среда, 22 мая 2013 г.

Мини-альбом для Sizzix и Анонс нового МК по почте :)

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам альбомчик, который сделала для блога Sizzix и не только для них. Альбомчик в мягкой и уютной тканевой обложке (реально мягкой), с интересной конструкцией (но об этом не сегодня), яркий, позитивный, как раз для наступающего лета. 

В этом альбоме я использовала большое количество разных ножей, в которые просто влюбилась - все эти рамочки, флажочки, теги, баннеры и т.д. Я их обожаю, и обожаю использовать их в альбоме. :) Здесь показываю только одну страничку, больше можно увидеть ТУТ. Но сказать по правде, и там не все странички, но об этом опять же не сегодня. :) Но их там не мало. Так что приглашаю.
Вообще выкладку этого альбома в блог я планировала сделать немного по другому, но пришлось пока сделать так как сейчас. Моя аллергия меня доконала, а таблетки, которые я всегда пила мало того, что почти перестали помогать, так и начали вгонять меня в сон. Хожу вся разбитая, и ничегошеньки не успеваю. 

Зато, хочу сейчас сделать анонс - по этому альбому я почти доделала мастер-класс по почте с ВИДЕО-инструкцией пошагового процесса. Там всё - от шитья обложки и конструкции, до создания каждой странички. Конечно все материалы (и вырубки в том числе) входят в комплект (кроме машинки швейной, которая нужна, и клея). 
Альбомчик получился очень мимимишный не смотря на яркость. Я уже который день его тискаю. :) Скоро комплекты появятся в продаже в моем магазине, о чем я еще подробно напишу. Но если вас уже заинтересовал этот МК, можете написать мне на shop@ilovescrap.ru, чтобы я забронировала для вас комплект. Комплекты будут продаваться только по предоплате. Так же, при желании можно будет купить отдельно диск с видео без материалов.

Вот так вот... :)

А это, кому интересно, ножи которые я использовала:

4 комментария:

  1. Такой классный "пухляш" получился:), яркий, и в тоже время не "ядовитый". Про количество различных деталек я вообще молчу! А вырубку отдельно нельзя в магазине продавать? Просто завидно сколько ножей вы уже перепробовали)).

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какой хорошенький и такой мягкий!))) От аллергии попробуй Эриус, это самый современный на сегодняшний день препарат, к нему не бывает привыкания и он не вызывает сонливости. Если цена кусается, то на замену Ломилан, тоже хороший, последнего поколения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Я и пила его - этот Эриус... но он перестал мне помогать... :( Сейчас сменила на другой препарат, правда еще и простыть теперь умудрилась, так что пока не знаю лучше мне стало или нет.

      Удалить