четверг, 30 мая 2013 г.

Летний смеш - 2

Девочки, я очень рада, что вы хотите делать со мной летний смеш! Вроде бы я ответила на все ваши вопросы в комментариях к тому посту. Если у вас еще остались вопросы, задавайте. А пока я хотела спросить нужны ли вам задания и сроки? Просто лето такое расслабляющее время, и жесткие сроки могут страшно раздражать и лишать вдохновения, соответственно мешать проекту. 

Еще момент. За проектом можно будет следить тут (в моем блоге) и на портале Скрап-Инфо вот в этой теме. Но процессами я предлагаю делиться только там. Мне кажется так наглядней. 

Еще я предлагаю постараться нам всем и собрать какие-то материалы для вдохновения - например, идеи для фотографий, идеи того куда сводить ребенка, чтобы потом об этом написать, просто идеи для страничек (о чем написать, ведь дни бывают похожи один на другой, и мы будем искать в них что-то интересное в каждом). Давайте потрудимся вместе, чтобы у нас у всех сложились интересные, содержательные смеши к концу лета. Я вижу этот проект довольно свободным, но если у вас есть желание сделать его строгим, обязательно скажите. 

Так же предлагаю делиться не только идеями наполнения смеша, но и кидать ссылки на прикольное оформление страничек, на мастер-классы с какими-нибудь конструкциями и кармашками для меморабилии, которые можно включить даже в покупную заготовку, если у вас такая. Такие вещи пригодятся не только для летнего смеша, но и для тех, кто делает с нами смеши немного на другую тему. 

В свою очередь я в ближайшее время начну делиться своими находками для вас. Вот как-то так! 

Девочки, кто решил участвовать, не молчите только ладно? Я должна знать ваше мнение, и знать что вы со мной, чтобы у меня был стимул вести проект! :)

8 комментариев:

  1. Согласна, жестких сроков не надо на этапы, возможно только определится с окончанием проекта - сентябрь?
    Насчет событий: У нас ребенку только год исполнился,боюсь, что событий за лето будет не так уж и много ( например в зоопарк ему рано еще), но как получится, по ходу будет видно.
    На счет идей, конечно, если будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, окончание наверно в сентябре. Недели две на завершение проекта я думаю хватит. Если делать все странички сразу по ходу событий, то вполне к середине сентября уложимся я думаю.

      По поводу возраста... все-равно много общего у детей - можно же распорядок дня например сделать - отснять целый день, любимые игрушки показать, у 7-летних они тоже есть :) и т.д.... а зоопарки разные есть - я конечно не знаю как у вас, а в нашем зоопарке есть контактный зоопарк. Мы Линку как раз в год водили туда первый раз - ей понравилось :) Она там всё козла кормила ходила :)

      Удалить
    2. Да, думаю в процессе все подберется.

      Удалить
  2. Цікава ідея:)
    В мене нема заготовки для смешика, тому може хтось порадить як його робити

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже нет, я собираюсь по ходу сшивать крафт-бумагу, страницы из тетради и т.п, в что-то типа блокнота.

      Удалить
    2. Заготовку можно и самой сделать, любую, какая удобна. Свой смеш про путешествие я делаю форматом 15*30, сама. Вот тут можно посмотреть - http://daria-pn.blogspot.ru/search/label/travel%20book
      Осталось немного и я буду собирать его в альбом.

      Удалить
  3. Я тоже хочу с вами, в прошлом году делала мини-альбом про лето для дочек, было море летних впечатлений и альбом получился "пухленький". В этом году начала проект "365" в формате смеша и мне это очень нравится, но думаю что лето - это маленькая жизнь... как поется в одной песне, поэтому снова хочу сделать отдельный альбом про лето и еще два маленьких альбома-раскладушки с основными летними событиями дочкам в садик. Мне очень понравилась заготовка для альбома, которую ты показала, решила себе такую заказать у тебя)) Надеюсь вместе творить будет весело))Я думаю, нужно только срок окончания определить, думаю середина сентября как раз подойдет, а каких то обязательных заданий или элементов лучше не делать, пусть у всех будет свобода действия.

    ОтветитьУдалить