среда, 2 апреля 2014 г.

А вы верите в волшебство?

Всем привет!

Сегодня в блоге моего магазина новое задание. Дана фраза - "Those who don't believe in magic will never find it.” (Roald Dahl). Или на русском - "Те кто не верит в волшебство, никогда не найдут его". (Roald Dahl).
И нужно создать любую скраповую работу, которая бы раскрывала фразу приведенную выше, или ваше отношение к этой фразе, то как вы понимаете ее, может быть ваше отношение к волшебству. Более подробно - ТУТ.

И моя страничка, конечно о моей дочери. Ей 8 лет и она верит в волшебство. Особенно в фей Winx. Она очень мечтает попасть в их школу и стать настоящей феей. На страничке я использовала фигурки ее любимой героини - Блум - которые распечатала на матовой фотобумаге и вырезала.
Для создания странички я использовала бумагу DCWV (бумага украшена глиттером и очень красивая, и на мой взгляд идеально подходит для этой темы), чипборд, различные наклейки, жемчужинки, брадс. Чипборд покрашен спреем, а затем сверху украшен глиттер-клеем.

Дальше много деталек. Очень не скромно, но страничка мне очень нравится, поэтому деталек много. :)







Вот такая страничка! Приглашаю всех на это задание! :) Создавать по нему работу было очень интересно!

6 комментариев: