среда, 15 мая 2013 г.

И снова Sizzix - или как я шила чехлы...

Всем привет-привет!

Как всегда по средам я с новой работой для Sizzix. Точней даже двумя работами, но они одного плана. Работы очень несвойственные для меня. А почему? А потому что я терпеть не могу шить. Вот парадокс, я с удовольствием вышиваю, могу часами ковыряться в схемах и ниточках. Но пришить элементарную пуговицу для меня мука адская. Пока будет в чем другом ходить, я буду откладывать пришивание. И когда уже совсем ничего не останется, тогда сяду и всё скопом пришью/зашью. Вас это не шокирует? 

Поэтому я сама себе удивилась, когда решила сшить себе чехол для телефона сама.  Дело в том, что я купила себе недавно новый телефончик. На старом треснул экран, да и прослужил он мне уже более 5 лет, поэтому я решила, что пришло время купить новый. Всякие айфоны/смартфоны я терпеть не могу. Для меня телефон должен быть просто телефоном. А всё что есть такого в смартфонах, мне с лихвой заменяет планшет, который для меня гораздо удобней, хотя бы ввиду того, что его экран гораздо больше. Поэтому и выбирала я себе телефончик из простых. Что-то я многословная сегодня...

И конечно моему новому телефончику нужна новая одежда, чтобы экранчик не царапался в сумке и т.д. Вот так и родился мой чехольчик. Конструкцию придумала на ходу. Думаю она не нова, но мне некогда было копаться по инету в поисках готовых решений. Так что я даже горжусь собой. Т.к. не умея шить, я даже смогла изобразить что-то вполне себе милое :)

Девочки, ну я как всегда, целиком не показываю. Мне очень жаль, но таковы условия сотрудничества. Больше картинок ТУТ.

Когда дочка увидела, мою пухляшку, ей тоже захотелось чехольчик. Конечно я не могла не согласиться и тоже сшила ей. Правда желая, упростить себе жизнь я стала шить ей чехол полностью из фетра, и чуть не бросила всё на последнем шве, т.к. распарывала его раз 5 наверно (сама себе поражаюсь, как только хватило терпения). Ну не хотела у меня машинка шить этот шов. Может что-то особенное нужно, когда шьешь фетр? Кто знает?

В общем, машинку,  таки, с горем пополам я победила, и вот такая летняя цветочная полянка у меня для нее получилась. Линка была в восторге. Опять же целиком ТУТ.
Фетровые украшалки для обоих чехлов я вырезала на машинке Big Shot. Толстые ножи (Originals и Bigz) прекрасно режут пивной картон (т.е. из них можно сделать самим чипборд), ткань, тонкий металл, и конечно фетр. Для вырезания фигурок я воспользовалась вот этими ножами:
- Sizzix Originals Die - Hearts, Primitive #3 (657021) - сердечки разных размеров. Формы мне их нравятся.
- Sizzix Bigz Die - Flower Layers & Leaves (657690) - цветы и листочки, тоже разных размеров и форм.
- Sizzix Bigz Die - Borders & Hydrangeas (657721) - гортензии и два бордюра (один из которых я тоже использовала для Линкиного чехла.

Вот так! Горжусь собой неимоверно :) Может у меня и не идеально получилось, но я начала и самое главное дошила до конца оба чехла (не бросила). И нам с Линкой они нравятся. Они такие пухленькие, мягонькие и уютненькие получились. :)

Всем хорошего дня!

6 комментариев:

  1. Даша,это подвиг!:) Да еще такой красивый! Мне дочкин больше понравился: в таком чехле только веселые звоночки будут:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа, не зря распаровали! Трудности нас закаляют!

    ОтветитьУдалить
  3. какая мягенькая прелесть)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему, невероятно круто. Я б в жизни не смогла, еще и самой придумать такое

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень здорово получилось! Даже захотелось свою болеющую Катюшу порадовать чехольчиком:)

    ОтветитьУдалить