среда, 29 мая 2013 г.

Smash book для Sizzix

Всем привет!

Это запланированный пост и он посвящен работе для Sizzix (как всегда по средам). Пока вы размышляете о моем новом предложении по поводу летнего смеша (если вы не видели мое предложение то вам сюда), я покажу вам следующий разворот в смеш про наше путешествие. Долго я его делаю конечно, но зато с удовольствием. И в общем-то осталось не так уж много. :)
Итак - этот разворот у меня о прогулке на яхте. Как всегда, в блоге у меня кусочек - целиком ТУТ
Делаю смеш и вспоминаю прошлогодний отпуск. И сил нет как хочется уже отдохнуть... хочется туда же... там так хорошо... :)

Для создания разворота я использовала следующие ножи:
- Sizzix Framelits Die Set 4PK - Frames, Instant (658608) - чудесные рамочки, которые помогли мне выделить фотографии.
- Sizzix Thinlits Die Set 6PK - For the Record (659108) - различные табы, которые помогают сделать акценты.
- Sizzix Sizzlits Decorative Strip Die - Curly #2 (657706) - а с помощью этого ножа я сделала волны под яхтой, которая на карточке с журналингом.

Ну и еще информация для тех, кто использует в работе цифровую бумагу. Компания Sizzix предлагает бесплатно скачать 8 очень симпатичных листов бумаги, в хорошем разрешении, пригодном для печати тоже. Так же там вы можете найти 8 проектов, созданных с помощью нового стартового набора. В общем, всем кому интересно - вам сюда.

Всем хорошего дня! :)

2 комментария: