пятница, 17 октября 2014 г.

Страничка и открытка

Всем привет!

Я тут немного выпала из скраповой жизни. Но тому есть очень приятная причина, о которой я скоро всем расскажу. :) 

А пока покажу вам две работы, сделанные специально для Lemon Craft.

1. Первая работа - это страничка в мой альбом обо мне же любимой. :)

Для создания этой странички я использовала прекрасную и романтичную коллекцию Forget Me Not.  

2. Вторая работа - это открыточка, которую моя дочка взяла на день рождения к подружке. Все-таки открытки даются мне почему-то очень тяжело. Я сижу над ними, гораздо дольше, чем над страничками. И вообще предпочитаю открытки не делать, но в этот раз дочка попросила. Нельзя было отказать.  
Для создания открытки я использовала очень красивую коллекцию Just Love Me


И еще немного информации. Многие скоро будут праздновать такой интересный праздник как Halloween, и наверняка по этому поводу будут создавать открытки, декор и т.д. По этому поводу Sizzix предлагает бесплатный набор цифровой бумаги в отличном качестве. Всё что вам нужно - это ввести ваш e-mail и затем скачать бумагу. Дальше вы можете ее распечатывать и делать какие-то реальные объекты, или использовать в цифровом скрапбукинге. Скачать набор можно ТУТ

Всем отличных предстоящих выходных!

7 комментариев:

  1. Только стоило подумать: что-то давно не было красоты от Даши!:) Чудесная страничка: так интересно рассматривать как растительный узор с бумаги перетекает в объемные элементы и столько оттеноков голубого, очень красивая! Мучений по открытке не видно, зато оригинальная, одновременно динамичная и романтичная композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, страничка очень красивая и нежная)!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какое красивое сочетание цветов и фактур.

    ОтветитьУдалить
  4. Фон странички завораживает! так гармонично вписались все элементы! открытка хорошенькая получилась!

    ОтветитьУдалить