пятница, 31 мая 2013 г.

Летний смеш-3

Всем привет!

И снова я про летний смеш. Кто пропустил вам сюда и сюда. А пока я хочу начать делиться идеями для заполнения летнего смеша.

Девочки, я подбирала идеи относительно своей дочки 7 лет и своего смеша. Я планирую делать смеш именно с точки зрения ребенка, обязательно планирую спрашивать Линку и писать многое под ее диктовку, либо вообще ей самой дам писать, благо теперь она это умеет делать, хоть и совершенно безграмотно. :) Если у вас тема другая, ребенок меньше, или просто есть какие-то еще идеи, то добавляйте их, давайте сделаем список наиболее полным и интересным. Предлагаю все идеи собрать в одном месте, на портале Скрап-Инфо, вот тут. Пишите там, а я буду собирать всё в одном посте, самом верхнем, чтобы всем было сразу видно и понятно. Свои идеи я сейчас тоже туда перенесу. 

Сначала вот о чем - у меня есть доска на Pinterest'е где я собираю всякое разное о смешах и тревел-буках. Может кому-то что-то оттуда пригодится.

А теперь идеи/темы для страничек. Не все они мои, я много чего почерпнула из проекта 365 как нашего, который  идет на портале Скрап-Инфо, так и иностранного. Понятно, что какие-то большие события летом происходят далеко не каждый день. Поэтому можно запечатлеть и разные мелочи - ведь жизнь как раз и состоит из таких мелочей. По крайней мере я планирую хоть что-то из этого списка реализовать. И очень надеюсь, что и у вас будут еще идеи.

Итак, мой список:
1. Currently — рассказать о текущем настроении состоянии ребенка (примеры того, что это и зачем можно увидеть ТУТ, в российском челлендж-блоге Smash It).
2. 10 вещей/пунктов о ребенке (обычно бывает о себе - пусть ребенок расскажет сам что-то о себе, какие-то факты своей жизни)
3. 10 фактов о своей комнате (городе, квартире)
4. О погоде — какая погода сегодня
5. О школе/детском саде - можно совмести ваши мысли и мысли ребенка
6. О семье
7. Что ели на завтрак/обед/ужин - фото завтрака/обеда/ужина
8. Любимая еда
9. Любимая игрушка
10. Любимый наряд
11. Любимая подружка/друг
12. Любимое животное
13. Какую книжку читает сейчас или вы ему читаете
14. 10 вещей которые радуют летом больше всего
15. Пляж
16. Пускание мыльных пузырей
17. Зоопарк
18. Парк
19. Игры на улице (летающая тарелка, бадминтон, песочница)
20. Катание на велике
21. Поход в кино
22. Поход к бабушкам или просто по гостям
23. Футбол
24. Готовка совместная чего-нибудь особо вкусного
25. Настольные игры
26. Спросить ребенка — если тебе дать столько-то денег что ты купишь? Ну или например о чем мечтает
27. Фото в мамины нарядах/в обуви
28. Заправленная/незаправленная кровать
29. Вид из окна
30. Детская площадка
31. Солнцезащитные средства
32. Вид на ваш дом
33. Грязные руки
34. Качели
35. Подготовка к школе (уже на август например)
36. Прическа
37. улыбка
38. Последний день лета
39. Шоколад/мороженое/пироженое
40. В углу
41. Поход в магазин
42. Бардак в комнате
43. Любимый цвет
44. Как спит
45. Как одевается
47. Семейные обнимашки
48. За компом или за просмотром кино/мультов
49. Термометр с температурой на улице
50. Как рисует/лепит/вышивает и т. д. + фото рисунка или сам рисунок
51. Дождь из окна

Если мы поедем куда-то этим летом - то я не хочу делать отдельный альбом, я уже его сделала, и повторять не хочу, т.к. скорее всего поедем мы туда же, куда и в прошлом году. Но вот для Линки всё будет в первый раз, и рассказ о поездке с ее точки зрения было бы здорово включить в этот же альбом о каникулах. И тогда я бы хотела включить в него вот что:
1. Список детских вещей
2. Табло прилета/вылета
3. Следы на песке
4. Зарытый в песок ребенок
5. Плаванье в море/бассейне и т.д.
6. Проба местной кухни

М-да... второй список короче получился :) Помогите дополнить. Я просто не знаю, т.к. с ребенком еще никуда далеко не ездила.

Еще раз напомню, что я хочу сконцентрировать смеш именно на Линке и ее впечатлениях. Если у вас тема несколько отличается - ничего страшного :) Пишите свои идеи для страничек, уверена, они многим пригодятся. 

11 комментариев:

  1. Даша, здорово! Такой список огромный!!!
    А во второй список я по стараюсь включить следующие события: вечерняя дискотека (дочка очень любит такую движуху), заодно посмотрю как сыночек будет реагировать на все это. Что еще... Если зайдем в детский мини-клуб - может там что интересное будет. Знакомство с местной флорой-фауной. Пока все. А так - по ходу дела буду смотреть. Еще вопрос: я до сих пор не решила, буду ли я делать отпускной смэш на отдыхе или постфактум уже... Ты как будешь? И в каком альбоме ты будешь это делать? От Heidi Swapp?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дискотеку точно нужно включить, и детский клуб. Добавлю попозже твои идеи сюда, и на портале. А вот как обыграть местную флору фауну... есть идеи?

      Теперь ответ на вопрос. Я планирую всё в одном альбоме делать - в заготовке от Хейди. Т.к. если мы поедем в этом году в отпуск, то поедем туда же, где в прошлом году были с мужем вдвоем, и про это я уже почти закончила смеш. Поэтому если поездка будет, то она будет описана с точки зрения Линки и ее впечатлений и эмоций, т.к. для нее такая поездка будет в первый раз и всё будет для нее очень новое. И т.к. поездка в рамках каникул, то значит и место ей в летнем смеше :)
      Я думаю, что я возьму с собой блокнотик в котором сразу на месте буду записывать что думает Линка, а потом дома, распечатав фотки, добавлю всё в смеш. Саму заготовку от Хейди наверно не возьму т.к. она большая, больше чем А4 и тяжеленькая.

      Удалить
  2. Ммммммммм,мы только вчера приехали...,жаль, но мои СЫНЫ,не шипко любят скрап.....

    ОтветитьУдалить
  3. Все, поняла..., не про отдых!!!!!!! прочитала первые посты....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну просто интересно, что меняет то, что смеш не про отдых? :)

      Удалить
  4. Даша, по поводу флоры-фауны... Ну мы, когда были в Турции, дочке было 2,6 года, там на территории отеля черепашки ползали, цветы и деревья потрясающе красивые были. Настюшка вокруг них прыгала, экзотика такая. ПАльмы всякие - тоже в новинку были. Часто бывают зеленые территории с гамаками, детские площадки и т.п. ТАк что думаю по ходу дела еще добавится много всего :)
    П.С. А я думала, что эта заготовка как 1/2 А4. Кстати, Даш, хотела спросить тебя в темке про обсуждение смэша летнего, но спрошу тут: у тебя в магазине, ты упоминала, эта заготовка с помятым уголком была. Она еще есть? Можно ее заказать и добавить к моему сегодняшнему заказу (Я в примечании к заказу задала этот вопрос).

    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу флоры-фауны - ну да, цветы и растения там прикольные есть... если будет реагировать на них, надо будет сделать страничку :)

      ПО поводу заготовки - последнюю как раз перед твоим заказом забрали :) Больше пока нет... Но я планирую еще заказать, т.к. они классные такие!

      Удалить
  5. Ай-ай-ай, про угол... нехорошо :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать :) Только угол иной раз и спасает :) Вроде большая девочка, но та еще проказница :)

      Удалить
  6. Даша, я долго решалась, и наконец твой список тем меня очень вдохновил! Присоединяюсь!
    Тоже хотела предложить флору/фауну, обязательно будут роскошные цветущие кусты, а живностью может стать букашка или птичка :)
    Еще мороженое. Очень живописно дети его на отдыхе поедают :)
    Еще местные жители, базарчики, сувениры.

    ОтветитьУдалить