воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Первая новогодняя

Всем привет!

Сегодня я с коротеньким постом. Хочу показать первую в этом году новогоднюю открытку.
Я вообще последнее время не очень люблю делать открытки. Но тут я поняла, что скоро новый год :) А еще компания Sizzix прислала мне новогодние ножи и папки для тиснения. Я счастлива!!! И конечно я не могла удержаться и не начать применять их в своих работах. И вот вчера, пока всей семьей смотрели мультик :) родилась вот такая простая открыточка.
В открытке я использовала бумагу от Lily Bee, листы Payday, Time Clock, Turtleneck. Декорировала жидким жемчугом (цвет Mint Green), стразами и двухцветным шнуром

Девочки, я просто тащусь от этих ножичков. Во-первых, снежинки Snow Flurries (656920) - можно делать бордюр, а можно сразу цельный край. Обожаю его. Во-вторых, ножи Ornaments #3 (658277) и Tags (658279). Особенность этих наборов в том, что они сразу идут в комплекте со штампами. Очень удобно отштамповать узор, а потом аккуратно вырезать его с помощью ножа (именно так сделана надпись). Так же ножи и штампы можно использовать отдельно. Веточки я просто наштамповала и не стала вырезать их. Эти наборы я тоже обожаю. Хочется их срочно еще куда-нибудь применить :)




8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Да, эти ножи волшебные. Хотя у меня их нет, как и машинки впрочем, но мне они очень нравятся по своей функциональности :-). Открытка получилась новогодней, не смотря на то, что палитра не совсем привычно-новогодняя:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, с обновкой! :))) Окрыточка чудесная :))

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, очень нарядно вышло! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, мне очень-очень нравится! так необычно, но все-таки очень новогодне выглядит, суперские ножи у тебя теперь ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная открыточка, Даш))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, новые ножички)))
    красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить