среда, 21 августа 2013 г.

Игра в рэперов

Всем привет!

Сегодня я хочу показать страничку, на ней Линка играет в рэперов (вот что делает с девочкой новая бейсболка). И это оранжевая страничка!!!! Да с тремя восклицательными знаками, потому что до этого, я как-то совсем игнорировала этот цвет в своих работах. И совсем незаслуженно - ведь он такой красивый, теплый и жизнерадостный! И я теперь люблю оранжевый! :)))
А еще, я наконец попробовала сделать раскладку, которую давно хотела. Ее уже много кто делал, а теперь и я созрела... :))) Вот...

Страничка сделана для Sizzix. Приглашаю посмотреть ее целиком сюда, а здесь кусочек.
Для создания странички использовала обожаемую мной бумагу из коллекции On The Bright Side от MME (этот чудный оранжевый лист) и из коллекции Follow Your Heart (этот лист, этот и этот). 

Ну и мои любимые ножички. Вот за что люблю их, что даже если нет украшений для конкретной бумаги дома, то их легко можно сделать самим, с помощью этих ножей и разнообразить работу.

Хорошего дня!

3 комментария: