воскресенье, 16 декабря 2012 г.

3 коллажных блокнота и моя конфетка (рукодельная)

Всем привет!

Приготовьтесь, сегодня у меня очень длинный пост :). В кои-то веки появилось время на фотографирование, обработку картинок и написание поста. Поэтому я покажу вам сегодня 3 блокнота, у которых обложки-коллажи. И так же хочу сделать свою небольшую конфетку (рукодельную), но об этом позже.

Итак, не секрет, что я увлеклась созданием миксд-медиа коллажей. И что в настоящий момент, для меня эталон в этом виде творчества Christy Tomlinson. Да, я знаю, что множество девушек создают работы в этих техниках, но пока что мне ближе всех именно Кристи, как по техникам, что она использует, так и по манере исполнения. И я решила, что хочу более подробно ознакомиться с тем, как она это делает, поэтому купила несколько ее обучающих онлайн-курсов. В первую очередь мне было интересно то, как она создает своих тетенек (she art girls), поэтому один из курсов был именно об этом. Кстати, в этом же курсе,она довольно подробно рассказывает о том, как она создает сами фоны к коллажам, какие материалы использует. Курсы у нее разбиты как бы по неделям. И вот я прослушала и просмотрела первую неделю и у меня получилось 3 коллажа, которые я превратила в блокноты.

Итак, первый блокнот (и первая моя тетенька - she art girl).
Размер блокнота А5. На пружине. Внутри белые офисные листы. Обложка верхняя переплетный картон 2,5 мм толщиной, на котором сделан коллаж. Обложка задняя из переплетного картона, обклеенного скраповой бумагой.
Тетенька слегка полновата, но она ужасная модница. Любит короткие платья и высокие сапоги. Украшает себя драгоценными камнями, цветами и поясами. :)
Детали поближе.
В волосах у нее фетровый цветок, а на цветке стразинка.
Пояс и сапоги у нее сделаны из мебельной ткани. Мне очень нравится эта ткань, она очень толстая, и создает чудесный объем. Плюс, после приклеивания она становится немного похожа на кожу.
 Стразы на платье. Не забываем тетенька - модница :)

Второй блокнот, и соответственно вторая тетенька, а точнее ангел, очень добрый и уютный, который любит всех и всё!
Размер блокнота А5. На пружине. Внутри белые офисные листы. Обложка верхняя переплетный картон 2,5 мм толщиной, на котором сделан коллаж. Обложка задняя из переплетного картона, обклеенного скраповой бумагой.
В настоящий момент - это моя любимая тетенька (хотя на самом деле я все свои блокнотики люблю :) ) и мой любимый фон (он очень фактурный и с глиттером). Я когда сделала фон, мне даже хотелось оставить как есть и ничего не добавлять. :)))
С крыльями отельная история. Я сделала их сначала из тонкого кружева, которое стало прозрачным после приклеивания. Поэтому я вооружилась клеем и глиттером, и нарисовала крылья сама. Они получились очень фактурные.

Третий блокнот. На самом деле пока не блокнот, а только обложка для него. Но раз уж я начала показывать свои коллажи, то решила и этот сразу показать.
Формат этого блокнота 15*30 см. Я собираюсь сделать из него для себя планировщик. Для этого мне нужно распечатать недельные сетки по числу недель в году, проделать дырки, и собрать всё на кольца или пружины, пока не решила.

И перед тем как объявить тут свою конфетку, хочу сначала рассказать о том, что мой магазин разыгрывает две конфетки, с дыроколами и сертификатом. Подробнее можно прочитать ТУТ.

Итак, я хочу разыграть, 3 блокнота с обложками в коллажных техниках. А именно вот эти - модницу, ангела и вазу (подробнее про блокнот  с вазой ТУТ).
Итак, не хитрые правила:
- прошу разместить картинку любого из этих трех блокнотиков к себе в блог или другой ресурс со ссылкой на данный пост (можно на панельку);
- оставляем ссылку на свой блог в линки;
- конфетка до 7 января включительно, результаты будут в течении недели после 7 января;
- блокнотик поедете куда угодно;
- и я буду рада, если в комментариях вы напишите какой блокнотик вы хотели бы получить (это не обязательно, но я хотела бы знать ваши предпочтения).





99 комментариев:

  1. Очень красивые блокноты, и техника такая мне тоже очень нравится, правда, сама пока не умею...
    Очень понравились все блокноты)) И пост такой душевный)) Но, пожалуй, выберу блокнот с вазой (если вдруг удача повернётся ко мне лицом...)
    Иоя ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я от них балдею несказанно! от каждого! и очень хочу)

    ОтветитьУдалить
  3. блокноту буду рада любому! но вот с вазочкой особо)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные обложки!!! Мне тетенька с цветком ближе:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, даже на мониторе видно, что коллажи сказочные, а уж подержать в руках любой из них было бы огромным счастьем! Мне нравятся все, но если вдруг мне повезет, то больше хотелось бы с тетенькой или ангелом. И спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, забыла слово "первая" тетенька с цветком. Та, которая полновата:-)

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающие коллажи! особенно ангел:)
    я тоже люблю Кристин Томлинсон, смотрю ее ютюбные туториалы с большим удовольствием.
    еще очень люблю уроки Mystele: http://www.youtube.com/user/littleglimpses

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку. Обязательно посмотрю в свободную минутку.

      Удалить
  8. ух ты, какая красота! была бы так рада любому))))

    ОтветитьУдалить
  9. Даша,боже мой!!!!!Эти блокнотики невероятной красоты!Каждый из них просто обалденный!Какая ты умница!Очень-очень хочу попытать удачи в розыгрыше таких прекрасных работ!
    Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    тетенька-пухляшечка очень нравится:)))хотя была бы несказанно рада любому блокнотику!они прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, они все обалденские!!! Ну а если конечно выбирать то девочка с бабочкой))))) люблю бабочек;)

    ОтветитьУдалить
  11. Даша,какие они все классные!Я в последнее время тоже люблю эту мастерицу,у нее много роликов на youtube,там тоже она рассказывает как и что делает,но наверное,не так подробно.В конфетке конечно,участвую!Очень хочется блокнотик с первой модной тетенькой))) и твоим автографом))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как мне нравятся твои коллажи! Тетенька-модница - восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые блокноты! Просто супер!
    Первый особенно запал в душу :)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, какие красивые блокноты, такие фактурные, их хочется потрогать руками! Мой фаворит тоже первый!

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, у тебя так отлично получается:)))) Я тоже запиСюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Супер красивые коллажи!!! Я просто в диком восторге от них))) Безумно нравятся все, я бы была рада любому))

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, невероятные вещи! я только рукодельные сладости признаю, и так захотелось такой блокнотик (про автограф - очень поддерживаю!))))) понравились все, но выберу вторую, с бабочкой) такая милая девочка...

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо девочки! Так приятно, что вам нравятся мои блокнотики :)И вдвойне приятно, что кто-то будет ими пользоваться с радостью!

    ОтветитьУдалить
  19. я с удовольствием записываюсь на конфетку, потому что блокноты расчудесные!! И ооочень хочется заполучить, даже не важно какой.... Я пробовала тоже делать коллажи по урокам Кристи, но у меня совсем не выходить...((( Поэтому, скрестив пальцы, буду ждать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже все экспериментирую, а результат пока не очень нравиться. Может попросим Дашу и она нам отдельный МК сделает, с ответами на все вопросы? Я думаю в создании коллажей много нюансов, которые всплывают в самый неподходящий момент, а спросить не у кого...

      Удалить
    2. Вы меня смущаете! :) Но я подумаю над этим.

      Удалить
    3. А вопросы, кстати, можете написать, уж ответить то я на них точно могу.

      Удалить
    4. Поймала на слове :)) Можно парочку?
      1. Переплетный картон - это что-то особенное? Просто я в своем худ.магазине пыталась найти, мне дали просто картон (правда разной толщины) и ответили, что другого нет. Он в каких-то особенных магазинах продается? Сейчас я работаю с пивным (другого пока нет), но он меня не устраивает, т.к. он сильно выгибается от красок, приходиться под прессом держать долго, а с переплетным лучше?
      2.почему-то у меня совсем не ложиться акриловая краска на спреи? В частности, белая теряет свой цвет, окрашивается нижним слоем. Здесь есть какой-то секрет?
      Заранее спасибо!

      Удалить
    5. 1. Он очень плотный и твердый. Ты не делала у меня в магазине заказов? Мы с таким картоном обычно упаковываем бумагу. Бывает разной толщины. Для коллажей беру 2-2,5 мм. У нас он продается в Береге и Дубль В. По поводу выгибания. Нужно просто покрасить обратную сторону на один раз хотя бы тоже. Я делала обложку для Линкиной книжки как раз из пивного картона - она ровная :) http://daria-pn.blogspot.ru/2012/11/blog-post_27.html Но переплетный картон лучше для коллажей все-таки.
      2. Так и есть. Спрей всегда будет проступать сквозь краску. Какая-то у него особенность такая. Попробуй прежде чем наносить краску покрыть спрей декупажным клеем или медиумом. Наноси только его аккуратно, т.к. спрей может размазаться от клея.

      Удалить
    6. Спасибо, что напомнила про Дубль В! Я как-то его совсем незаслуженно забыла, надо заехать.
      Обложку, конечно, видела, она просто потрясающая! К достоинствам пивного картона еще можно отнести его легкость. Со спреями все еще "воюю", наверное, только опытным путем и путем порчи кучи бумаги можно как-то овладеть этим мастерством. Чем я вообщем-то и занимаюсь, и мне это доставляет море удовольствия!

      Удалить
  20. Как-будто попала в сказку) Блокноты восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  21. Дамочки прекрасны, фон вообще что-то неописуемое!
    Но первая мадам улыбнула очень, прямо модная пухляшка))) Очень обрадуюсь получив такую)

    ОтветитьУдалить
  22. ой какая красота!!!!
    такие миленькие, девочка просто очаровашка ( и первая и вторая)
    Но я бы выбрала цветочки ;)

    ОтветитьУдалить
  23. ДАША! Они обалденные!!! Теперь я еще и блокнот от тебя хочу))))) Мне нра с девочками! Крутотень просто!))) Участвую в конфетке!)

    ОтветитьУдалить
  24. Блокнотики - это моя большая слабость)) С удовольствие запишусь ка конфетку. Больше всего понравился второй блокнотик. Такой ангельский, что пройти мимо просто невозможно))

    ОтветитьУдалить
  25. Невероятные, фактурные, с интересными персонажами! С ангелом хочу, поэтому мечтаю!)

    ОтветитьУдалить
  26. Даша, они все замечательные! какая техника!!! Если мне повезёт, очень хочется, то с вазой, мне очень нравятся! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Если мне повезет, то я смогу рассмотреть, как вся эта красота сделана! ангелы прекрасны, но в вазу я влюбилась с первого взгляда.
    пс. Кристи конечно талантливая тетенькая. Но мне интересно, чем она потом отстирывает краску от всего:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю как на счет Кристи, но у меня пока всё отмывается :) Я просто сразу всё кладу в воду, чтобы краска не засохла. И тогда, потом всё отлично отмывается :)

      Удалить
  28. Спасибо девочки! Ваши комментарии очень-очень приятны! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательные работы! Я с вашей легкой руки, тоже заинтересовалась коллажами, накупила красок и пытаюсь экспериментировать... А из трех мне особенно понравился с тетенькой-модницей, вдруг повезет..?

    ОтветитьУдалить
  30. Блокнотики все обалденные! Я бы ни от какого не отказалась бы, хотя больше всего запала в душу тетенька-модница!
    А вообще от такой красоты можно дар речи потерять!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Понравилась девочка-ангел, хотя все идеи хороши!

    ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за розыгрыш! Все блокноты хороши!

    ОтветитьУдалить
  33. В восторге от твоего увлечения коллажами! Тетенька в сапогах очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  34. Какая красота! Мне особенно понравился блокнотик с ангелом - от него веет теплом :)

    ОтветитьУдалить
  35. Даш, обложки - это что-то совершенно невероятное!

    ОтветитьУдалить
  36. Все очень красивые! Но слегка полноватая тетенька, которая ужасная модница - просто супер! Такой блокнот всегда поднимет настроение)

    ОтветитьУдалить
  37. Какие же они волшебные! Я бы просто "на потрогать" записалась!

    ОтветитьУдалить
  38. О! Они потрясающие! ) Все хороши без исключения! И все же, если выбирать, то с вазой... Или с тетенькой-модницей... )

    ОтветитьУдалить
  39. Они все очень классные! Но с вазочкой мне больше всех понравился)

    ОтветитьУдалить
  40. Очень понравился блокнот с вазой)) В конфетке с удовольствием поучаствую! Поселила баннерок на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  41. Безумно красивые блокноты, очень интересные и необычные. Понравился первый, с девочкой! http://vanushinstaff.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  42. Какие классные! А мне вот выбрать очень тяжело, потому что все хороши)))

    ОтветитьУдалить
  43. А я, признаюсь тетенек не очень понимаю, хочу с вазой)! Даша, они все потрясающие на самом деле!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Даша, невероятно приятно с вами познакомиться!!! :)
    Очень-очень-очень красивые работы! Я так долго ими любовалась и несомненно буду заходить сюда снова и снова! Как же я рада, что в поисках конфетки я нашла всю эту вашу КРАСОТУ!!!
    Из блокнотов особенно понравился с вазой - просто бесподобно, всё так органично :)) ещё пришёлся по душе первый, с девочкой в коричневом :)))

    ОтветитьУдалить
  45. Какие они красивые и классные!!! Очень интересно рассматривать! И даже пока не определилась какой больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
  46. шикарные блокноты!!! Я была бы рада любому, но первый особенно запал в душу :)

    ОтветитьУдалить
  47. От работ в восторге! Ах, блокнотик в руках бы подержать...
    Нравятся все до одного.

    ОтветитьУдалить
  48. Я просто обалдела, сижу, раскрыв рот! Хоть бы в руках подержать такую красоту...э-э-эх! Мне нравятся все три, поэтому просто надеюсь на выигрыш...

    ОтветитьУдалить
  49. Я еще прошлый раз на блокнот с вазой залипала)) Он все-таки особенный! Такой игриво-романтичный, не передать..))

    ОтветитьУдалить
  50. Какая красота у меня просто нет слов. Кажется,я бы на такую технику в жизни не замахнулась бы. Очень понравилась первая тётенька!

    ОтветитьУдалить
  51. Оооо, какие замечательные блокноты! Нравятся все!!! Безумно хочется подержать такое чудо в руках, рассмотреть, потрогать...Мечтаю. Ссылочка на панельке http://ogachka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте! присоединяюсь к конфетке. Я взяла картиночку с ангелом, к Рождеству Ангел - так приятно!!

    ОтветитьУдалить
  53. восторг! очень красиво! продумано, столько деталей, хочется скорее в руки взять и рассматривать, и рассматривать)
    я хочу девочку в платишке в горошек)

    ОтветитьУдалить
  54. Привет!
    Присоединяюсь к конфетке. хочу блокнотик с вазочкой!
    А еще очень хочу обещанный мк по созданию такого блокнотика)))

    ОтветитьУдалить
  55. Даша, все блокноты красивые))) но мне больше понравился с вазой..

    ОтветитьУдалить
  56. Даша, поразительной красоты блокнотики. нереально хочется потрогать и рассмотреть вживую. мне очень нравятся все, но первая модница просто покорила!

    ОтветитьУдалить
  57. очень професиональные и талантливо сделаны... умочка! особенно понравился с голубым цветом... девочка в капри

    ОтветитьУдалить
  58. Они потрясающие!!! Даша, спасибо за шанс! Просто помечтать иметь такое чудо у себя, уже удовольствие!
    Если бы меня заставили выбирать под дулом пистолета, я бы выбрала - ангела :)))

    ОтветитьУдалить
  59. Даша, спасибо за возможность прикоснуться к красоте! Пухляшка все понравилась))))И я от нее без ума)Сложно выбрать один! С вазой тоже очень шикарно!

    ОтветитьУдалить
  60. мАстерские работы! Ты нашла себя в новом, коллажном стиле. Но не смотря на новизну, работы очень узнаваемые, очень такие... твои)) А это, по-моему, высший пилотаж!
    Больше всех нравится вторая девочка, мы с ней похожи))

    ОтветитьУдалить
  61. Даша, невероятные блокнотики все без исключения!!!! Отпад !!!

    ОтветитьУдалить
  62. Рукодельные конфетки самые душевные, поэтому какой из блокнотов лучше - сложно сказать. Мне вот наверное нравится больше всего первый, но только из-за надписи о мечтах)))) И я буду безумно счастлива держать его в руках!)))

    ОтветитьУдалить
  63. Я голосую за модницу!)) Мне расцветка её платья нравится, люблю горошек))))

    ОтветитьУдалить
  64. Даша, работы все великолепны, но мне ближе блокнотик в вазой :))
    С наступающими праздниками! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить
  65. Все блокнотыик хороши, но мне приглянулась модница:)

    ОтветитьУдалить
  66. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  67. Почитала комменты и поняла, что и меня как и всех остальных покорила полненькая модница!

    ОтветитьУдалить
  68. ссылочка на боковой панельке. понравились все блокноты,но все же остановила свое внимание на первом

    ОтветитьУдалить
  69. Боже! Какие потрясающие обложки!!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  70. какая красота! Я была бы рада любому блокнотику! они такие яркие, насыщенные цвета, а какая текстура-красота одним словом!
    но в душу сильно запала обложечка с вазой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада новому знакомству, с удовольствием буду читать ваш бложик!

      Удалить
  71. Даша, суперские какие блокнотики!!!!
    Спасибо за возможность получить один из них!!!
    Была бы счастлива получить любой, но если уж выбирать, то наверное первый ))
    Очень понравился тот, который ты для себя приготовила - цветовое решение классное!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Beautiful ♥ ♥ ♥ I hope for the best.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  73. Мне больше нравятся с вазой и ангелом )) Удача, я здесь!

    ОтветитьУдалить
  74. Шикарные блокноты!!! ВСЕ!!! Особенно нравится с вазой! Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  75. О, я тоже Полина, но другая)) ( это я к предыдущему комментарию). Я не умею делать такие блокноты. Вернее, я не умею никакие блокноты делать, но ваш, с ангелом очень-очень нравится. Пусть он прилетит ко мне ))))(если выиграю, конечно) И с Рождеством всех).

    ОтветитьУдалить
  76. Очень красиво, нет слов:-) Спасибо за шанс. Особенно первый понравился:)

    ОтветитьУдалить
  77. Люблю такие фактурные блокноты хотя сама не делала! С новым годом и Рождеством! Счастья и удачи в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Какая красотень! Первый раз вижу такие блокнотики и просто влюбилась! Очень хочется блокнотик с девочкой в горошек ) точно все про меня и главное похожа!!! С праздниками Вас, Даша и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  79. Блокнотики суперские!!! Такие фактурные яркие! Очень понравились, особенно первый с девочкой в коричневом в горошек платьице) И поздравляю с Новым годом и Рождеством!!! Счастья, любви и радости!

    ОтветитьУдалить
  80. очень интересные работы! Хотелось бы хоть подержать в руках))))

    ОтветитьУдалить