понедельник, 6 мая 2013 г.

Блокнотик и коллажик

Привет-привет всем!

Как у вас прошли выходные? У меня очень не плохо. Удалось даже отдохнуть - поскрапить, походить по гостям, у себя принять гостей  и т.д. :) Но и поработать правда тоже немного пришлось :) Теперь жду следующую порцию выходных :)

Сегодня я хотела вам показать записную книжку

Мы сейчас все очень полагаемся на наши телефоны, планшеты и т.д. Но вот лично я переживаю всегда, что мой телефончик, на самом деле может в любой момент сломаться, и все номера телефонов, которые туда забиты, потеряются. И чтобы не переживать я давненько уже купила себе маленькую телефонную книжечку, очень дешевую, советского образца, чтобы ее задекорировать и потом использовать. Но руки никак не доходили. А тут в StudioScrapbooking началось новое задание, и декорирование телефонной книжечки оказалось очень даже к месту. И я как дизайнер сделала вот такую книженцию. Ее размер 9,5*13,5 см.
Я вытащила полностью блок из блокнотика, задекорировала обложку, и вставила потом блок обратно. Материалы: бумага ММЕ "Lost&Found" (очень красивая, на мой взгляд, коллекция), лента, декоративный скотч, строительная сетка, цветы, камея, спреи.

16 комментариев:

  1. Даша, привет! а мне вот очень понравился осенний фон на коллаже. и девушка - красавица.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея про телефонную книжку!Удивительно,что они до сих пор продаются)) А лицо у тебя отлично получилось!С какой-то изюминкой, даже характер прослеживается или настроение,не просто маска.И фон нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Коллажик просто потрясающий!
    Очень понравилась телефонная книжка!)))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая книжечка для номеров телефонов! и коллаж классный! все в нем очень нравится!очень надеюсь на то, когда нибудь ты поднлишься с нами и другими, новыми способами создания коллажей!
    а те,что по СП я дожелваю)) сделала осенний) забегай помотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. Даш, волшебно все. Но вот эти стрекозки справа - они меня убили наповал. Я теперь спать не смогу - настолько они прекрасны, к месту и вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, а стрекоза - это бабочка, да?
      И они есть у меня в магазине ;)

      Удалить
  6. Даша, книжка прям такая милая получилась, нежная - хочется затискать, если честно ))))
    и коллаж мне очень нравится, лицо отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Даш, как же мне твои коллажи нравятся! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой игривый взгляд у девушки)

    ОтветитьУдалить
  9. красивая книжечка!
    коллажами и дальше вдохновляешь! надо срочно рисовать свое)спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто балдею от коллажа! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Даш, все очень нравится! Телефонную книжку тоже давно хочу сделать и никак не соберусь - надо надо уже собраться)
    А коллаж вообще супер. Удивляюсь твоим коллажным работам - так изумительно они сделаны, так профессионально. Смотрятся вообще каждый как самостоятельная небольшая история в красках!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне очень понравилась девушка! Такая красавица, и яркая)

    ОтветитьУдалить