четверг, 19 марта 2015 г.

И еще одна страничка...

Всем большой привет!

Как и обещала, продолжаю на этой неделе показывать работы. Как-то так получилось, что подошли сроки сразу для такого количества заданий. :) Хорошо, что хоть не в один день. :)

Итак, вчера в блоге моего магазина стартовал новый скетч для страничек, коллажей и прочего. И я конечно сделала по нему работу, которую сейчас и покажу.

Вот тут я писала, что начала делать новый альбом из Примы, форматом 20*30 см и показала первые страницы. И сегодняшняя страница является продолжением этого альбома, только сделала я ее уже из других материалов.  

В мой магазин совсем недавно поступила бумага от Blue Fern Studio. Девочки, на мониторе может и плохо видно, но все эти коллекции просто ЧУДО! Я влюбилась в каждую. И у меня случился приступ жадности, которого со мной не было уже очень давно. Мне ЖАЛКО резать ее. Я хочу использовать каждый миллиметр, каждого листа с обеих сторон, чтобы ничего не пропало. Я еле-еле заставила себя порезать два листа бумаги на свою страничку. 
Кстати, бумага очень-очень плотная. Если честно, я даже не знаю у какого еще производителя на столько же плотная бумага как эта. В общем, я в сплошном восторге.

И как мне показалось, коллекция Sanctuary, прекрасно сочетается с той примой, что я выбрала для альбома. Так что буду чередовать странички в альбоме из Примы и из этой коллекции.

Немножко дорисовала веточки на которых сидит вырезанная птичка, чтобы они так резко не обрывались.
 Обожаю микробисер.
 А еще люблю сочетать в работе спреи с блеском и без блеска.

Ну а теперь, собственно скетч. Т.к. страница у меня прямоугольная, то пропорции пришлось изменить. Но скетч все-равно узнается, как мне кажется, т.к. все основные элементы присутствуют.

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от Lindy's Stamp Gang - March 2015 Color Challenge. Палитра очень вдохновляющая!
I used Flat Color Spray (Merci Beaucoup Mint), Two-toned Spray-Starburst (Salt Water Taffy, Clam Bake Beige and Creme Brulee Cream).

Вот такая страничка!

9 комментариев:

  1. Ох,Даш, твои чувства к Блу Ферну мне знакомы: у меня лежат три коллекции "для души":)) А страничка чудесная! У тебя прямо альбомный бум:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори. Голова уже пухнет от начатых проектов. Забываю уже какую идею в каком альбоме хотела реализовать. :)

      Удалить
  2. Красота такая..благородная!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово смотрится! Очень приятная, теплая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. beautiful and very interesting, there are many beautiful things to see , picture / doilie / micro beads and little touche of ink ! thank you for playing with Lindy's Stamp Gang !

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely colors, great details <3 Thanks for joining the Lindy's Stamp Gang Color Challenge this month!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, просто улыбнулась сейчас. Сегодня утром хотела делать страничку из этой бумаги, у меня три листика осталось. И не смогла, потому что стало жалко:)))))) на самом деле нереально плотная бумага

    ОтветитьУдалить