вторник, 12 августа 2014 г.

Конфетка

Всем привет!

Что-то опустело у меня в блоге немного... Я скраплю, правда  меньше чем до отпуска, и показать пока ничего не могу. Работы много навалилось, и как-то пока не получается сесть и поскрапить для души. Я уж молчу о том, чтобы порисовать.

Зато сегодня я хочу предложить вам новую конфетку. Я уже давно собираюсь ее сделать. Конфетка, как и предыдущая, снова для тех у кого есть машинка Big Shot от Sizzix или кто собирается ее купить, т.к. в этот раз я буду разыгрывать ножи для вырубания - целых 5 штук!!! Это не мало! :)

Кстати, кто не знает, вот ТУТ я распродаю свои папочки для тиснения от Sizzix, по очень низкой цене.

Первый нож - алфавит - очень удобно для создания заголовков. Обратите внимание на то, что ему нужна удлиненная платформа (в новых голубых машинках она как раз такая как надо).
Второй нож с бордюрчиком. Мне бордюр этот очень нравится. Я пользовалась им несколько раз, но он  в отличном состоянии. У меня есть похожий, поэтому этим я решила поделиться. :) Для него тоже нужная удлиненная платформа.
Третий нож так же удлиненный - с бордюрами. У меня так же есть похожий. :) Этими бордюрами очень удобно делать красивые табы на страничках, и просто фигурные полосы бумаги.
Четвертый нож из разряда толстых ножей, может вырубать не только бумагу, но и чипборд, тонкий металл, ткань и т.д. Можно делать красивые ярлычки, или рамки для надписей на открытках и не только, или можно вырезать отдельно пуговички.
И пятый нож для создания большого цветка из бумаги или чипборда. Тоже из разряда толстеньких ножей, так что режет разные материалы.

Условия участия:
- нужно написать отдельный пост в своем блоге с любой картинкой из этого поста и со ссылкой на это мое сообщение;
- затем вам нужно вернуться сюда и оставить здесь ссылку на ваш пост с помощью InLinkz;
- ссылки принимаются до 31 августа. В течении недели после этого будет проведен розыгрыш конфетки с помощью Random.org;
- для участия вам совсем НЕ обязательно становиться моим читателем. Только если вы сами этого захотите;
- конфетка поедет куда угодно;
- чисто конфетные блоги в розыгрышах не участвуют.


7 комментариев:

  1. Здоровская конфетка))) интересно, а люди как-то обходятся обычными пластинами с этими ножами, если так скажем "не докрутить"?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не пробовала. У меня просто длинная платформа есть. Но умельцев много. Можно погуглить, вдруг кто-то рассказывал...

      Удалить
    2. Аня можно и с обычными пластинами вырубать) прокручиваешь первую часть, потом вторую.)) (проверено)

      Удалить
    3. отлично))) только с эклектрической машинкой нужно вовремя остановиться)))
      Спасибо, Аня))) просто действительно хотелось услышать от того, кто пробовал так делать))) у меня давно такие мысли уже возникали)))

      Удалить
  2. Чудесная конфетка, жду посылку со своей первой машинкой, поэтому новые ножички не помешают http://noticnotic.blogspot.ru/2014/08/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. О боги!!! Я чуть было все не профукала!!! И ведь главное с самого первого дня собиралась записаться)))) Совсем нет времени. Хотя и запрыгиваю в последний вагончик, просто практически висю на поручне))) Но очень очень держу кулачки)))) У меня ни одного ножичка нет для длинной пластины))) И лежит она у меня одинешенька))) Прекрасный повод будет обкатать;)

    ОтветитьУдалить