пятница, 10 мая 2013 г.

Страничка и рисунки

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам новую страничку и кое-что еще... Но начну пожалуй со странички. В блоге моего магазина началось новое задание - скетч для создания страничек. И вот по этому-то скетчу я и сделала страничку и всех приглашаю. :)
Для странички я использовала бумагу от Teresa Collins, коллекция Sweet Afternoon, листы Just Relaxing и At the Picnic, и вырубки из этой же коллекции. Так же я использовала resis canvas, спреи, фишку, брадс, чипборд, гессо, резиновый фоновый штамп от Clearsnap, много разных декоративных скотчей.
Не обошлось без Big Shot. Я использовала бордюрный нож Flower Garden w/Scallops (657708) (для создания фактуры), цветочный нож Tattered Flower Garland (657824), а так же сердечки оставшиеся после вырубки ножом Doilies, Lovely (658605) 
 
Вот такая страничка... Сделала недавно голубую страничку про себя, теперь желтую, интересно какой дальше будет цвет...

Ну и немного на отвлеченную тему. Я тут всё страдала, что лица мне тяжело даются. Но тут вспомнила, что я же рисовала, когда училась в универе. И не так уж чтоб прям совсем страшно у меня получалось. Особенно я очень любила рисовать простым карандашом. И куда всё делось? Видимо без практики, руки совсем забыли как это делается, и голова тоже. Вот хочу показать вам рисунки, сделанные 12-11 лет назад. Это далеко не все мои рисунки. И я  конечно совсем не художник...

Вот этого дракона я срисовала с книжки, честно говоря я даже не помню что за книга, но что-то из фэнтези. Фэнтези я люблю, но почему-то в упор не помню что за книга, но да это сейчас и не важно. Иллюстрация дракона мне тогда сильно понравилась, вот я и срисовала его...
Эту даму и следующего малышка я рисовала по книжке, которую мне подарили в то время мои друзья, зная, что я увлекаюсь рисованием. Там было про то, как рисовать людей.
 

Еще я рисовала портреты, правда с фотографий, с натуры у меня так и не получилось. И все мои друзья у меня получились очень-очень похожи, один в один с их фотографиями.

Вот это автопортрет, т.е. я. Искала фотографию, чтобы показать схожесть, но так и не нашла... Интересно где она...
Это одна из моих подруг. Я считаю самый удавшийся портрет из всех, что я рисовала. И тоже очень похожий.
А это я просто с журнала рисовала кажется (не помню уже). Даже не помню похоже получилось или нет... :) Но картинка эта мне и сейчас нравится...
Конечно, те кто умеют рисовать, наверняка найдут кучу ошибок. Но... как же мне хочется опять рисовать хотя бы так же. И даже лучше. А еще очень хочется освоить на лицах цвет, т.к. я всё время рисовала карандашом... В общем, есть к чему стремиться...

23 комментария:

  1. Даш, до чего солнечная страничка! Меня, вообще не умеющую рисовать, завораживают рисунки! Очень здорово! Снова бери карандаш в руки:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть,Даш!!!!!!!!!!!Сначала страничка меня покорила,а когда увидела твои рисунки вообще упала от восторга!!!!!!!!!Ты талантище!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, страничка супер! Следующую надо сиреневую делать - мне кажется тебе пойдет!)
    А рисунки вообще очень красивые! Тебе, конечно же, надо развивать/вспоминать это направление в своем творчестве. Вон какие коллажи выдаешь шедевральные. А с рисунком тут ведь как и с велосипедом - практика нужна, если когда то умел то руки/ноги вспомнят как рисовать/педали крутить)))) Очень буду ждать твоих художественных подвигов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо, Марин! :) Буду стараться! :)
      Мне бы еще 10 часов в сутки, и я бы и скрапила, и коллажила, и рисовала, и вышивала, а еще бы работала, и с Линкой занималась... Да и про мужа надо не забыть... :)
      Очень хочется всё успевать и ничего не забывать :)

      Удалить
    2. Дашуль понимаю тебя очень!)

      Удалить
  4. Даш, я в шоке! так рисовать!!! я вообще не умею- ну вот совсем))))
    у тебя ооочень здорово получается! и страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получалось, Жень... сейчас сижу и думаю, как это я так смогла? Надо снова руку набивать... :)

      Удалить
  5. страничка такая бодрая и солнечная! рисунки прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, вот это талант! Страничка очень и очень вдохновляющая, а от рисунков я вообще в легком шоке: живые и с настроением

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! До чего приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка просто всплеск солнечного света, тепла! Очень классно!)) А рисунки- ничего себе! Даш, это потрясающе! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну ничего себе "не умею рисовать") У последней девушки такой живой взгляд - мням) Портреты хорошие) Мне кажется руки быстро "вспомнят")

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот Даша, а говорила,что рисовать не умеешь!Отличные рисунки! Я тоже как раз лет 11 назад рисовала, тоже срисовывала с книг и фотографий))) Потом забросила, а зря, все таки нужна практика.А я-то думаю откуда ты так классно рисуешь коллажи? У тебя же талант, надо его развивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Ну правда, сейчас совсем не так. Но я стараюсь, и надеюсь получится снова научиться хоть как-то рисовать :)

      Удалить
  11. Дракон из Перумова был :) Это я помню хорошо :)
    а книга по человеческой анатомии - это Николай Ли))) Он в двух томах идет, у тебя был первый :)Штука на самом деле полезная, тебе очень пригодиться))) Ну, в плане анатомии)))
    Я-то уже нормально рисовать вряд ли научусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,я помню только первый :) Но это хорошо, что - оба. Ли сейас достать почему-то очень трудно :(

      Удалить
  12. Красивая и очень живая страничка!
    Рисунки поразили, очень здорово!) я так и не наладила отношения с портретами))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша,у тебя определенно талант -продолжай в том же направлении! Рисунки отличные! В страничке меня поразил фон-шикарен!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, в который раз ты подтверждаешь правило-талантливый человек талантлив во всём!Так интересно было обо всем этом почитать)))

    ОтветитьУдалить
  15. ДАш, ты здорово рисуешь! очень! и хорошо, что снова проснулось желание рисовать и ты снова стала)
    мое желание проснулось давно, но я все отделываюсь легкими почеркушками) ты вдохновляешь

    ОтветитьУдалить