понедельник, 13 мая 2013 г.

Открытки

Всем привет!

Помимо того, что каждую среду я должна подготавливать проекты для Sizzix, еще бывают дополнительные работы/задания. И вот было мне задание создать поздравительные открытки для женщины и для мужчины. С инструкцией. И вот наконец-то их опубликовали и не только их. Пройдя вот по этой ссылке можно найти 10 день рожденных открыток (не только моих), вместе с инструкциями (правда в данном случае только на английском языке). 5 открыток для женщин и 5 открыток для мужчин.

Две свои открытки я сейчас вам покажу, а инструкции и работы других девочек можно посмотреть ТУТ (если интересно). Открытки, кстати, были сделаны еще в начале февраля.

Итак, открытка для женщины. С ней всё просто, для женщин/девушек/девочек понятно как делать :) У меня обычно сложностей не вызывает (в плане идей, материалов и т.д.). :)
Для ее создания я использовала вот эти ножи:   
- SizzixOriginals Die - Hearts, Primitive #3 (657021) - любимые сердечки
- Sizzix Onthe Edge Die - Distressed Doily (657496) - любимая салфеточка :)
- SizzixFramelits Die Set 6PK - Squares, Scallop (657566) - набор ножей с фестонными квадратами, тоже любимый :)
- SizzixFramelits Die Set 3PK w/Stamps – Tags (658279) - люблю наборы со штампами, а этот именно такой.

Вторая открытка для мужчины. И вот тут мне пришлось туго. Ну вы знаете как я "люблю" делать мужские работы... терпеть не могу этого и стараюсь всеми силами их избегать. Но тут у меня выбора не было... И вот результат. Вроде ничего получилось, что думаете? Открытка со смыслом.
Для ее создания я использовала вот эти ножи: 
SizzixTexture Fades Embossing Folders 2PK - Harlequin & Stripes Set (657849) - набор папочек для тиснения с ромбами и полосками. Очень нравятся эти дизайны.
Sizzix BigzDie - Gadget Gears (656636) - шестеренки.

И напоследок новость. Вы видели, Sizzix поменял дизайн самой машинки, и с этой обновленной машинкой идет совершенно другой стартовый комплект ножей, кстати очень классных - там и сердца есть, и бабочки, и цветы, и теги, а так же кардсток. 

Вот так. На сегодня всё! Всем хорошей недели! :)

6 комментариев:

  1. Женская открытка очень нежная и красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Мне мужская понравилась-так романтишно:))

    ОтветитьУдалить
  3. очень женственно... очень светло и позитивно!
    мужская мне нравится тоже! есть в ней что-то такое...сильное!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе красивые Даш, мне мужская даже больше нравится наверное.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, по моему по ссылке твоя женская открыточка самая-самая! И мужская хорошенькая!

    ОтветитьУдалить