воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Большая конфетка - курс и арт-журналы

Всем привет!

На сегодня у меня запланировано, я надеюсь, очень приятное мероприятие. 

Как вы знаете, на прошлой неделе я начала набор на онлайн микс-медиа курсы по созданию коллажей. И сегодня я хочу подарить одному из своих читателей место на этом курсе совершенно бесплатно. (Если вы уже оплатили курс, то я верну вам его стоимость.)

Так же мне хочется двум другим читателям, в честь начала моего первого курса, подарить по арт-журналу. Девочки, арт-журналы вот такого типа (фото ниже). Обратите внимание, не эти конкретно, а просто подобные, формата А5, с мягкой обложкой, прошитой по-разному, и переплетом. Вот ссылки на эти журналы, если кому интересно - ТУТ и ТУТ (второй журнал сделан был для Sizzix так что не пугайтесь, попав к ним в блог).


Надеюсь, вам будет приятно в них творить! Лично мне очень нравится рисовать и делать коллажики в этих журналах. А еще такой журнальчик, формата А5, очень удобно брать с собой в дорогу и творить в нем на отдыхе или в командировке (я это проверила на себе). 

Итак, что нужно сделать, чтобы принять участие в конфетке:
1. Рассказать о старте курсов, отдельным постом, разместив картинку курсов (см. выше). 
2. Становиться ПЧ не обязательно.
3. Если вы хотите только какой-то конкретный приз, например, вы хотите курс, а арт-журнал вам не нужен (или наоборот), обязательно напишите об этом в комментариях. Чтобы при розыгрыше я это могла учесть.
4. Розыгрыш состоится 23 сентября, в день начала курсов. Если победитель к тому времени оплатит курс (торопитесь, до 22 сентября включительно он продается со скидкой 20%), то я верну ему его оплату. 
5. Записываться на розыгрыш нужно в мистере Линки, оставив ссылку на ваш пост, а не на блог в целом.


28 комментариев:

  1. Ну вот... Я - первая. Первые редко выигрывают. Хотя... Нет никакой разности - по теории вероятности. Поэтому я тороплюсь комментировать. Хочу бесплатные курсы. Мечтаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, только запишитесь в Линки, чтобы я могла учесть вас в розыгрыше.

      Удалить
    2. Спасибо за подсказку - я под номером 14, а это лучше, чем первый)

      Удалить
  2. Попытаю и я счастья )) Журналы - это НЕЧТО!!! Очень хочется хоть в руках подержать! ) И от предложения бесплатного обучения тоже отказываться не буду ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Даша! Очень хочу и курсы и журналы!Записалась и держу кулачки! А ограничения по местам есть? А то я чуть позже смогу оплатить...но до 23 успею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ограничения по местам нет. Так что, жду на курсах :)

      Удалить
  4. очень-очень хочется!!! Была бы безумно рада такому подарку - онлайн курсу )))

    ОтветитьУдалить
  5. Я все хочу, и курс и журналы, даже не знаю, что больше, красотища, всем была бы рада!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я все хочу!!! Надеюсь №13 принесет мне удачу))

    ОтветитьУдалить
  7. Ура!И Курсы и конфета!!!Курсы у меня у же есть))))), поэтому мечтаю выиграть арт-журнал!!!

    ОтветитьУдалить
  8. все такое вкусное, даже не знаю чего больше хотеть)) Спасибо за угощение))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая возможность!! И КАК выбрать?!)))
    Я за курс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя если можно и то и другое... Ой как бы хотелось потрогать-пощупать арт-журнал-то ручками!)))

      Удалить
  10. Даш, шикарная возможность, шикарный шанс ты даешь.
    Я записалась не раздумывая - очень хочется попасть на курсы.
    От журналов конечно тоже не откажусь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь на все, мечтаю и верю =)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересная конфетка и знание и ручная работа одновременно, хочется!)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за предоставленную возможность! Вдруг мне повезет ))) Буду рада получить любой подарок, но а курсы - это вообще МЕЧТА!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Любой подарок от Даши - это просто счастье! Но мечтаю о курсе)))

    ОтветитьУдалить
  15. Записываюсь на все,если можно=)))

    ОтветитьУдалить
  16. и я хочу попробовать этот стиль))
    http://chudic-handmade.blogspot.com/2013/09/blog-post_11.html
    линки не открываются, запишите меня плиз!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, спасибо за шанс! Очень хочу, всё! :))

    ОтветитьУдалить
  18. Даша, безумно хочу и то и другое!)))) Благодаря твоему первому проекту я уже многому научилась, но познать еще больше тонкостей, которые можно увидеть в процессе видео, не помешает!!! Я бы и так записалась, за денежки, но как перевести деньги?)) я не из России!

    Ну а твои арт - журналы просто потрясающие! Безумно нравится все, что ты делаешь! И получить подарок от тебя в виде твоей ручной работы, это большое счастье!
    Спасибо за возможность!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Мне очень приятно!

      А перевести можно с помощью PayPal или переводом, например, Western Union.

      Удалить
  19. И я записалась! Все хочу - и курсы и арт-журнал.)))) Даша, журналы у тебя просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень хочется хотя бы подержать в руках такой журнальчик, полистать его, а то видела лишь на картинках) И научиться делать самой.. пока АРТ для меня сложно-загадочный товарищ! Записалась под ником Swedk@, буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый вечер!

    Желаю удачи в проведении мастер-класса! Я сама очень хочу журналы.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить