понедельник, 25 ноября 2013 г.

Mother

Всем привет!

 Сегодня я с новой страничкой, которую сделала просто потому, что мне хотелось ее сделать. Эта страничка о моей маме. Кто меня давно читает, может быть помнят, что она умерла 1,5 года назад. 

 Мне до сих пор очень тяжело думать об этом. Дня не проходит, чтобы я не вспоминала маму. Мне очень не хватает ее, наших разговоров, ее советов... и мне так жаль, что я так и не сказала ей спасибо, за ее помощь, за всё что она делала для меня, для Линки... мы конечно ругались, ссорились, но всегда мирились. Я была не лучшей дочерью, особенно начиная с подросткового возраста и лет до 22. Но когда я вышла замуж, как-то всё поменялось, я стала ее лучше понимать. А когда, родилась дочка, всё встало на свои места... я поняла многие ее поступки и слова... почему я никогда ей этого не говорила? Почему не попросила прощенья? Вот так живешь и не думаешь ни о чем таком, воспринимаешь всё так, как будто это само собой... а потом уже поздно становится... 

 Девочки, вчера был день Матери. Надеюсь вы сказали своим мамам как вы их любите, и как дорожите ими. А если вдруг по какой-то причине не сделали этого, позвоните сейчас, и скажите... 

 В общем, я очень хочу сделать альбом про маму. До этого времени мне было тяжело даже смотреть на фотографии, и вот наконец я созрела. Эта страничка пробная, могу ли я скрапить о ней. Она пойдет в наш общий семейный альбом. А я начну продумывать отдельный альбом о маме. 

 Итак, страничка. На этой фотографии меня забирают из роддома. Приехал муж, свекровь, и конечно мои родители. И вот мы идем по дороге к машине. Линку несет свекровь. А мы с мамой просто идем рядом.
 Для этой странички я использовала бумагу Prima из коллекции Printery. Так же использовала цветы Prima, текстурную пасту, топс, брадс, жемчужинки. Заголовок вырезала на плоттере (спасибо Тане Батрак за надписи на русском языке). 
 Топс я немного перекрасила. Он был с ненужным мне розовым цветом. Поэтому я взяла черный перманентный маркер, и обвела розовые буквы поверх. И топс сразу стал подходить мне по цвету.
 Так же я использовала очень объемный цветок примовский. Для альбомов он толстоват. Поэтому я просто отделила нижние лепестки и приклеила их отдельно, скомбинировав с более плоским цветочком. А остаток объемного цвета, приклеила отдельно.



Страничка сделана по ноябрьскому скетчу от Prima
Вот так...

Всем хорошей недели!

13 комментариев:

  1. Чудесная страничка! ...как жаль, что мамы уходят...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие цвета здоровские! Ммммм! Эх почитала тебя и пошла звонить маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правильно! Надеюсь позвонила, и сказала как она тебе дорога.

      Удалить
  4. Даша, великолепная страничка и трогательные слова! Как жаль,когда уходят такие близкие люди...я почему-то пропустила и не знала, что твоей мамы уже нет рядом...

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа! Такая необыкновенная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная, нежная и трогательная страничка..на глазах слезы..и как же ты на маму похожа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не поверишь, но когда-то я была большой дурой и злилась, когда мне говорили, что я похожа на маму...

      Удалить
  7. Очень красивая и нежная страничка! Спасибо, за напоминание о таких важных вещах, как простой звонок близким - ведь нам не сложно сказать, как мы их любим и ценим, а ведь порой просто забываем это делать. Часто бывает, что уже поздно...

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, очень трогательная и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ммммм... Цвета, переходы, текстура - шикарно! Теплые воспоминания...

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка! И настолько трогательный и грустный пост, а сколько в нем правды... и очень правильный совет для всех нас!

    ОтветитьУдалить