четверг, 26 декабря 2013 г.

Calm

Всем привет!

Не знаю видели вы или нет, в блоге моего магазина началось новое задание - просто обалденная палитра. Работы девочек дизайнеров очень красивые, и я конечно приглашаю всех полюбоваться на их работы, и принять участие в нашем новом задании.

А вот и моя страничка по этой палитре. Я получила огромное удовольствие, подбирая все материалы и собирая всё в единое целое. Для меня в этой страничке много смысла - 5 минут покоя, пока никто не трогает - они ограничены часами, а за пределами этих 5 минут жизнь кипит, всем что-то надо, и это хорошо!... но иногда посидеть вот так - очень даже здорово...
Для создания этой странички я использовала бумагу из коллекции Around the Corner от Lemon Owl (выбрала почти все серые листочки). Остальные цвета добавляла с помощью спреев. Еще использовала различные цветы, в том числе цветы вишни и вот эти маленькие хорошенькие цветочки (я их так же брызгала спреями, чтобы получить нужный оттенок). Так же для декора я использовала строительную сетку, строительные шайбы, чипборд, плоттерную вырубку-веточку, камею от WP, наклейки-алфавит, половинки жемчужин




Вот такая страничка... не знаю как вам, а я очень ею довольна. Она сейчас стоит на полке и радует меня...

А это палитра. Правда она прекрасна?

С этой страничкой хочу так же принять участие в задании от Mixed Media Place - Calm.
Всем хорошего дня!

11 комментариев:

  1. палитра потрясающая! красивейшая страница!

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится! Цвета..мм..обожаю фиолет и бирюзу!ну и исполнение, как всегда, на высоте

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, потрясающая страничка и очень красивая палитра!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, к тебе очень интересно заходить - все время разные стили, разные цвета. А общее - красивый результат и качество работы)
    И страничка очень идейная, да, с часами и чашкой.

    ОтветитьУдалить
  5. Such a stunning page...loving the colours and all the different textures on it!

    ОтветитьУдалить
  6. Stunning piece and wonderful color palette! Love the design with a lot of white space! Thank you for joining the MMP challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. The purples and teals really do effect the mood of this work. Wonderful.
    Sarinda

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing page! Love all the colours and details :)

    ОтветитьУдалить
  9. This layout is stunning!! I love every bit and piece!! Thank you for playing with us at Mixed Media Place.

    ОтветитьУдалить
  10. Gorgeous LO!!!! Love all the texture and details!!! Thank for joigning the Mixed media Place challenge

    ОтветитьУдалить