воскресенье, 17 ноября 2013 г.

So Thankful For This

Привет- привет!

У меня новая страничка, а сделана по восхитительнейшей палитре от блога StudioScrapbooking. Очень красивая и нежная палитра. Кому-то она покажется зимней, а для меня она очень даже малышковая. Поэтому под эту палитру я заскрапила страничку с фотографией, где моя дочка только-только принесена из роддома. Ей тут всего неделька. С ума сойти... 


Для создания этой странички я использовала нежнейшую коллекцию бумаги Sweet Afternoon от Teresa Collins (очень красивая коллекция и бумага очень плотная, отлично работает с красками и спреями). Так же я использовала ткань, гессо, структурную пасту, трафарет. Для придания золотого сияния я использовала спрей Perfect Pearls Mist, цвет Sunflower Sparkle. Для украшения я использовала гипсовую рамку (MF), цветы, камею, вырубки, стразы. Чтобы цветы не выделялись, я добавила им золотого блеска с помощью пигментной пудры Perfect Pearls золотого цвета. Этой же пудрой, с помощью кисточки я нарисовала рамку по периметру странички.




Так же участвую с этой работой в задании Sketch #229 от блога Skissedilla.


15 комментариев:

  1. Даша, какая красивая страничка! Очень милая и нежная) Так интересно смотреть на малышковые фотографии уже повзрослевших детей, узнавать какие-то общие черты...

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, очень нежно! Прямо очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая она у тебя толстенькая народилась, теперь и не скажешь! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, она не была толстенькй никогда. Она просто большая родилась. Так что ей и худеть не пришлось.

      Удалить
  4. Даша, очень нежная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Вауууу! Сказочная работа, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая страничка шикарная! И Лина больше 4кило была! А сейчас стройняша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А она никогда не была толстой. :))) Не было у нее лишнего. :) Мы просто поле рождения вес не быстро набирали. Так то в год она 10,5 весила. И высокая была для своего возраста.

      Удалить
  7. Mmmmm so cute and divine!!!!! your page is absolutly amazing!
    Thanks for playing with us at Skissedilla :)
    bizzzzzzzzzzzzzz

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка!!!! И поздравляю с новой прекрасной потрясающей ДК!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. What a stunningly gorgeous page you've created! The texture is beautiful and all the golden accents really make everything pop beautifully and delicately at the same time. Love the frame around that precious photo. Thanks so much for joining us at Skissedilla. :) Scarlett

    ОтветитьУдалить
  10. Stunning layout. Love your work on the background and the colors are just so perfect for the picture. Thank you for playing with us at Skissedilla.
    Linda

    ОтветитьУдалить
  11. Wowser, what a stunning layout! I love it! Wonderful bakground and techniques on this!!!
    Asil@Skissedilla

    ОтветитьУдалить