вторник, 17 марта 2015 г.

Коллаж - Фея Погоды

Всем привет!

На этой неделе я вас закидаю новыми работами. :)

И сегодня хочу показать новый коллаж, который сделала специально для блога АгиАрт-кафе в качестве дизайнера месяца. В этот раз задание было сделать любую скраповую работу с использованием обрезков. 

Все мои коллажи, в основном, сделаны из обрезков оставшихся от других проектов. Вот и в этот раз, у меня остались кусочки бумаги от альбома, который я недавно закончила (скоро покажу этот альбомчик). Выбрасывать их жалко, хранить долго места нет, а для коллажа в самый раз. Истратила практически все остатки от наборчика и получила коллаж.

Размер коллажа - А4, выполнен он в арт-журнале. И, кстати, я полностью закончила свой первый арт-журнал. Вообще у меня он, конечно, далеко не один. Но вот так, чтобы полностью от корки до корки заполнить заветную книжечку - такое первый раз! :)  Так что меня можно поздравить! :) И я могу с чистой совестью сделать себе еще один журнальчик, уже даже идейки есть.

Ну а теперь, сам коллаж.
Девочку я назвала "Феей Погоды" потому что на бумаге, которую я использовала, много узоров с дождиком, зонтиками, радугами и т.д. Может на готовом коллаже это не так и видно, но для меня она так и осталась под таким названием. 
Кстати, это бумага от Pink Paislee, коллекция Hello Sunshine.

Не знаю почему, но мне очень нравится ее мордашка. Вроде ничего особенного, но вместе с прической выглядит прикольно. :) 

Для создания коллажа использовала обрезки бумаги из коллекции Hello Sunshine. Так же использовала акриловые краски, текстурную пасту, трафареты, алкогольные чернила и маркеры.


Вот такая фея погоды завершила мой большой арт-журнал! :)

9 комментариев:

  1. Как прелестно, Даша! Восхититеьно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота невероятная! Причем даже непонятно чем берет :)) но очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки! До чего приятно читать ваши комментарии! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь страшно хочется видео со всеми страничксми арт- журнала! От феи хтчется ждать внсны - такая у нее юбка классная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да у меня была такая мысль. Может и правда сниму. :)

      Удалить
  5. Даша, ну прелесть же! Люблю твои коллажи всей душой! Они для меня высшей меры мастерствои профессионализм! Такие веселые, настроенческие! ОСОБЕННЫЕ!

    ОтветитьУдалить