вторник, 15 октября 2013 г.

Второклассница

Всем привет!

Сегодня я снова со страничкой. Делаю их  не так часто как хотелось бы, но время к сожалению не резиновое. И вообще, время летит очень быстро. Уже середина октября и до Нового Года остается совсем чуть-чуть. Моя маленькая дочка растет просто как тесто на дрожжах. Уже второй класс, и 8 ее лет пролетели очень быстро. И чем дальше, тем быстрее.

В общем, сделала я страничку с ее фотографией с 1 сентября. Она была рада увидеть своих одноклассников, но в школу именно учиться не очень хотела идти. 


Страничку делала просто по шикарнейшей палитре от StudioScrapbooking. Последнее время я филонила со своими дизайнерскими обязанностями в этом чудесном блоге, но пришло время исправляться. Вас всех приглашаю к участию в задании по этой палитре. Ну и сходите полюбуйтесь на работы других девочек-дизайнеров. Там красотища!


Для этой странички использовала 2 потрясающих набора бумаги от Lily Bee Designs - Sweet Shoppe и Pinueheel (бумага, наклейки-надписи, ярлычки из них).  Фиолетовый на страничку добавила с помощью спрея Purple Twilight Color Wash (но я не брызгала его, а макала кисточкой в баночку и затем водила ею по листу). Так же использовала декоративный скотч, брадс, жемчужины.



Вот такая яркая страничка у меня получилась!



5 комментариев:

  1. Так быстро летит время, вот казалось только в первый класс пошла, а теперь уже во второй...Страничка превосходная!

    ОтветитьУдалить
  2. время летит-не то слово, оно мчится)) Палитра и правда шикарная, страничка получилась соответствующая)) Мне ОЧЕНЬ понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень здорово - позитивно, ярко, динамично! палитра отличная, ты меня просто заразила ею )))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская страничка! А цвета-то какие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная палитра и страничка классная! А время, да, летит с ужасающей скоростью...

    ОтветитьУдалить