среда, 18 марта 2015 г.

И еще один альбом

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам проект, который начала делать специально для блога LemonCraft. Это, кстати, пятый альбом, который я начала за последнее время. 

Альбом этот совсем не большой - 10*20 см. Основа сделана из набора для создания переплета от Лены Виноградовой. Захотелось мне сделать что-то такое нежное, для нежных девичьих фотографий. Причем решила делать так - на развороте одна страничка с декором, а вторая для фото.  Так и альбом получится не сильно толстым, и декор пообъемней можно использовать. 

Для этого альбома я использовала потрясающие коллекции от LemonCraft - House of Roses и Heart Painted. Кто хотел купить, но не успел, в моем магазине в продаже снова появились несколько наборов. 

Итак, первые три разворота. Я прям представляю себе нежные фотографии какой-нибудь чудесной девочки в этом альбоме. 






Ну до чего красивые коллекции, налюбоваться на них не могу. :)))

Осталось мне сделать еще 3 разворота и обложку... 

9 комментариев:

  1. Ох,Даш, разделяю твою любовь к Лемонкрафт! Тоже скупила все их коллекции - чахну:))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная бумага, мастерски показана в работе

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно! край с бубенчиками нравится_ оригинально

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятные развороты! красивый альбомчик будет!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашуля, ну как теперь туда можно фото клеить???? Это ж просто произведение искусства!!!))) Суперовишно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, красивый альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, просто великолепный альбом! И действительно жалко вклеивать фото на такую красивую бумагу :))

    ОтветитьУдалить
  8. Изумительной красоты странички!!!

    ОтветитьУдалить