воскресенье, 15 марта 2015 г.

Две странички в новый альбом

Всем привет!

Как-то так сложилось, что эти выходные у меня посвящены скрапу. Линка болеет ветрянкой, поэтому семейные развлечения все отменяются. Так что с мужем мы только в магазин сходили за продуктами, да прогуляться по лесу чуть-чуть, а всё остальное время - это скрап. И за вчера у меня сложились две странички в новый альбом. 

Вот я наверно совсем головой стукнутая, или это беременность на меня так влияет... не знаю... мне все-время чего-то хочется. В итоге, у меня сейчас в работе 4 альбома. Ни один даже рядом не стоит с завершением. Но зато все они в абсолютно разных стилях, и я могу что-то делать по настроению... но думаете этим всё ограничивается? Нет, еще ведь остаются коллажи и рисование, которым тоже хочется уделять какое-то время... Сложнее всего бывает в те моменты, когда хочется делать разом несколько вещей - например, создать коллаж и поработать в американском стиле. :) И ведь никак не совместишь эти два занятия. :)))) Приходится выбирать, или делать что-то третье.

А у вас бывает такое? Или вы не начинаете новый проект, пока не закончите предыдущий? Как вообще с этим бороться? Мне на ум приходит только одно - никак не бороться. Ведь скрап должен приносить радость, значит в текущий момент нужно делать тот проект, к которому больше тянет... Так что, на полочке у меня 4 пакета с материалами для 4 альбомов. Надеюсь 5 не появится... :)

Ну а теперь собственно о новом альбоме, который я вчера начала. Его размер 20*30 см. Стиль определяю как легкая миксмедиа. Не хочу всё замазывать и закрашивать, хочется видеть и бумагу, от которой просто тащусь - коллекция Prima "Stationer's Desk". Не так давно она была у меня в магазине и я себе ее отложила вместе с украшалками, и всё смотрела на нее и мечтала из нее сделать альбом для себя. Вот и надоело мне смотреть, решила начать, пока есть желание ее порезать. :)
К этой бумаге я решила взять вот такие карточки от 7 Dots Studio с модными дамочками. Давно уже тоже хотела пустить их в дело. Мне кажется они здорово подходят для женских альбомов. А альбом-то как раз будет обо мне. Причем обо мне 5 лет назад. :)

Но хватит уже болтовни, показываю странички. Я кстати, не уверена, что они будут разворотом целым, скорее всего я создам для них другие пары, поэтому показываю отдельно.


Конечно не могла обойтись я без чипборда и спреев. В этот раз использовала в основном Perfect Pearl Mists. Они может и не очень яркие, но блеск у них шикарный! Обожаю их!

Этот ярлычок вытаскивается и с обратной стороны у меня написан журналинг. Да в этом альбоме будет даже местами журналинг, т.к. есть что рассказать (совсем чуть-чуть, но есть). :)

Золотой микробисер придает шикарную фактуру и дополняет золотистый спрей.

Вторая страничка.




На этой страничке тоже есть секретик, вся верхняя часть открывается, и там еще спрятаны две фотографии и целая карточка с текстом. :)

С обеими страничками принимаю участи в двух челленджах.

1. I take part in Prima BAP March. I created both layouts based on sketch. I used a lot of Prima products - papers, tags, stickers and cards from Stationer's Desk collection, flowers and etc.

2. I take part in 7 Dots February Challenge - Hearts. In both layouts I used chipboard hearts. For these layouts I used cards and stickers from Domestic Goddess collection, chipboard, papers from Nature Walk.

12 комментариев:

  1. Даша, странички классные! У меня бывает одновременно несколько проектов, причем скраплю я только по вечерам пару часиков.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, ты крута как обычно.
    По-моему, параллельно сколько проектов (разложены по отдельным пакетам? ну шикарно же), главное в какой-то момент их закончить.. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Зато каждый раз не знаешь, в каком стиле и техниках увидешь твою работу.:) Красивейшие странички!
    В моем случае когда нужно выбрать между двумя разноплановыми работами, неожиданно появляется третья.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!!! и так многослойно!!! прям Ах!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Wonderful pages!! Loving all details you have on your pages, fantastic background work too! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, обалденные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О Даша!!! Очень стильно и изысканно! Твои работы всегда красивые и интересные!!! Не перестаю восхищаться :) Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  8. Fabulous! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning! Thank you for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful!!! Thanks for playing at 7Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить