понедельник, 5 ноября 2012 г.

Смэш-бук (часть 4)

Привет-привет!

А я всё продолжаю делать свой смэш-бук об отдыхе в Турции (подробнее о том что это ТУТ). И сегодня показываю еще два разворота. 

Первый разворот. Страничка слева о развлечениях в бассейне. Страничка справа о походе в ночной клуб.
У левой странички, под нижней фотографией кармашек, в котором лежат еще фотографии. Чтобы прочитать весь текст, нужно вытащить эти фотографии (но ничего страшного в этом не вижу).
Для создания разворота я нашла залежи разных обрезков, причем довольно приличных размеров и их использовала. Так же использовала скотч декоративный, штамп-календарь, билетики, наклейки, ну и конечно ножи :) В этом развороте я использовала нож с фонариком из набора Flagpole w/Lantern & Sign (657792) (мне кажется он очень в тему, т.к. мы шли потом ночью в отель, и нам светили фонари и было очень здорово), сердечко из набора Hearts, Primitive #3 (657021) и моя любимая салфеточка Distressed Doily (657496).

Второй разворот посвящен турецкой ночи. Мы попали на нее два раза. И мне было конечно очень интересно, особенно танец живота, т.к. я сама уже давно занимаюсь танцем живота, но ни разу еще не видела как танцуют его носительницы этой культуры.
Для основы взяла лист Lily Bee Peach Crisp, для декора разные обрезки, а так же однотонный картон, распечатанные ярлычки, наклейки, оверлеи, ну и снова ножи :)  Сердечко из набора Hearts, Primitive #3 (657021), ярлычок из набора Labels & Buttons (657723), ярлычок из набора  Love Set (657789), надпись smile из набора Card Phrases Set #3 (657524) (смешная я на этих фотках :) хотя танцую на деле не плохо :) )

На правой страничке использовала кармашки по МК Татьяны (подробно я писала об этом тут). И вот так они открываются, а там журналинг и еще фотографии.

А это разворот из прошлого поста. Он был без фотографии справа, теперь показываю, как он выглядит целиком.

Вот так... Мой альбомчик продолжается. Впереди еще море, прогулки по городу и экскурсии :)


7 комментариев:

  1. супер-супер! с удовольствием наблюдаю)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как же мне нравится этот твой альбом! я в восторге! Я собираюсь догонять - уже и фотки распечатала) Буду делать пока поездку в Израиль, т.к. из Америки еще не все фото у меня есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже жду, когда же ты ко мне присоединишься :)

      Удалить
  3. Даша, мне очень понравился этот разворот, яркий и красочный )) когда в ленте просматривала - по цветам подумалось, что будет про отель или про номер разворот - оказывается, ошиблась )))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный бук получается! Эти странички очень летние и яркие!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Особенно разворот про турецкую ночь - очень яркий, красочный, энергичный!

    ОтветитьУдалить