понедельник, 18 августа 2014 г.

Новый курс и скидки! :)

Всем привет-привет!

На прошлой неделе я объявила анонс своего нового микс-медийного курса по созданию альбома "Страна чудес". Курс стартует 1 октября, а до 15 сентября вы можете приобрести курс со скидкой 20%. И пока я заканчиваю обрабатывать видео и доделываю все организационный моменты, хочу по традиции объявить скидку и на мои предыдущие курсы. :)

Итак, два моих предыдущих курса - "Коллажи" и "Колажи-2. Рисуем без страха" продаются со скидкой 15%. Т.е. если обычно они стоят 1700 р., то сейчас их стоимость 1445 р. Эта скидка действует до 1 сентября включительно.  Купить курсы можно ТУТ.

Ну а чтобы, пост совсем скучным не был, покажу вам немного картинок из моего нового курса. :)


В ближайшее время я опубликую список материалов, а так же по традиции будет конфетка! Не пропустите! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий