пятница, 15 августа 2014 г.

Анонс онлайн курса по созданию микс-медийного альбома «Страна Чудес»

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хочу анонсировать свой новый онлайн курс по созданию микс-медийного альбома «Страна Чудес».

Девочки, я просто кайфовала, пока создавала этот альбом. Мне очень хотелось сделать его волшебным, интересным, и я надеюсь у меня это получилось! :) А еще мне очень хотелось совместить в альбоме два моих любимых направления в скрапбукинге - стиль микс-медиа и сюжетные штампы. И мне кажется у меня это получилось! :))) 


В этом альбоме я буду показывать создание микс-медийных страничек с самыми разными материалами – от простой акварели и заканчивая джелатос, пастами, спреями и т.д. Так же в этом альбоме я активно использую сюжетные штампы для раскрашивания. 

Я показываю и рассказываю в этом курсе не только о микс-медийных техниках и материалах, но так же и о материалах для раскрашивания штампов, и конечно показываю как раскрашивать теми или иными материалами (акварель, акварельные карандаши, масляные карандаши, копики, пастель) и многое другое. Каждый разворот посвящен определенным техникам и материалам.

Мой альбом создан на тему книги Л. Кэрролла «Алиса в стране чудес». Я обожаю эту книгу, она полна волшебства и немного сносит голову, когда ее читаешь. И поэтому для создания альбома  я использовала цифровые штампы от Make It Crafty, которые тоже немного крышесносящие, и на мой взгляд, отлично передающие атмосферу сказки. А это именно то, что нужно, чтобы сделать альбом, хоть немного похожим на сказку.
В своем альбоме, вы можете использовать любые штампы, какие захотите, а так же можете вообще делать альбом без штампов, на любую тему. 

В моем альбоме 6 разворотов (т.е. всего 12 страничек). Размер страничек 20*25 см. На каждом развороте используются разные материалы и разные техники, чтобы дать вам возможность сравнить как ведут себя эти материалы, и как выглядят в страничках. Так же есть бонусные видео, в которых я, например, показываю как я комбинирую цифровые штампы на компьютере, как распечатываю их, и т.д.

Стоимость курса 1250 р. - 650 р. Доступ к курсу на год. Чтобы записаться пишите на почту shop@ilovescrap.ru

❗Курс без моей поддержки, НО в качестве бонуса, до 25 декабря 2017 года, я буду отвечать на все вопросы, которые у вас возникнут в процессе работы.

Купить и оплатить курс можно через мой магазин, вот тут
Способ доставки выбирайте "по согласованию". 
Только для жителей других стран, не Россия, оплатить при желании можно с помощью PayPal.

Подробности:

- Присоединиться к курсу вы можете в любой момент. Нет старта и окончания занятий. Нет определенных групп. Каждый участник работает в удобном для него темпе.
- Весь курс построен на видео-роликах, которые будут доступны вам для просмотра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Вы можете смотреть видео, когда вам удобно. Вам НЕ обязательно быть за компьютером строго в определенное время.
- Вам будет открыт доступ на закрытый сайт, где будут выложены все уроки. Автор по максимуму старается всё объяснить и делится своими знаниями. Но если вдруг вам будет что-то не понятно, вы всегда сможете уточнить. 
- Доступ на сайт будет открыт сроком на один год. Поэтому вы можете сейчас приобрести курс со скидкой, а начать работать тогда, когда у вас появится на это время.
- Список материалов – скоро будет.

На реальных мастер-классах вам могут что-то забыть или не успеть рассказать, ввиду того, что время очень ограничено и нужно не только объяснить материал, но еще и помочь всем участникам. В этом плане мне кажется онлайн курс гораздо удобней. Т.к. во-первых, всё видео записано не торопясь, в спокойной обстановке, и как следует продумав уроки. Во-вторых, ВАС никто не будет торопить. Вы посмотрите видео дома, в комфортной обстановке, когда никто не будет отвлекать, и без спешки сделаете свои работы.

Если у вас есть вопросы, задавайте, я обязательно отвечу. Пост с материалами для курса будет отдельно. Ну и так же я конечно очень скоро начну показывать альбом тут, в блоге. :)

P.S. Список материалов и первый разворот ТУТ.
Второй разворот ТУТ.
Третий разворот ТУТ.
Четвертый разворот ТУТ.
Пятый и шестой развороты ТУТ.

12 комментариев:

  1. Я была уверена, что ты скоро сделаешь такой альбом) Так хочется посмотреть, ты нам его не покажешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу конечно. :) Только попозже немного. :) Но до начала курса. :)

      Удалить
  2. Дарья, можно ли купить курс начинающему? Я вообще еще ничего не умею( и еще вопрос. Когда сделаешь по уроку работу, можно будет ее вам показать, чтобы вы прокомментировали, указали на ошибки, что исправить и тр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне кажется, курс может купить как человек уже занимающийся скрапом и микс-медиа, так и начинающий. Всё, что я делаю, я подробно показываю на видео и рассказываю, ничего не утаиваю. При желании, вы можете всё повторить за мной, чтобы попробовать все техники. А потом, для закрепления результатов, сможете попробовать сделать уже свой собственный альбом, по предложенным урокам. И конечно я комментирую работы всех участниц, и если нужно даю советы.

      Удалить
  3. Даша, какой шикарный анонс! Прямо то, о чем я мечтала! Пошла записываться

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно посмотреть на сам альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, красивая картинка - ты мастерица многодетальных страничек.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я тоже решила купить этот курс. Не могу разобраться где можно записаться и как и куда делать оплату. Я живу в Германии, но оплачивать буду в рублях из России (подруга). Желательно, если это возможно, с карты на карту Сбербанка. Подскажи пожалуйста где записать и как оплатить. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, буду рада видеть на курсе. :)

      Курс можно купить в моем магазине - http://www.ilovescrap.ru/product_info.php?products_id=12217 Когда нужно будет выбрать страну, выбирай любую, если Германии там не будет.
      В принципе из Германии ты тоже можешь оплатить. Я могу сделать счет через PayPal.
      Если из России платить, то к сожалению напрямую на карту мы не принимаем оплату. Но если сбербанковская карта Visa, то можно оплатить с ее помощью без комисиию, выбрав оплату через Робокасса.

      Вообще вот наши варианты приема платежей:
      - если у вас карта Visa или MasterCard можно оплатить через интернет
      без комиссии, выбрав Робокасса, либо ссылку на оплату я пришлю.
      - так же если у вас есть яндекс-деньги, вебмани, киви-кошелек, можно
      оплатить с их помощью - без комиссии.
      - по квитанции в банке либо по реквизитам через сбербанк-онлайн.
      - Еще есть возможность оплатить в сетях Связной или Евросеть без
      комиссии.

      Удалить
    2. Даша, а если из Германии через PayPal то сколько в евро я должна буду тебе перечислить за курс?

      Удалить
    3. курс евро сейчас примерно 50 рублей. Значит порядка 25 евро. Я выставлю счет в рублях, а PayPal уже сам снимет с твоей карты евро по текущему курсу.

      Удалить