очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И как долго все это будет длиться сколько этапов?

      Удалить
    2. Спасибо! :) Присоединяйтесь!!! :)
      Читайте внимательно! :) Можно делать в любой технике какой захотите!
      Про сроки тоже написала. Я не знаю сколько времени это займет. У мня скоро родится ребенок, и я не знаю как буду успевать рисовать сама. Но раз в месяц будет пост с линками, куда можно будет добавлять свои работы, сделанные за месяц. Проект закончится тогда, когда я дорисую свою книгу. Вы можете закончить его раньше, если будете делать быстрее чем я развороты. :)
      Проект потому и называется лайт-СП, что нет ограничений.
      Задания буду давать, но не на конкретную букву, а на месяц. А какие буквы вы будете делать в том или ином месяце, уже ваше решение.

      Удалить
    3. Ох, я как всегда гляжу в книгу - вижу фигу, не воспринимаю печатный текст, когда есть картинки... мозг автоматом выключается))) Если так, то я с вами!!!
      Легкой беременности и родов)

      Удалить
  17. Даша, какая красота!!! Очень здорово!! Я тоже хочу присоединиться к СП!!! Очень хочу рисовать! Может в компании перестану чего-то непонятного бояться))) Тем более, что сроков определенных нет,что очень для меня сейчас удобно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Проект без жёстких условий - это как раз для меня, очень хочу с вами!
    Давно уже собиралась сделать скрап-азбуку для дочи, скоро уже ребёнок вырастет, пока я соберусь)))) Такой замечательный проект и компания должны меня простимулировать)))
    Лёгких родов, Дашенька)

    ОтветитьУдалить
  20. Как здорово! Хочется поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  21. Меня пригласила сюда Ирина Зинковская, за что ей безумно благодарна! Хочется поучаствовать, только рисовать я буду, если можно, не по алфавиту)
    Вдохновили Ваши рисунки (уже успела увидеть букву "А" и букву "Б"), это просто потрясающее! Во-первых, красиво смотрится, во-вторых, чудесно нарисовано, в-третьих, со смыслом... Примите меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И буду рада, если присоединитесь! Чем нас больше, тем интересней! :)

      Удалить
  22. Приятно познакомится!
    Необычный проект! Посмотрела начало- красиво, очень вдохновляет!
    С удовольствием поучаствую, хотя я еще тот художник... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все мы тут те еще художники и учимся! :) Так что присоединяйся! Будем учиться вместе! А заодно создадим классную книжечку!

      Удалить