среда, 15 января 2014 г.

Страничка

Привет-привет!

Сегодня я очень довольна собой. А знаете почему? Я сделала страничку, которая мне очень-очень нравится. Вы можете сказать, что вот, в очередной раз она так говорит... :))) Но что поделать, если так и есть. :) Страничка эта сделана на заказ для одной чудесной девушки и мамы большой семьи. И я, если честно, хочу теперь слифтить саму себя, и сделать подобного рода страничку только уже для себя. Очень уж мне раскладка нравится... и получившаяся свежесть... 

В общем, в очередной раз расхвалив себя, приглашаю вас посмотреть страничку в блог Sizzix - сюда. :)

This project I made for Sizzix blog. And you can see the whole layout and the details - HERE.
I created clean and fresh layout. And I used some Sizzix dies which are ideal for this style (in my opinion).

У меня получилась легкая, свежая и чистая страничка. Для ее создания я использовала некоторые ножи Sizzix, которые, как мне кажется, идеальны для страничек такого рода.

Материалы Sizzix:
Big Shot Machine (657900)
Sizzix Framelits Die Set 8PK - Circles #2 (658604) - мой любимый набор кругов. Палочка выручалочка, потому что ножницами я круги ровно вырезать не умею. А в наборе их 8 штук, и можно их комбинировать, вырезая не только круги, но и кольца.
Sizzix Framelits Die Set 9PK - Tags #2 (658611) - теги - быстро и удобно, и главное с одинаковыми скосами.
Sizzix Framelits Die Set 8PK w/Stamps - Banners #2 (658696) - баннеры и флажки, вместе со штампами.

Вот так! Хорошего всем дня!

13 комментариев:

  1. Очень легкая открытка! Как мягкие волны озера накатывает впечатление о ней! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вместо открытка читать страничка! Вот опечаталась....

      Удалить
  2. Подложки хорошо собраны. И да, легкая и свежая)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень светлая и воздушная! Наверное,нам всем нравятся наши последние работы).Даша,а не подскажете.как делать покупки ножей,зашла к ним и ничего не поняла).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вверху на панельке нужно выбрать пункт Products. Слева все ножи можно отсортировать по темам, по типу, по дизайнерам и т.д. Понравившиеся ножи кладете в корзину с помощью кнопки add to bag. Сама корзина наверху, справа.

      Удалить
    2. Или что-то другое не понятно было?

      Удалить
    3. Корзину-то я набрала,а вот оформить покупку не сумела).

      Удалить
    4. А что не получается тогда?

      Удалить
    5. Страница без перевода,писать по русски или инглиш,попробую еще разок).

      Удалить
    6. там нет страны россия ,когда заполняешь данные,как быть? Шерстяная фуфайка,это не мы?)

      Удалить
  4. Легкая, воздушная страничка! Даша, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая страничка! Неплотно приклеенные подложки под фото настолько точно передают свободную морскую волну!

    ОтветитьУдалить