понедельник, 21 апреля 2014 г.

Моя конфетка

Всем привет!

Помните я обещала вам конфетку, потому что количество читателей моих перевалило за 2000 человек. Но в связи со всеми болезнями, которые нас настигли в феврале-марте, я так и не смогла это сделать. Зато готова сейчас. У меня есть много что, чем я бы хотела с вами поделиться. :) Поэтому я решила сделать не одну конфетку, а несколько. И сегодня первая конфетка.

Эта конфетка для тех, у кого есть чудесная машинка для вырубки и тиснения - Big Shot или какая-нибудь подобная. И я хочу в этой конфетке разыграть наборы папок для тиснения - 6 наборов. Вы знаете наверно, что цена одного такого набора в наших магазинах порядка 500 рублей. Так что мне показалось, что те, у кого есть машинка, захотели бы иметь дополнительные папочки для тиснения в подарок.


Всего в конфетке получается 16 папочек разного размера, в том числе и бордюрчики! Они здорово подходят для создания открыток. Но и различные декоративные элементы для страничек с их помощью тоже можно делать.

Вот такие наборы:
Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 4PK - Peacock Set
Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 2PK - Beatnik Bouquet Set
Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 4PK - Peacock Vine Set
Sizzix Textured Impressions Embossing Folders 2PK - Sewing & Measuring Tape Set

Условия участия:
- нужно написать отдельный пост в своем блоге с первой картинкой и со ссылкой на это мое сообщение;
- затем вам нужно вернуться сюда и оставить здесь ссылку на ваш пост с помощью InLinkz;
- ссылки принимаются до 11 мая. В течении недели после этого будет проведен розыгрыш конфетки с помощью Random.org;
- для участия вам совсем НЕ обязательно становиться моим читателем. Только если вы сами этого захотите;
- конфетка поедет куда угодно;
- чисто конфетные блоги в розыгрышах не участвуют.

19 комментариев:

  1. Даша какой щедрый подарок! Давно не записывалась на конфеты. Мимо папочек пройти не смогла...спасибо за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные папочки! И повод замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая конфетка! Обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, kакие классные папочки!

    ОтветитьУдалить
  5. какая шикарная конфетка, очень люблю папки для тиснения....

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное угощение. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень вкусное угощение !!!
    Приятных весенних деньков и ярких впечатлений :)

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто умопомрачительная конфетка!!! Мой хомяк бьётся в конвульсиях))) А мой мозг взорвется точно))) Ведь если я не выиграю, мне придется все это ему купить)))) Всё))) зажала и скрестила всё что только можно было))))

    ОтветитьУдалить
  9. оОООоооо хочууу, какая конфетища шикарная) Даша, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, спасибо за шанс. Биг Шот пока моя мечта, но, если мне повезёт, обязательно куплю его:))

    ОтветитьУдалить
  11. Даша, спасибо за угощение! у меня до сих пор нет ни одной папки! вдруг они выберут меня?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это конфетище!!! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, спасибо за возможность!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесное угощение! Спасибо за возможность :-)

    ОтветитьУдалить
  15. Держалась долго, но сломалась все-таки! Ведь машинку муж подарил, теперь надо попробовать все возможности техники. Надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесное угощение. Папочки действительно ой как нужны. С удовольствием записываюсь и буду верить в удачу.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! С радостью становлюсь вашим пч (еще весь блог не излазила, но то, что увидела меня очень увлекло! Для меня подробное знакомство с работами такого уровня, как у вас, - это уже выигрыш.

    ОтветитьУдалить