понедельник, 3 декабря 2012 г.

Forever Friends

Всем привет!

Сегодня у нас в Скрап-Фантазиях началось новое задание - скетч для создания страничек. Всех приглашаю присоединиться.

А это моя страничка по заданию.
Я отразила скетч по горизонтали, и взяла одну горизонтальную фотографию, вместо двух вертикальных.
Материалы: бумага ММЕ из коллекции On The Bright Side (листы Stitched и Yellow Chevron), чипборд-звезды, билетик, шнурбрадс, скотч декоративный, краски.

Линка была очень счастлива, что я заскрапила фотографию, где она со своей любимой подружкой.

А еще сегодня в моем магазине чудесные зимне-новогодние новинки, а так же началась акция "Бесплатная доставка". Подробности ТУТ.

7 комментариев:

  1. Даша, мне очень нравятся твои работы с темным фоном. мастерски!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша,я влюбилась в нее еще в Скрап-фантазия))))Очень динамичная и такая яркая,насыщенная,с настроением страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, классная страничка! и фотка такая веселая)

    ОтветитьУдалить