вторник, 19 февраля 2013 г.

Еще коллажик, а так же информация о совместном проекте и запись

Всем привет!

Показываю еще один коллаж, как раз тот, который не показала в прошлый раз. Это последний коллаж сделанный по первому курсу Кристи. 
В чем особенность этого коллажа. На нем изображена Я :) На последнем занятии Кристи рассказывала как создавать тетенек с фотографии или картинки. И конечно, я не могла не попробовать. И вот фотография, которую я взяла за образец себя. Не самая моя любимая фотка, сделанная, кстати, 6 лет назад, но мне нравится платье, оно нравилось мне и тогда, и муж мой его любил, жаль что оно уже не очень хорошо выглядит и его не поносишь. В общем, из-за платья-то я его выбрала. Ну как, похожа? :))) Я конечно сильно польстила себе в плане стройности :) Ну зато хоть на картинке буду стройняшкой. :))) 
А теперь детальки.
Знаете в чем еще особенность этого коллажа? Я взяла за основу Линкин рисунок, который она специально нарисовала для этой цели. Т.к. рисовала она карандашами, он оказался почти не виден, но вот дерево с яблоками удалось сохранить, я сделала его поярче, подрисовав красками, и мне кажется оно отлично вписалось. На Линкиной картинке был еще домик, но он теперь только немного просвечивает справа оранжевым цветом.
Вот такой коллажик! :)

Ну а теперь о совместном проекте.
Я рада, что нашлись желающие, так что рассказываю. Читаем внимательно!!!

1. Старт будет в середине марта. Точную дату пока не называю. Вернусь из Москвы, сделаю все срочные дела по магазину и дизайнерским обязательствам и начнем.
2. На каждый этап будет по 1 недели, чтобы не затягивать. Всего планирую 5-6 этапов, т.е. итого мы должны будем сделать 5-6 коллажей.
3. Лично я планирую сделать ежедневник, у которого разделители и обложка будут коллажами. Конструкцию еще пока точно не продумала. Пока что я думаю, что тема моего ежедневника будет - времена года. И соответственно мои коллажи будут на эти темы. Вы можете делать вместе со мной ежедневник по заданной теме, а можете делать и что-то свое. Главное выполнить задания. 
4. Да, будут задания и МК от меня. Так что готовьтесь :) 
5. Что касается сюжетов - они могут быть любые! Я не уверена, что сама буду делать тетенек, по крайней мере не на каждом коллаже - это точно. Так что сюжеты могут быть любые. Вообще, если кто-то хотел именно тетенек, то никто не запрещает вам их делать. Т.к. техники в общем-то одни и те же. 
6.  Проект будет проходит в блоге моего магазина. Буду призы - это точно. На счет ТОПов пока не знаю. Если только скажете, что ТОПы нужны. 
7. Необходимые материалы:
- в первую очередь акриловые краски  - это обязательно. И не забудьте про белый цвет.
- перманентные чернила такие как StazOn или Achival Ink. Без них никак. Хотя бы черный цвет должен быть. 
- обязательно декупажный клей. Я сама пользуюсь Art Potch матовый, вы можете взять любой, какой вам нарвится. Еще отлично походит матовый медиум от Ranger. Скажу сразу - клея нужно много. 
- художественный грунт - подойдет обычный, продающийся в художественных магазинах. Либо можете купить сразу загрунтованный картон.
- картон. Обычно я делаю коллажи на переплетном картоне 2,5 мм толщиной. Но если вы собираетесь делать как и я ежедневник, то он все-таки будет для этого слишком толстый. Поэтому я решила взять пивной картон для основы. Однажды я уже делала на нем коллаж, и в принципе получилось хорошо. Но, если для вас толщина готового изделия не имеет значения, то лучше купите переплетный картон 2,5 мм толщиной.
- Размер для коллажей я предлагаю А5 или 20*20 см. Больше не стоит, будет сложно особенно если вы еще ни разу ничего такого не делали. Меньше тоже, будет тогда вам самим не интересно, негде будет разойтись. У меня будет формат А5.
- обязательно нужен черный перманентный водостойкий маркер. Толщина маркера должна быть примерно 0,5-0,75 мм (я такие маркеры находила следующих фирм Faber Castel, затем Edding 404 (это вообще канцелярский маркер, но он классный) и Medallion от Marvy Uchida). В принципе вы можете пользоваться любыми водостойкими маркерами, лишь бы они не были слишком толстыми. Для CD  дисков тоже отлично подойдут маркеры. Так же подойдет черный тонкий лаковый маркер тоже от Marvy Uchida (опробовано мной).
- штампы фоновые - самые разные, какие найдете.
- трафареты-маски - самые разные - можете сделать сами, можете купить. Очень популярные трафареты с кружками и шестиугольниками.
- пупырка - отличная вещь.
- натирки - бордюры, цветы, бабочки, строчки - очень удобная вещь. Но в крайнем случае можно заменить подобными штампами.
-  книжные/нотные листы, скрап-бумага. Что касается скрап-бумаги - у вас есть шанс потратить не саму любимую вашу бумагу, купленную случайно. Следите только, чтобы она не была совсем уж плотной. 
- еще можно текстурные пасты или гессо, глиттер, микробисер, различная меморабилия.
- что касается спреев - это отличный материал, единственное ими нужно очень аккуратно пользоваться, чтобы они не размазались (расскажу как именно в процессе проекта). Но я нашла один вид спреев, который не размазывается после высыхания, и цветовая палитра просто отличная - Smooch Spritz. Есть в моем магазине, равно как и некоторый ассортимент натирок.

Кажется основные материалы я рассказала. Не испугались еще? Написано конечно много, но думаю многое из этого у вас уже есть в арсенале. И есть время докупить необходимое, т.к. проект обещает быть интересным :).

В общем, если вы еще не передумали, то прошу записываться в Линки. А так же прошу разместить баннер проекта в своем блоге со ссылкой на этот пост (можно на панельке, но если у вас будет желание рассказать о проекте в посте, я буду рада). Собираем народ. Чем больше нас будет, тем будет интересней. А вот и баннер.


71 комментарий:

  1. ура! у меня есть усё :)) так жду, так жду.
    попозже обязательно напишу пост и добавлюсь в линки.

    ОтветитьУдалить
  2. оооооооох! Что же делать... и интересно, и страшно, так как с СП у меня дело плохо обстоит. Но, наверное, попробую, а там как пойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно нужно пробовать и доделывать до конца:)

      Удалить
  3. Ой, ну я наверное поучаствую... У меня вроде тоже все есть...

    ОтветитьУдалить
  4. Даш, интересный проект обещает быть! с удовольствием буду следить за ним, но пока не присоединяюсь к нему, я трезво оцениваю свое время) но по твоим МК может и себе какой коллаж сделаю, попробовать ведь все равно интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может еще присоединишься и пройдешь весь проект? :) Это затягивает. Я после того как первый коллаж сделала до сих пор остановиться не могу :)

      Удалить
  5. Класс! Лина, молодчинка, такая помощница, деревце шиковское и сама главная героиня :))))!!! Ой, буду думать, что бы сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линка мне еще картинок нарисовала, так что буду использовать :)

      Удалить
  6. не испугала, наоборот! надеюсь к середине марта еще попробовать пару сделать) а потом в бой!
    этот коллаж оч классный! платье-да! ну, можно хотя бы дома теперь носить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, отлично, рада, что ты присоединяешься! :)

      Удалить
  7. ни разу не делала, но давно хочу! Любуюсь, любуюсь..и не решаюсь! страаашно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно обязательно попробовать, тем более если хочется. Никто ведь не укусит и не обидит. И вопросы задавать можно :)

      Удалить
    2. и прямо рисовать-рисовать надо уметь? *смущенно*
      пойду-ка я наверно закупаться необходимым, надеюсь, успеет прийти к началу проекта)

      Удалить
    3. Художником быть не обязательно :)
      А Куржочки-линии рисовать умеет каждый (мне так кажется) :)

      Удалить
  8. Коллажи люблю,но всё больше иллюстрации использую. Твой коллаж "с тобой" очень понравился. Такой теплый и краски..... Обязательно поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  9. После Вашего самого первого поста о коллажах я посмотрела МК Кристи, но так и не решилась сделать коллаж сама. Надеюсь, этот совместник поможет мне набраться смелости)) Перечень недостающих материалов написала, осталось забежать в магазин и я полностью готова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на "ты" :)

      Надеюсь теперь решишься и пройдешь весь проект до конца :)

      Удалить
  10. Спасибо, что заранее перечислили необходимые материалы! Есть время докупить недостающее.
    Вопрос: перманентные чернила - это в смысле подушка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - это подушечки. Эти чернила не размываются водой.

      Удалить
  11. Интересный проект. Очень хочется попробовать.

    ОтветитьУдалить
  12. Уррррраааа!!! Всеми руками за! А ведь чуть не пропустила такое событие...у моего хомяка практически все есть, оставшееся в ближайшие выходные докуплю и буду ждать ))

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, классные коллажи, подсматривала одним глазком))) попробую раздобыть недостающие материалы поскорее)))

    ОтветитьУдалить
  14. Не могу такое пропустить! Буду с нетерпением ждать и готовиться

    ОтветитьУдалить
  15. Давно хочу снова поиграть с mixed-media, но без волшебного пинка не получается. СП - то, что надо! Записалась, жду начала...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересное предложение!!! Присоединяюсь!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  17. Записалась :) Осталось кое-что докупить и я готова :)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня все есть, так что я с вами!
    Пост попозже напишу и в линки добавлюсь! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, отлично! Очень рада, что вы со мной! :)

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательный проект, обожаю арт-техники, а коллаж еще не разу не пробовала, участвую! Даша, подскажи, пожалуйста, картон можно заранее загрунтовать?

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, рада, что вы присоединяетесь! :)

    Arhiola
    На следующей неделе будет подготовительный этап. И я расскажу про грунтовку :) Как раз успеете подготовиться, пока я буду в отъезде. А когда вернусь, тогда уже и начнем. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Присоединюсь!!! Очень вдохновляют меня коллажи "с тётеньками"!
    По списку вроде всё есть, осталось архивных чернил прикупить.

    ОтветитьУдалить
  23. И я присоединяюсь, а то мне одного блокнота с пироженкой мало))

    ОтветитьУдалить
  24. Ходила, бродила. присматривалась... Эх, думаю, надо пробовать...

    ОтветитьУдалить
  25. Есть вопрос про маркеры. У меня есть Faber Castel, Edding 1880 и Medallion от Marvy Uchida как раз. И еще какой-то centropen из канцмагазина. Все они не любят краски и очень быстро "убиваются". Я что-то делаю не так или надо просто маркеры потолще брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маркеры и правда портятся довольно быстро. Чтобы они дольше служили нужно обязательно как следует всё просушивать перед маркером. И если сушите феном, нужно прежде чем писать маркером, дождаться чтобы коллаж остыл.
      У меня самый живучий маркер оказался edding. Он уже коллажей 5 пытается умереть, но пока мне удавалось его реанимировать.

      Удалить
  26. Даш а голден медиум не заменит клей декупажный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и заменит, я просто написала то, о чем сама знаю. Попробуй. Наверно любой прозрачный не слишком блестящий медиум подойдет.

      Удалить
  27. Ну еще раз запишусь) Надеюсь, в этот раз получится)

    ОтветитьУдалить
  28. Давно с интересом смотри на коллажи, надеюсь благодаря СП сотворю!)

    ОтветитьУдалить
  29. Даша, это так интересно!!!!!!!!!!
    Пока не записываюсь, но в местный магазин товаров для художника наведалась сегодня)купила картон , мне сказали для переплета, , но он всего лишь где-то 1.5 мм. толщиной))наверное не подойдет такой.... а другого у нас нету((
    и еще вопрос по поводу красок,краски желательно иметь погуще?те что в тюбиках или подойдут обычные? "Цветик" к примеру?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы на моих живых МК делали как раз на 1,5 мм картоне. Получилось хорошо. Просто на более толстом удобней работать, его меньше ведет, так что если найдете купите. Но и на 1,5мм можете работать.

      Удалить
    2. По поводу красок. В нашем случае, чем краски укрывистей тем лучше. Если краски слишком прозрачные они будут просвечивать сквозь друг друга, и если с цветами переборщить, будет выглядеть как грязь.
      Сейчас я уже вижу, что наши в тюбиках тоже не достаточно укрывистые и планирую постепенно заменить их на импортные краски, но пользоваться все же нашими можно вполне.
      А про Цветик я не знаю, не видела таких красок...

      Удалить
    3. Спасибо, Даша!Ко мне можно тоже на "ты")))
      если что попробую на 1,5мм., но постараюсь поискать и потолще:)
      а "Цветик" это тоже Питерская, завод худ. красок "Невская палитра", но она конечно жидковата(по сравнению с той, что в тюбиках)

      Все больше и больше возникает желание попробовать себя в коллажах!!!!!!!!!!!)))))))

      Удалить
  30. А я пролетаю((( Кроме картона, грунта, акриловых красок, нескольких штампов и маркера для CD ничего нет((( И пока не предвидится.... Хотя предложение заманчивое!

    Коллаж замечательный. Вначале я просто увидела милую, яркую картинку. А потом стала рассматривать и разглядывать и столько интересного увидела, а как цвета хорошо подобраны. И сарафанчик славный, кружево на нём такое мило, и горошек, и тени на нём хороши!

    ОтветитьУдалить
  31. Написала пост еще 26 февраля, а сюда забыла вернуться, балбесина)) Ладно люди добрые напомнили)))Я с вами!))

    ОтветитьУдалить
  32. Заинтересовали коллажи с тетеньками), хочу попробовать!

    ОтветитьУдалить
  33. Мне тоже очень понравились и тетеньки и коллажи, и коллажи с тетеньками! ))) С удовольствием присоединяюсь к теплой компании. )))

    ОтветитьУдалить
  34. Даша, а чернила Колор Бокс подойдут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению не подойдут. Нам нужны водостойкие, колорбокс таковыми не являются.

      Удалить
  35. никак не найду перманентные чернила именно черного цвета, есть другие цвета!может заменить другим цветом? хотя понимаю, что черный - это незаменимо!он выразительность дает!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Другие цвета конечно тоже можно. Вы будете создавать фон с их помощью, и никто не мешает вам сделать чернилами другого цвета. А если нужно будет черный, просто подрисуете черным маркером.

      Удалить
  36. Даш, ну ты же понимаешь,что после того, как я подержала в руках твой коллаж, я просто не смогла не записаться))))

    ОтветитьУдалить
  37. Решилась участвовать в проекте, баннер с ссылкой на панельке:)
    Даша, а алкогольные чернила Adirondack в бутылочках подойдут?
    Картон уже грунтую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алкогольные чернила тоже подходят, только вот штамповать ими не очень получится... Но создавать потеки, брызги и т.д. можно, и они не размоются...

      Удалить
  38. Здравствуйте!
    В моем блоге я веду обзор совместных рукодельных проектов, Ваш совместник показался мне интересным, я добавила ссылку на него в обзор. Это здесь - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_13.html

    Если идея такого обзора Вам по душе - поддержите ее, разместив у себя баннер проекта. Хотя бы на время.

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как же здорово!!! Очень буду рада участвовать, надеюсь и успевать тоже)))

    ОтветитьУдалить
  40. Даша, скажите пожалуйста, вроде я все внимательно перечитала, но нигде не нашла: как эти коллажи применять? на стенку вешать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вы спросили! :) Как вам хочется так и применяйте! Это же ваши работы. В моем блоге достаточное количество коллажей и о каждом написано как он применен. А если вы про этот проект, то опять же я написала в этом посте, как именно применю коллажи, которые сделаю в проекте! Пункт 3.

      Удалить
    2. Спасибо, Даша))Аж, самой смешно стало)) ну да, для блокнота- это здорово! Спасибо!

      Удалить
  41. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  42. Я тоже хочу) запишусь, когда нормальный комп с работы привдет)

    ОтветитьУдалить