среда, 12 июня 2013 г.

Коллаж для Sizzix

Привет-привет!

Сегодня я снова с работой для Sizzix. На этот раз это коллаж, а точней обложка в коллажных техниках для блокнотика. Целиком приглашаю ее посмотреть СЮДА. :)
Обложечка получилась очень яркая и, на мой взгляд, очень летняя. Прям как любит моя Линка, для которой я собственно это и сделала. :)

Ножи Sizzix:
- Sizzix Bigz Die - Butterfly #3 (657686) - большая красивая бабочка. Этот нож один из тех, которым можно вырезать как из бумаги, так и из тонкого чипборда (переплетного картона).
- Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Tattered Flower Garland (657824) - а это нож для создания цветов. Цветы можно создавать как объемные, так и просто делать плоские и одинарные.


Всем хорошего дня!

10 комментариев:

  1. Даша, улетный коллаж! бегу смотреть в подробностях)))
    честно признаюсь,что влюбилась в это искусство после твоего проекта! очень хочется еще какого нибудь продолжения)))!

    ...и я конечно же с превеликим удовольствием доделала все коллажи по СП:))безумно рада и благодарна тебе за такую отличную организацию! очень полезный опыт был для меня!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая солнечная и правда летняя! Очень вкусные сочные краски!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, очень жаркий коллажик получился! Суперский!

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Daria this is gorgeous, I love the bright colours and the design is simply stunning. You are such a fabulous artist.

    Cheers,
    Kasey

    ОтветитьУдалить
  6. This is a stunning piece. I'm like your daughter and love summer, colour and also texture. I would love to create something like this.

    ОтветитьУдалить